Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 525, 1992 Г.В. Высокое Содержание Сн.


divan
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Двигатель М50 , 2,5 литра. Немного колбасит на ХХ.

Газоанализ: СО 0,7-1%, СН 700-1000, СО2 12-14%, О2 2,5%. Это данные после устранения двух подсосов во впуске. До этого, СН было еще больше (1500-2000), остальные параметры примерно теже.

Компрессия 14-16 атм по всем цилиндрам. Свечи рабочие, проверены на стенде.

Форсунки проверены, промыты, не текут. Лямбду проверяли сканером (правда не при мне), по описанию - исправна. Свечи не в нагаре. Давление топлива пока не проверил. Какое там должно быть давление??

У кого какие мысли?

Ссылка на сообщение

как проверяли на подсосы - надо накурить - самая частая проблема этих моторов. наконечники катушек не потрескались? мозги bosch или siemens? лишних звуков с гбц нет?

Ссылка на сообщение

Нашел клапан адсорбера, дунул в него, - пропускает, - заглушил нафиг. Далее, от штуцера, что идет на ВУТ, отходит еще один штуцер (поменьше). На него была просто одета коротенькая трубочка, тоже заглушил. В итоге снял полностью впускной коллектор. Вроде как и вакуумная трубка на РДТ тоже была слетевшей - поставил на место. Все собрал.

Наконечники. Заменил два (только два новых и было). Следов пробоя на наконечниках нет.

Мозги, как я понял, bosch. Цепляться мне было к нему нечем, поэтому к ЭБУ не полез. Хозяин уверял что у него мотроник.

Лишних звуков не было. На ХХ мотор немного потряхивает.

 

Думаю что имеют место пропуски воспламенения. Газоанализ, как я его понимаю, это подтверждает. Либо проблема со смещением ГРМ, но проверить не могу.

 

Забыл. При поднятии оборотов до 1500-2000 данные с газика норм. СН падает до приемлемых 200 ppm, СО и О2 падают, СО2 подрастает.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

не слишком ли хорошая компрессия мотора (для бабушки бэтман) случаем голову наверное шлифовали ,

могли перешлифовать или прокладку поставить не ремонтную после шлифовки .

Изменено пользователем dimonbarinov12
Ссылка на сообщение

А хрен его знает, про компрессию-то. Движок там стоит не родной, его недавно поменяли. Я на прогар клапана грешил, но компрессия вроде норм.

Вообще хочу попробовать найти мотор-тестер, и им проверить правильно ли выставлены валы. Заодно и на лямбду посмотрю. Как лучше это сделать?

Ссылка на сообщение

ну вообще хотелось бы посмотреть ошибки и дату на ХХ. ошибки на некоторых блоках можно посмотреть самодиагностикой(на не которых) а pin-дату тестером и осциллом. в принципе есть все автодате...

 

самодиагностика - диодная контролька.... "-" на 8-ю ногу мозгов и "+" на плюс - двоичные коды должны быть.... но лучше хоть какой нить сканер подключить....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...