Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз2114 Не Набирает Обороты При Прогреве


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Пришло авто ваз 2114,эбу январь 7.2.Проблемма,при прогреве после срабатывания карлсона,на хх авто работает нормально,но стоит нажать на педаль дросселя,двигатель захлебывается до полной остановки.Обороты набирает только до 2500 и все.Ошибки выскакивают разные: низкий уровень ДК или нет сигнала с ДК.При возникновении неисправности время впрыска поднимается до 10 мс,массовый расход до 110 кг/ч,естественно ДК уходит в 0. и система обогощает смесь.На хх параметры все в норме,Проверил: давление топлива,высоковольтную часть.компрессию,ни каких отклонений от нормы.Подмена ДМРВ ни чего не изменила.Пока ,я в ступоре,Что еще проверить?

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Прежде всего подкидыша бросить ( сразу 50 на 50 ) наверное и проверить выхлоп ну или кислородник снять попробовать. Может просто кат забит. Так же демпфер задающего и шпонку распредвала проверить не помешает. А то что комп время впрыска увеличивает и воздуха много дает это чтобы не заглохнуть. Может по этому и кислородник не работает. Посмотрите при перегазовке что из выхлопной трубы вылетает, теплый как от пылесоса или горячий раскаленный выхлоп и медленно.

Ссылка на сообщение

Сначало думал, что ДК,отключил.Поработало дольше,и опять такая хрень.А вот кат. и массы проверить вылетело из головы,целый день как проклятый.

Ссылка на сообщение

Масса на этом авто как раз под ЭБу. Там шпилька притягивает раму консоли и через вторую гайку держит массу. Часто даже у новых машин ослаблена. А еще надо проверить проводок на плюсовой клемме эбу - он с завода у всех машин (вот маразм) прикручен к стяжному болту. Всегда его перекручиваю к свободному отверстию для допподключений. Еще всегда задавался вопросом почему этот проводок с резиновой изоляцией и мал по сечению длиной 10см,а дальше соединение и нормальный провод.

Ссылка на сообщение

Прежде всего подкидыша бросить ( сразу 50 на 50 ) наверное и проверить выхлоп ну или кислородник снять попробовать. Может просто кат забит. Так же демпфер задающего и шпонку распредвала проверить не помешает. А то что комп время впрыска увеличивает и воздуха много дает это чтобы не заглохнуть. Может по этому и кислородник не работает. Посмотрите при перегазовке что из выхлопной трубы вылетает, теплый как от пылесоса или горячий раскаленный выхлоп и медленно.

И я с этого начал бы. На этом же форуме "Нива 2131" Помойму похоже.

Ссылка на сообщение

Проблемма разрешилась. Виной оказался бензонасос. При возникновении неисправности давление падало до 1 очка.Вот что странно,на ХХ проблемма не возникала,стоит хоть обгазуйся,и давление топлива 2.4,вроде норма для топливки с обраткой. Да и под нагрузкой не сразу выскакивало пришлоь сегодня порядком покататься.Со слов клиента эта проблемма его приследует уже около двух лет.Но проявлялась крайне редко.Спасибо всем за советы.

Ссылка на сообщение

Получается проблема была в производительности насоса. Тут либо трубку прозрачную вместо обратки или сброс на манометре нажать если рампа тупиковая. Ну как бы немного бензина отнять и по стрелке манометра проконтролировать. Если на холостом то мотору бенза много не надо, а когда машинку тянуть да еще в гору тут его побольше требуется. Странно что в первом посту не проявилось падение давления. Она ведь глохла даже. Как то так примерно. Ну да ладно победил и молодец. Удачи.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Да в том то и дело,что мерил давление в начале,когда еще неисправность не проявлялась,Померил и отсоединил.Короче тупанул,будет урок на будущее.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...