Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель, Микас 11 Ет, Не Набирает Более 3000


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Есть Газель, Микас 11ЕТ, блок 371.3763 000-02, родная прошива 0800-72, полгода назад мною перезалита на Е2 от Алексея. Обратился с жалобой дерганья при разгоне, тобишь машина при езде не набирает обороты более 3000 хоть как давить на газ. Проверил, да при наборе скорости, как только попадает в диапазон 3000-3500 машину начинает дергать и сколько бы на газ не жать она больше не едет. Давление топлива в этот момент 3,7 и стабильно, пропусков нет, отключение топливоподачи не происходит, а вот дроссельную заслонку ЭБУ почему то закрывается на 14-17%, хотя видит нажатую педаль газа. Такое чувство, что что то заставляет переходить ЭБУ в режим ХХ, что не могу выяснить! Масса ЭБУ зачищена и протянута, подменивалась сама заслонка, педаль газа, ЭБУ с прошивой 0799-52, ДМРВ - результатов нет, ошибок при этом не возникает. Да, на машине отсутствует сигнал с ДС, но это у него уже около двух лет и проблем не было. Иногда, загорается ошибка Р0507, ну и соответственно ошибка по ДС висит постоянно. Мысли кончились, толканите в нужном направлении, может у кого встречалось….Прилагаю логии сканматика, если нужно могу сделать скрины, только напишите какие параметры нужно видеть.

газель.rar

Ссылка на сообщение

Да, на машине отсутствует сигнал с ДС, но это у него уже около двух лет и проблем не было. Иногда, загорается ошибка Р0507, ну и соответственно ошибка по ДС висит постоянно.

Ищите сигнал с ДС,иначе блок работает в аварийном режиме,режим ковыляй домой и при этом обороты не более 3000,проверено не на одной машине.

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

Встречалось мне подобное .Когда Вы наблюдаете при движении особенно при разгоне дерготню. Вылечил заменой электронного дросселя так как замена ДС результата не дало. а при давлении 3.7 машина будет работать и разгоняться без какой-либо отсечки только подтупливать будет не такой шустрый разгон как при давлении 4.0 атм.Ну как бы не мешало бы проверить сопротивление ДПКВ не более 900-920ом.

Ссылка на сообщение

Датчик скорости тоже покоя не дает, он на мой взгляд может так влиять на ЭБУ, начну конечно же с него, но хозяин утверждает, что не работает спидометр давно, а начались дерганья недавно! KOSTY - дроссель и педаль, подменивал, результата нет, да и не бензонасос это, я же писал, ЭБУ просто берет и прикрывает дроссельную заслонку!

Ссылка на сообщение

Разберетесь с датчиком скарости,и увидите ,что машинка заработает как надо.

 

Поддерживаю.

 

Из практики, проводка была повреждена на полу и провода могли замыкаться на массу и между собой.

А ошибок конкретных небыло.

Ссылка на сообщение

Кроме свечей, можно проверить резиновые наконечники катушек.

На концах иногда рвутся и пробивают.

 

Ешё не мешает проверить клапан адсорбера, если он неисправен, это влияет на дроссель.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня газель у меня, прозвонил проводку до ДС, вся целая, ДС утверждают что новый, но все равно послал за новым. Но вот возникли вопросы, на сигнальном проводе висит напряжение на 1,5 вольта меньше чем на питающем, это норма? и что за второй датчик на коробке к которому идут два провода?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...