Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Lc Prado 120. `07. Dtc P0420, P0430. Менять Нельзя Оставить?


vasyan
Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, нужна помощь в отбраковке катализаторов.

Прадик 2007 г.в. пробег 65000 (не знаю истинности)

1. данные:

х.х. AF-sens B1S1 = 3,26 V

AF-sen B2S1 = 3,24 V

на оборотах - примерно 3,22 и 3,20 соответственно;

 

2. коррекции LFT, SFT в прикреплении и в пределах нормы;

3. При прогреве с холодного состояния (58 град) до "теплого" (78 град.) по сканеру вторые лямбды показывали твердый "0".

4. Открутил задний фланцы катов, соты не оплавлены, чистенькие, Сопротивления на обоих нагревателях задних лямбд по 14,2 Ом (при 58 град.)

5. Машина приехала второй раз с этой ошибкой, мы ей уже промывали топливную винсом, меняли свечи, топл. фильтр. Давление топлива не мерял.

6. ПРоверил все предохраниетели, в моторном отсеке, в салоне. (не знаю схемы подключения, пока найдешь...). Все преды целы.

Буду благодарен за любые высказывания. Спасибо.ScanDoc_LC Prado 1gr-fe_dtc p0420, p0430.pdf

Ссылка на сообщение

Проверь противодавление катов если в норме то оставь их в покое , они в большенстве случаев не причём.

с этими ошибками приежают часто . хорошо бы сделать анализ бензина на котором авто ездит.

Ссылка на сообщение

Да нет вроде, смотрим : JTEBU29J805118669 2007my 1gr-fe.

 

Проверь противодавление катов если в норме то оставь их в покое , они в большенстве случаев не причём.

с этими ошибками приежают часто . хорошо бы сделать анализ бензина на котором авто ездит.

Подскажи как, с мотодоком3 пока не в ладах особо, красные полосы достали. На впуск вакуумметр, или место Б1Д1? Подскажи методу пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Ставь обманки и делов то. Если бы кат сплавилася или развалился она бы не ехала - ну а если для тренировки протводавление померить то конечно случай подходящий.

Ссылка на сообщение

Приму к сведению, про обманки и замер противодавления.

А вот еще вопрос:

коррекции LFT и SFT по обоим банкам у меня получалсиь при х.х. и температуре 58 град. в "-" зоне, где-то -6% и -3%, а на оборотах 3000 при той же темпере - около нуля. Как считаете, емеет смысл прогнать форсунки через стенд проливной и посмотреть баланс производительности? На прогретом ДВС коррекции были более ближе к нулю (по памяти).

Ссылка на сообщение

Вот почитай http://forum.adact.r...hp/topic/22393/ особенно последний пост. Засада полнейшая. Про эмуляторы идея интересная, но не каждый эмулятор там работает. Проставки датчиков вообще фигня. Советчиков море, но результативных практически нет. С задачей толком не боролся хотя необходимость есть. Если каты горизонтальные, и место позволяет, то можно попробывать жигулевские воткнуть.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

как замерить выкручиваем лямбду ,на её место вворачиваем переходник он идет с вакуумметром и замеряем показания чем выше подымается стрелка на увеличении оборотов тем выше сопротивление выпускного тракта.

Ссылка на сообщение

Товарищи диагносты чёта я вас не узнаю,хоть один человек бы сказал что показания топливной коррекции смотрят на прогретой машине после 82 градусов для тойоты,а в режиме прогрева она всегда в минусе ,потому что режим обогощения(по заводу), про длительность на форсах,а если на прогретом будет +15 ?...

Что не эфективная работа катализатора абсолютно не связана с подпором создаваемым ими при мех повреждении,а обусловлена химическими процессами,но при это не исключает его наличия.Про бенз частично соглашусь когда начало конца ката.Зачем лепить жучкины каты если они всё равно сдохнут,а эмуляторы прекрасно работают.

После него авто приедет с этой же проблемой к более опытному диагносту и что он скажет?...,а что подумает про него хозяин авто ?.....

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Да это , bachman виноват, что не скажешь всё в штыки принимает - вот и лишний раз и боишься что либо советовать (шутка шутка))) - а если серьезно то про коррекции правильно сказал - единственное там в пятом пункте написано что по топливной вроде все проделано - вот и не стали раздувать очередную полемику(все написано переписано про эти коррекции) - тем более ,что (лично у меня) таких авто бывает очень много - и при общей положительной картине и по мотору и по коррекциям эти ДОЛБАНЫЕ - P0420 иP0430 вылезают все равно.

Ссылка на сообщение

По пятому пункту, тоже большой вопрос как мыли на авто или со сьёмом, что изменилось какой резултат?Если на авто то явно у катов жизни отняли.

Ну с катами понятно.А в остальном надо смотреть всё, если надо.

Не забывайте ,что каждый вкладывает свой смысл в слова помыть ,сделать,отрегулировать и т.д это особенно видно когда в очередной раз клиентами становятся соседние сто.

Это конечно всё не по теме но часто читаю советы мягко говоря не корректные,а иногда противоположные мануалам. Дело не в том что я очень грамотный или что то в этом роде ,просто от вашего совета может зависеть его репутация,попадёт он или будет героем.

 

Вообще рекомендую почитать всем:http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=17&sid=71047cedd2378d4567e483ace06369ce

Когда то спорил а сейчас поддерживаю.

 

Извините за флуд.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

ставь эмуляторы про которые говорилось выше и голову не забивай. после первого RX-а с которым прое..ся 4 месяца (чисто из интереса) делаю именно так)))

Ссылка на сообщение

Не стоит раздувать тему до размеров земного шара. Топик-стартер просил помощи по методике проверки ката, а менять или ставить обманки - дело другое.

Тему закрываю.

Vasyan если будет, что в дальнейшем добавить, стукнись в личку - тему открою.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...