Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Дпрв На Приоре


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте АДАКТ. Вчерашний случай, может кому в работе пригодится, может кто чего подскажет. Приора на диагностику, кроме всего прочего - нерабочий ДПРВ, намереваюсь поменять. Машина оснащена ГУР из-за чего генератор поднят вверх и практически полностю перекрывает доступ к цели. Решаю снять генератор и расправится с нарушителем моего спокойствия. Машину на под"ёмник, снятие защиты, верхний болт генератора снят, откручиваю нижний а он выйдя наполовину упирается ровно точно в переднюю опору мотора, ни туда ни сюда. Подходит моторист типа чего е....ся? открути верхнюю и нижнюю опоры мотора и отожми или вперёд или назад. Ещё пол часа танцев с монтировкой прошли безуспешно. Короче изголялся по разному долго. В итоге пришёл к выводу что открутить его можно лиш сняв внутреннюю половину кожуха ремня ГРМ. И так как клиент намеревается менять ремень, отложил попытку до его замены. По любому не я один столкнулся с такой проблемой, кто что посоветует.

Ссылка на сообщение

Менял несколько раз снимая ремень генератора откидывая генератор насколько можно открутив верхний болт,Тяжело но поменять можно

Ссылка на сообщение

ДПРВ на приоре оснащённой ГУРом менял без лишних телодвижений уже много раз, откручиваются и закручиваются болты ключиком под названием "КОЛОКОЛЧИК".

По поводу болта генератора тоже не надо ни чего лишнего отворачивать. Вытаскиваете болт на сколько позволяет расстояние до лонжерона и загибаете его с помощью трубы и молотка, после этого действия болт выходит, только требуется новый болт и засовываете его уже с другой стороны))))))))))))))

Ссылка на сообщение

Без хорошего инструмента, работать всегда неудобно, тяжело, совершается много лишних движений.

post-10450-0-71246800-1339573212_thumb.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Инструмента навалом всякого, по моему сейчас это не проблема, тем что вижу на фото antip66 к дальнему болту не подобраться, окромя того хитрого переходничка который лежит слева от кардана, я таких не видел.

Ссылка на сообщение

уже с"ездил купил набор таких ключей, всем спасибо за советы, timer действительно колокольчик хорошо встаёт на задний болт за раз"ём.

Ссылка на сообщение

Снимется варварским методом, типа верхний болт откручивается, а нижний только отпускается, далее при помощи согнутых щипцов обламывается нижнее крепление и вытаскивается старый датчик, на новом делается пропил на нижнем "ухе" крепления и тогда он без труда одевается, затем наживляется верхний болт, остается только не спеша затянуть оба болта.....

Пива не надо, я пью коньяк.....

Ссылка на сообщение

Снимется варварским методом, типа верхний болт откручивается, а нижний только отпускается, далее при помощи согнутых щипцов обламывается нижнее крепление и вытаскивается старый датчик, на новом делается пропил на нижнем "ухе" крепления и тогда он без труда одевается, затем наживляется верхний болт, остается только не спеша затянуть оба болта.......

Ну я так и подумал.

Только это если новый ДФ на 100% исправен(как узнать).

Потому как встречаются и неисправные новые.

А в магазин назад не сдашь.

Ссылка на сообщение

Общаюсь с ребятами с авторынка. Иногда они приносят протестить свои датчики, катушки, ДМРВ. Это когда подозрительная партия или частые возвраты.

Браковые детали они сразу отправляют назад. А исправные откладывают на отдельную полку. С этой кормушки я и кормлюсь.

Я когда гоню клиента за новыми з/ч то уверен , что они рабочие. Ну а если нет, то проблем с обменом никогда не возникало.

Неисправняй ДФ вычислял при помощи осц и без сожаления выламывал, а дальше как описано выше.

ДФ пока браковых не попадалось...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

По поводу нижнего болта генератора:

ваз 21124 16клапанов, 1.6л, ГУР, моя родная ласточка - сдохла "таблетка", такой таблетки в городе не в одном магазине нету, на заказ через 2 недели, говорю продавцу: - везите таблетку, и дайте мне генератор на 10ку в сборе...

Пришел к машине, верхнюю болт открутил освободил, нижний болт так же упирается в опору движка, в магазине хоз товаров куплена ножовка пластиковая на пол полотна ножовочного(потом еще не раз пригодилась))) и отпилен этот болт к чертям, а новый поставлен со стороны движка. Знаю, не должен он вылетать в случае если открутится и т.д., вариант потерять генератор крайне случаен, ибо надо чтобы и верхний и нижний болты раскрутились, он раньше свистеть начнет так что оглохнешь (+ машина моя риск опять же мой)). С тех пор в гараже "новый" генератор с пробегом 50 т.км. и отсутствие проблем с его снятием.

Ссылка на сообщение

на приоре с ГУР или кондером

давно - почти с самого начала меняем ДПРВ без проблем .

снимаем ремень генератора, отводим как можно ближе к радиатору и далее несложный ключик из набора King TonY

 

при сноровке -15 минут замена .

если интересно фотко ключика - завтра сфотаю , выложу.

 

PS по вазовским нормативам - снимается генератор + сам датчик и сопутствующие запчасти .

Ссылка на сообщение

Ежли честно то из мухи слона,,,,,,,на горячем движке полчаса, на остывшем пятнадцать минут. Снимать кроме самого датчика, только ремень генератора, Как то не заморачивался, специнструмент, психологический настрой и прочее. Просто меняю и все, инструмента разного горы, но вот так даже и не вспомню чем кручу (стало быть не особо сложно)......

Ссылка на сообщение
самый левый....

ну почти

post-292-0-35654200-1345274323_thumb.jpg post-292-0-15853100-1345274347_thumb.jpg

 

собсно этого за глаза хватает , чтобы открутить датчик и прикрутить назад .

 

PS ключь трещетка с мелким щагом.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...