Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21102 сильная детонация


Рекомендованные сообщения

Машину эту (двиг. 2111, 60 тыс пробег, ЭБУ Я.1.1-71) пытаюсь сделать уже 2 месяца. Завтра в очередной раз приедет. Детонация в движении сильнейшая, практически на любых оборотах. Что проверялось и делалось:

 

1) Компрессия 12 по всем цилиндрам, клапана отрегулированы

2) Свечи, МЗ, провода ВВ, ДД, ремень ГРМ заменены

3) форсунки промыты

4) давление топлива - 2,5, при перегазовках 2,9; газоанализ на ХХ: СО - 1,2, СН-140, О2-0,5, на 3000 тыс. СО-0,23, СН-60, О2-0,5

5) Заменен ЭБУ Бош м154 на я.5.1.1 (помогло где-то на 2 недели)

6) ДМРВ проверенный подкидывался

7) мотодоком проверял ВВ-часть, фазы грм, правильность установки шкива.

Вообще все параметры как из учебника. Система управления адекватно реагирует на детонацию и смещает зажигание (правда это не помогает). Мотор работает очень стабильно когда молотит в боксе.

 

 

Из замечаний  - в 3-ем цилидре цвет и налет на свече отличается от остальных (подозреваю что детонация в этом цилиндре). В расширительный бачок поднимаются мелкие пузырьки (но расхода ОЖ нет). Мотор греется (но когда временно побороли детонацию заменой ЭБУ, температура снизилась). Завтра планирую проверить ЦПГ пневмотестером. Но честно говоря что еще проверить идей уже нет :-! . Думаю отправить к мотористам крайний случай. От чего еще может детонировать? 

Ссылка на сообщение

Снять распредвал.Вытащить толкатели и проверить клапанные пружины.

На предмет слома.

Года два назад была такая ситуация.Но тогда повезло.Стал проверять зазоры ГРМ-один толкатель заклинен.После разборки... ---сломана пружина.

 

И месяца полтора назад звон.Уговорил проверить.В итоге так оно и есть.Хоть без клина толкателя,но с заменой направляшки.

Ссылка на сообщение
Может з детонацией скрывается резонанс? Сам ездил? Бензюк не халявный? Метки грм не "плавают"?

Сам ездил. Звон "пальцев" просто оглушительный, вокруг все прохожие оборачиваются. На бензине не экономит (пробовали и 95-й - без толку). Метки были под подозрением, но после замены ремня метки стоят как вкопанные (проверял мотодоком на разных оборотах)

Ссылка на сообщение

Да не Дима, походу прокладку пробило, вот она и детанирует на 3-х горшках под нагрузкой, пузырьки в ОЖ это плохо! А расхода ОЖ и не будет, только ОЖ будет темнеть и пахнуть газами.

Ссылка на сообщение

Был подобный случай с 2110.После снятия головки был обнаружен прогар перемычки прокладки головки блока цилиндров между 2 и 3 цилиндром.

Хотя компрессометр эту неисправность не засёк, прогар был частичный, но под нагрузкой 2 и 3 цилиндры работали не с полной отдачей.

Ссылка на сообщение
Да не Дима, походу прокладку пробило, вот она и детанирует на 3-х горшках под нагрузкой, пузырьки в ОЖ это плохо! А расхода ОЖ и не будет, только ОЖ будет темнеть и пахнуть газами.

+100

Открываю расширитель- мотор средные обороты и газоанализатор показывает наличия отработанных газоа.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...