Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

прошу прощения и помощи машина Астраh 08года двигатель Z18 XER мкпп появились ошики P0011 и P0014 насколько понял это неправильное положение сегментов датчиков распредвалов Ощибки не сбрасываются Заводских рисок установочного положения нет Видел фото в старой теме Kikaisana но по ним точно не выставить Буду очень признателен за помощь

 

 

Тема открыта для rabenka.a

Ссылка на сообщение

Это скорее проблемы по самим шестеренкам и клапанам, регулирующим угол смещения этих шестеренок. Разумеется, при условии, что эти ошибки возникли в процессе эксплуатации, а не после работ с ГРМ.

Ссылка на сообщение

привет

первое снимаешь клапана управлением .выкидуеш сеточки кроме той что с торца стоит и моещь абром

это если грм ни кто не менял . а если меняли то надо сделать синхронизацию грм

метка на коленвале есть а на распредах под крышкой клапанов в затылках прорези должна планка становится

недопустимо ни одного милиметра поворота

шестерни без шпонок -- пробки откручиваешь а там болты под крышкой на расспредах есть грани под ключь

как правило замена грм без синхронизации

Ссылка на сообщение

прошу прощения и помощи машина Астраh 08года двигатель Z18 XER мкпп появились ошики P0011 и P0014 насколько понял это неправильное положение сегментов датчиков распредвалов Ощибки не сбрасываются Заводских рисок установочного положения нет Видел фото в старой теме Kikaisana но по ним точно не выставить Буду очень признателен за помощь

 

 

Тема открыта для rabenka.a

 

Привет. лечили подобные геморы вытрухиванием обкаточных сеток в клапанах тех что шестернями управляют, но тогда ошибки сбрасывались,а один мотор был на вектре такой...перепробывали замену клапанов вышеуказанных, шестерен и т.п. потом пришла гениальная идея заменить ЭБУ. попробовали с рядом стоящего висяка (с immo проблем не оказалось) и чудо произошло... купили б.у., дальше как всегда carpass и т.д. месяцев 8 катается довольный.

Ссылка на сообщение

спасибо за быстрый ответ Прошу прощения за повторую информацию в другом форуме Все дело в том что сегменты смещены вокруг оси "специалистом" сейчас выставлены приблизительно по фото Авто ведет себя неплохо но ошики P0011 P0014 остались Как мне установить их в нужное положение

Изменено пользователем rabenka.a
Ссылка на сообщение

Бывает что смещены считыватели датчиков р.в. относительно самих р. валов. Фото рабочего мотора, смещение происходит после дтп либо от кривых рук....А так я советую заказать приспособления для этого мотора - примерно 2 т.р. Заказывал в московской фирме...

post-51975-0-94706000-1340027482_thumb.jpg

Изменено пользователем Lyka1984
Ссылка на сообщение

Мой вчерашний пост пропал, ну и черт с ним. Обобщим.

Если с распредвалами всё в порядке, то фазы, при достаточном опыте можно выставить и без КМ, делал. Но крайне нежелательно.

Здесь, в этой теме по словам @rabenka.a, речь идет о случае, когда напрессованные на распредвалы задающие сегментарные диски повернуты на распредвалах вокруг оси. В этом случае никакой КМ не поможет - их нет в природе таких КМов. Выставить можно только на глаз, имея нормальный, образцовый распредвал, либо замена распредвала. Мне однажды повезло: машина была новая и на распредвалу и диске сохранился мазок краской, по нему и выставил.

Есть ещё случай, когда задающий диск/и смещается вдоль оси и зазор диск-датчик увеличивается, тогда имеем ошибки Р0340, или Р0365. В этом случае достаточно подбить аккуратно через выколотку диск ближе к датчику.

Ссылка на сообщение

я вас понял поэтому большая просьба ко всем имеющим возможность сфотать распредвалы с заводской установкой со стороны сегментов датчиков положения (желательно покрупнее) прислать фотки Можно на мыло rabenka.a@yandex.ru Ждем снетерпением невесты....

Изменено пользователем rabenka.a
Ссылка на сообщение

продолжая тему хочу сообщить что сегодея после очередной регулировки положения сигнальных дисков и сброса ошибок катался минут 20 без проблем на разных режимах потом загорелась "машинка" а через несколько минут потухла и одновременно загорелся chek engineОшибки те же плюс 2й лямбдик но не связано же это?

Ссылка на сообщение

Была машина с ошибкой P0014 и машина реально не ехала

Замена шестерни и электромагнитного клапана к положительному результату не привела

Помогла замена ЭБУ ДВС ( Simtec 75.1)

 

P.S

2 лямбик и чек из другой оперы :biggrin:

Ссылка на сообщение

Есть ещё случай, когда задающий диск/и смещается вдоль оси и зазор диск-датчик увеличивается, тогда имеем ошибки Р0340, или Р0365. В этом случае достаточно подбить аккуратно через выколотку диск ближе к датчику.

 

 

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2362

 

 

Проблема: Двигатель Z16/18XER - Двигатель не пускается, иногда устанавливается диагностический код TC P0340 или P0365 Модель: Двигатели: Опции: Vectra-C 2006...2008,Signum 2006...2008,Astra-H 2006...2008,Zafira-B 2006...2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER| Z16XER,Z18XER Рекламация: Жалоба клиента: двигатель не запускается, при этом коленчатой вал прокручивается стартером. Иногда в память блока управления записываются диагностические коды P0340 или P0365. В некоторых случаях можно устранить симптом неисправности , отсоединив разъем датчика положения распределительного вала (допускается только в диагностических целях). Причина: Неправильное положение серповидного выступа распределительного вала приводит к появлению слишком большого зазора между датчиком и серповидным выступом. Изготовление: Усовершенствованный процесс установки серповидного выступа был внедоен в производство , начиная с двигателя 20MY0710 (ноябрь 2008 года).

 

 

Устранение неисправности:

 

В случае жалобы клиента снимите крышку клапанного механизма и измерьте

зазор между серповидным выступом вала и датчиком. Величина зазора

должна находиться в пределах 0,1 мм - 1,9 мм. Если зазор превышает

макимальную величину указанного диапазона, то распределительный вал

необходимо заменить.

 

Функциональная группа: J - двигатель

Группа неисправности: 19 - нарушение функционирования двигателя

Код неисправности: P0340,P0365

Ссылка на сообщение

Я в курсе про это ТСБ, специально не стал его упоминать, поскольку можно обойтись без замены дорогостоящего распредвала. Эдуард Kikaisan как раз такой случай и описывал в старой теме. Как правило, причиной смещения задатчика вдоль оси является перекрутка двигателя - превышение оборотов отсечки, и ошибка соответствующая при этом бывает.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Повторюсь. вот фото с нового Z16XER распредвалы одинаковые что на 1.6 что на 1.8

Фотки посмотрел но моя проблема правильное положение сигнальных дисков (сегментов) вокруг оси Должна же быть метода выставки Зазоры у меня в норме машина ведет себя прилично но P001 P0014 снова появлятся после сбрасывания видимо положение вокруг оси имеет небольшую ошибку Поэтому если нет методы нужны фотки валов с торца тогда думаю получится установить точно
Ссылка на сообщение

И еще вопрос при полном отпускании педали газа машина заметно клюет тоесть подтормаживает движком Не думаю что это связано с вышеизложенной проблемой но вское бывает Помогите кто в курсе

Ссылка на сообщение

Смотри фото внимательно!

 

1. фотка общая

2. фото впускного вала

3. фото выпускного вала

 

Замеры линейкой производились с приспасобами для ГРМ. толщина фиксатора р.валов сзади 10мм от этого и пляши в измерениях.

,

Выставляешь метки на гляз сзади смотришь что у тебя твориться со стороны ГРМ, метки должны быть ну примерно друг на против друга. сделаю фото спереди как должно быть.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

уезжал на 2 недели поэтому прошу прощения за задержку с ответом Замена 2 лямбды убрала все НЕВЕРОЯТНО но факт пропали все ошибки и пропал клевок при отпускании газа сигнальные сегменты не трогал а очень хотелось по вашим последним фоткам дорегулировать Кстати в Твери на Опелевском сервисе мне вообще сказали что это не делается! Короче всем огромное спасибо Тему можно считать закрытой

Ссылка на сообщение

Система изменения фаз ГРМ является адаптируемой, т.е. ЭСУД подстраивает параметры управления в процессе работы. Недаром TSB по удалению сеточек из эл. магнитных клапанов регламентирует сброс адаптаций ЭБУ после ремонта этой системы. @rabenka.a, возможно в вашем случае ЭБУ адаптировался к нормальному режиму работы, система пришла в норму и ошибка ушла.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Если позволите, подниму тему.... Очень похожая ситуация...

Нет ли у кого примера осциллограммы, снятой с цепи управления 

электромагнитных клапанов фазорегуляторов?

Правильно же понимаю, что сигнал на них должен появляться только когда "газуешь"?  На хол.ходу не должно быть, так?

Спасибо.
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

ШИМ идет 50% если системе не надо крутить крутилку,т.е. клапан работает так,что сколько масло нагнетается,столько и сливается из муфты.В теории муфта совершает частые колебания вокруг оси с очень малой амплитудой,в реале можно считать .что муфта неподвижна в виду инерционности системы.Если требуется повернуть муфту,то ШИМ увеличивается или уменьшается.Теперь (например) время, которое клапан находится в положении на слив,больше времени на нагнетание -происходит поворот муфты.Когда поворот закончен,снова устанавливается ШИМ в 50% и так непрерывно(вообщем понял).Если имеются ошибки по CVVT,то муфта устанавливается в парковочное положение(система деактивирована).Значение градусов на ХХ -нестрогий параметр(уже писали система адаптивная),надо смотреть в дате заданное и фактическое положение.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Помогите пожалуйста машина opel astra H седан 1.8 АКПП.

Ошибки  ecn 059704 и 048206.

Вчера еще была такая проблема"приехал домой паркуюсь,включаю драйв,а она как рванет вперед,чуть соседу в бочину не въехал,с горем пополам припарковался,ставлю на паркинг она сыпит обороты до 2 тысяч и прыгают 1.5-2 тысячи,заглушил завел,та же история,забил,ушел домой,через 2-3 часа вышел проверить ,завожу все норм работает ,сегодня утром поехал проверить,был у 2 диагностов ,ни 1 ни 2 нихрена не сказали,проверил сам педалями,вышли ошибки выше предоставленные".

 

Подскажите пожалуйста.

У нас в Крыму с мастерами плохо или они не знают или они просто не хотят работать,берут деньги за диагностику которая ничего не показывает,но я ничего не дал за такую диагностику) 

 

Неправду говорите.Не может быть,чтобы в Ялте не было нормальных мастеров.Просто вы либо нас дурите,либо сэкономить хотите и ездите по шиномонтажкам.Еще хуже то,что вы,обращаясь на форум за помощью,не проявили к его коллективу капельку уважения и не заглянули в правила раздела .Где в п.7,для вас конкретно,есть вся нужная информация. 

Тема почищена и закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...