Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот Дф. Ивеко. Эбу Бош.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем! Подскажите чем можно посмотреть это авто. Сканматик-2 видит только по ОБД, барс-4 аналогично. Проблема заключается в том, что машина периодически глохнет и зажигает ЕДК. По обд ошибок нет!

Ссылка на сообщение

Смотрел КТСом 570. ЕДК зажигает по нарушению функции регулирования топлива. По табличным значениям Еситроника все ок, тесты проходит все без ошибок. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?

 

Скважность импульсов блока дозатора только не в таблице! Номинальное значение на хх 18-22% а по факту 37%. Давление в рампе выше 120 МПа не поднимается.

Ссылка на сообщение

2500 пробега на машине, топливо на роснефти где и весь город заливается что им будет форсункам??? А ТНВД зачем на стенд, коммон рейл топливная на нем!

 

Если давление наоборот низкое было бы, тогда есть вариант что насосу хана, а так жарит он уж очень сильно. При заглыхании двигателя на ходу пишет "Превышено максимальное значение" Т.Е. Больше 200МПа давит!

 

Я со Спринтерами давно работаю, там все проще, клапан регулятор давления в рампе стоит, а на этом крокодиле насос и регулятор в одном узле.

Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

я прекрасно знаю что стоит на нем, этих уазов и фиатов с такими движками у нас как грязи, обычно если при обычных проверках ничего не находится снимаю тнвд и форсунки и отвожу на стенд, были случаи когда даже один из 3 плунжеров на тнвд был треснут, был случай когда одна форсунка при определенных оборотах клинила, в основном текут форсунки или грязь попадает в топливную систему. проверять надо, эта топливная система слегка замороченная.

Ссылка на сообщение

ошибка "высокий уровень сигнала датчика давления топлива" соответствует низкому давлению в рейле. была у меня одна такая машинка. там форсунка слишком много перепускала. глохла при достижении 100 км/ч.

параметры смотрел сканматиком по ОБД, ошибки по СТМ-6 (или СТМ-5, уже не помню. давненько там не работаю уже).

Изменено пользователем Pavel_4uv
Ссылка на сообщение

я прекрасно знаю что стоит на нем, этих уазов и фиатов с такими движками у нас как грязи, обычно если при обычных проверках ничего не находится снимаю тнвд и форсунки и отвожу на стенд, были случаи когда даже один из 3 плунжеров на тнвд был треснут, был случай когда одна форсунка при определенных оборотах клинила, в основном текут форсунки или грязь попадает в топливную систему. проверять надо, эта топливная система слегка замороченная.

Согласен что замороченная, неисправность форсунок можно исключить на 100% больше склоняюсь к неисправности блока дозатора топлива. На холостом ходу при пезком нажатии на педаль газа, давление в рампе подскакивает до 160МПа и при этом начинает моргать ЕДК, а если на ходу, то зашкаливает выше 200 МПа и аварийная остановка двигателя. Отправил человека к дилерам, машинка на гарантии пусть они голову ломают.!!!

 

ошибка "высокий уровень сигнала датчика давления топлива" соответствует низкому давлению в рейле. была у меня одна такая машинка. там форсунка слишком много перепускала. глохла при достижении 100 км/ч.

параметры смотрел сканматиком по ОБД, ошибки по СТМ-6 (или СТМ-5, уже не помню. давненько там не работаю уже).

Все совершенно верно!!! Но низким давлением топлива тут даже и не пахнет, или 200МПа это мало для этой машинки вы считаете?
Ссылка на сообщение

в аварию сваливается не тогда когда достигнуто максимальное давление, а когда разница между реальным давлением и расчетным превышает допустимую норму. больше склоняюсь к мусору в топливной системе.

 

на счет замороченности конечно я слегка загнул, наоборот попроще даже чем некоторые системы впрыска:-) на опелях такая же система без обратки.

Ссылка на сообщение

Согласен что замороченная, неисправность форсунок можно исключить на 100% больше склоняюсь к неисправности блока дозатора топлива. На холостом ходу при пезком нажатии на педаль газа, давление в рампе подскакивает до 160МПа и при этом начинает моргать ЕДК, а если на ходу, то зашкаливает выше 200 МПа и аварийная остановка двигателя. Отправил человека к дилерам, машинка на гарантии пусть они голову ломают.!!!

 

Все совершенно верно!!! Но низким давлением топлива тут даже и не пахнет, или 200МПа это мало для этой машинки вы считаете?

Там макс предел, при котором должен срабатывать предохранительный клапан в ТНВД 150МПа (1500 бар), если мне память не изменяет. а рабочее давление в разных режимах колеблется в пределах 35-120 МПа.

Ссылка на сообщение

в аварию сваливается не тогда когда достигнуто максимальное давление, а когда разница между реальным давлением и расчетным превышает допустимую норму. больше склоняюсь к мусору в топливной системе.

 

на счет замороченности конечно я слегка загнул, наоборот попроще даже чем некоторые системы впрыска:-) на опелях такая же система без обратки.

Может вы и правы, но на КТСе как только загорается красненький флажок по превышению максимального давления, то сразу же выскакивает ошибка по превышению давления. А когда двс глохнет вылазит вторая по нарушению функции регулирования!

 

Авто уже неделю у дилеров и они не могут с ним разобраться!!!

Ссылка на сообщение

так вы же писали что там шланг какой то расслоился.

а номера ошибок какие? может неправильно трактует ктс?

там в принципе ничего сложного нет.

Ссылка на сообщение

после замены шланга опять все по новой, угнали обратно дилеру. Неее КТС не может не привильно трактовать, начало не помню а концовки 21 и 22 я перепроверял по трактовке все ок.

 

Я где-то вычитал, что может прошивка корявая стоять, по давлению все хорошо, а ЭБУ считает его высоким.

 

кстати где мое сообщение насчет шланга??? :unknw:

Ссылка на сообщение

ребята не спорьте. на тнвд данного авто есть клапан сбросной. стоит на тнвд если смотреть на тнвд то справа. там шаговый моторчик(конструкция). есть видео где то в нете по его работе и устройству.там все показанно что где и как. то есть принцип работы тнвд. если ошибка выбивает высокое давление в рампе,при условии что датчик в рампе исправен,то форсунки в ремонт или под замену. стоймость к-та форсунок на ивеко F1A -120тыс рублей. если разобрать форсы вы поймете почему. там будут на тарельчатом клапане повреждение типа рисок. вот ваша неисправность. меняйте и все заработает. P.S солярка особенно с газпрома дает о себе знать.(она "сухая")

Ссылка на сообщение

ребята не спорьте. на тнвд данного авто есть клапан сбросной. стоит на тнвд если смотреть на тнвд то справа. там шаговый моторчик(конструкция). есть видео где то в нете по его работе и устройству.там все показанно что где и как. то есть принцип работы тнвд. если ошибка выбивает высокое давление в рампе,при условии что датчик в рампе исправен,то форсунки в ремонт или под замену. стоймость к-та форсунок на ивеко F1A -120тыс рублей. если разобрать форсы вы поймете почему. там будут на тарельчатом клапане повреждение типа рисок. вот ваша неисправность. меняйте и все заработает. P.S солярка особенно с газпрома дает о себе знать.(она "сухая")

 

новая форса стоит 12 тысяч,

"тарелка" называется мультипликатор.

и где там в тнвд есть шаговый моторчик?????

и как соляра может быть сухой?

ребята думайте хотя бы что пишите, форум то технический, а не клуб владельцев авто

Ссылка на сообщение

ребята не спорьте. на тнвд данного авто есть клапан сбросной. стоит на тнвд если смотреть на тнвд то справа. там шаговый моторчик(конструкция). есть видео где то в нете по его работе и устройству.там все показанно что где и как. то есть принцип работы тнвд. если ошибка выбивает высокое давление в рампе,при условии что датчик в рампе исправен,то форсунки в ремонт или под замену. стоймость к-та форсунок на ивеко F1A -120тыс рублей. если разобрать форсы вы поймете почему. там будут на тарельчатом клапане повреждение типа рисок. вот ваша неисправность. меняйте и все заработает. P.S солярка особенно с газпрома дает о себе знать.(она "сухая")

Я 6 лет работаю с дизелями на которых стоит система комон рейл и ниразу не сталкивался с проблемой повышенного давления в рампе причиной которого была бы неисправная форсунка(и).
Ссылка на сообщение

прошивка не причем мы его с GMS сравнивали побайтно с рабочей машины ,там соринка в тнвд, снимать, разбирать и промывать.

Да я тогда вообще не представляю что может быть причиной... вчера с человеком созванивался, говорит поменяли фильтра, блок дозатора топлива (с насосом вместе), дилеры говорят что и форсунки на стенд ставили, все по старому. Где-то на форуме вычитал, что машинка с теми же симптомами пол года простояла и что там в итоге было человек не отписался....

 

И много кстати таких случаев бывает! Значит есть там косячёк какой-то заводской!

 

на тнвд данного авто есть клапан сбросной. стоит на тнвд если смотреть на тнвд то справа.

А если с технической точки зрения то сзади, с тыльной стороны, так сказать! Изменено пользователем PAVLUHA1985
Ссылка на сообщение

новая форса стоит 12 тысяч,

"тарелка" называется мультипликатор.

и где там в тнвд есть шаговый моторчик?????

и как соляра может быть сухой?

ребята думайте хотя бы что пишите, форум то технический, а не клуб владельцев авто

по солярке- если не так выразился не надо пинать.да так и есть .у терекса на данном топливе двигло стучит. механизаторы добавляют в топливо чуточку масла моторного. проблемма уходит.

 

"тарелка" называется мультипликатор. вам +100

 

по форсункам -цена у дилера в краснодаре такая :unknw: .

Ссылка на сообщение

 

И много кстати таких случаев бывает! Значит есть там косячёк какой-то заводской!

 

тогда почему другие машины работают а ваша нет?

нет там косяков с завода, виною наша соляра и халатность водителей.

по завышенному давлению из за форсов сталкивался, правда на другой машине но тоже CR, цеплялся осцилом на все 4 форсунки разом, и катался., и так выявил подвисавшую форсунку, что с ней было не знаю, замена помогла.

на уазе таком же был случай когда глох, там в тнвд, плунжер был треснут, работало на двух плунжерах, основной косяк, 90 % сучаев с уазами и фиатами с таким двиглом это грязь (мусор), в топливной системе,

так что разбирать смотреть дефектовать, помыть, почистить и собрать

Ссылка на сообщение

Докладываю!!! Дилеры отправили авто в БОШ сервис, там проверяли форсунки, блок дозатора в сборе с тнвд, поменили фильтра (еще раз), проверяли обратку, слили "соляру" с бака все чисто, сейчас в БОШЕ сидят и в носу ковыряют, что делать не знают!!!

 

ЭБУ тоже поменяли, от без исходности походу))))

 

тогда почему другие машины работают а ваша нет?

 

Ради спортивного интереса почитайте форумы любителей этих автомобилей, через одного такие проблемы возникают!!!
Ссылка на сообщение

вот ради спортивного интереса я в первый раз и занялся с этой неисправностью и довел до конца, а не пинал по дилерам, разобрал всего и собрал, сделал, и делаю сейчас. и с этой проблемой не только уаз но и фиаты. и опеля с 1.9 DTH.

Ссылка на сообщение

Уважаемый ЛИС!!! На машине 2500 пробега! Нах...ра человеку платить за все манипуляции ВАМИ описанные, когда он на ТО не успел её ни разу отогнать??? Если не можете конкретно ответить или не сталкивались с такой проблемой, то не надо советовать делать стандартные вещи типа насос на стенд и форсунки в проверку!!! С проблемой я справился сам, после того как дилеры и бош сервис отдал машину разводя руками!!! И то что вы тут писали никаким боком не совпадало с тем, что было на самом деле!!! Прошу закрыть тему!!!

Ссылка на сообщение

что на этот раз расслоилось?

Нах...ра человеку платить за все манипуляции

человек будет платить за ремонт машины, а не за манипуляции.

 

что то много разногласий в ваших ответах. я вообще не уверен даже что вы ее сделали сами,

если вообще сделали, даже номера ошибки я не увидел, и ЭБУ просто так там не поменять.

Ссылка на сообщение

Сколько много букаффф, человеку доносишь свои ПРАКТИЧЕСКИЕ данные, а он не хочет их принять. Ну не хочет, пускай сам ремонтирует, а не кричит "СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ" на форуме. Тот кто глух к чужим советам, тот никогда не услышит и всегда останется при своем, даже не правильном, мнении.

Ссылка на сообщение

ЭБУ просто так там не поменять.

ставил с адекватно работающего УАЗа на тот с которым возился. заработал без проблем. иммо на них нет (с год назад точно не было)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...