Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Китаец Byd


motorist98
Рекомендованные сообщения

Всех с Праздником!

Сегодня на работе замутили шашлык. Налили, опрокинули, крякнули, закусили, повторили. Глядь, ковыляет к нам BYD, чудо, жёлтого автопрома! Чихает пердит и, как выяснилось в дальнейшим, при троганье с места, бьётся в конвульсиях. Подцепил к нему Трейдовский сканер, коннект поймал! Определился как “BYD F3 Delphi Euro 3”. Были ошибки по “цепи питания 3-й форсунки; множественные пропуски по всем цилиндрам; не адаптированный ДПКВ”. На слух ДВС подтраивает. Докопался до катушек, а там свечные провода от катушек прямые на 2-й и 4-й а на 1-й и 3-й через провода сопротивлением 3-6 ком! И все свечи разные. Первые ошибки удаляются а по ДПКВ тут же появляется. Хозяин говорит, что ошибку по ДПКВ снять не могут нигде. И почему, если Е3 нет вторых зондов? Да и показаний по первым зондам сканер не видит? Хозяин сдружился ещё со “счастливыми” владельцами BYD-ов и у всех “не обучен ДПКВ”. Если подпишется, я приобрету модуль для комбика под авто, солью прошивку. А Адактовские спецы там снимут флаг ошибки и сделают Е2 или ниже. Это возможно? Двигатель митсубиси а на решётке радиаторе шильдик тойота!

Ссылка на сообщение

ДПКВ надо адаптировать, ошибка сотрется. Сканматик это делает. Все это верно для Делфи. Извините, опередили...

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Как говорит хозяин авто, ДПКВ адаптировали, и не раз. Хватает на день. Я почитал на форумах про эту проблему. Пишут, что если будет расколбас двигателя и соответственно пропуски воспламенения, то адаптации хватает дня на два. А мне нечем сделать адаптацию. Типа можно педальным способом, газ в пол, и до отсечки. Если не трудно, объясните, там действительно Е3? И почему тогда нет второго зонда?

Ссылка на сообщение

Второго кислородника нет с рождения ? Есть он на этой машине !

Адаптация ДПКВ делается ПОСЛЕ устранения неравномерности работы двигателя и проспусков воспламенения..

В противном случае, может слетать и прямо СРАЗУ. К помехам проводка на ДПКВ тоже очень чувствительна.. Делайте выводы.

 

А вот газ в пол и до отсечки, это когда сканер есть.. Без сканера - не надо !

 

Впрочем, и со сканером, иногда, - не надо.. ))))

Ссылка на сообщение

Когда первый раз делал адаптацию ДПКВ на BYDе не поверил сканматику " нажмите педаль газа и удерживайте в нажатом положении" чёт типа того он предложил мне сделать. я честно говоря очканул так эксперементировать, но клиент отмороженный попался "а пох" говорит и тапку в пол, в итоге прокатило сканматик сказал "адаптация прошла успешно". Дикая какая-то адаптация ИМХО.

Ссылка на сообщение

У меня Byd F-3 с десяток было, но ни одного с ошибкой по колену. А вот после зимы, Ховеры Н-2 с этой ошибкой косяками пошли, из-за просадки напряжения на акуме ввиду его разряженности. Адаптацию делаю Скандоком, слава всевышнему научили сканер делать эту операцию. Риск существеует, а куда деваться? Хозяина авто предупреждаю о возможных последсвиях данной процедуры.

Ссылка на сообщение

Нормальна процедура.. На всех Делфи выше Е-2 она такая... Что, даже МР-140 не встречались ни разу ?

 

Да встречались конечно, но адаптации не просили. Дэу шевроле больше с траблами по зажиганию ко мне попадают.

Ссылка на сообщение

Да встречались конечно, но адаптации не просили. Дэу шевроле больше с траблами по зажиганию ко мне попадают.

пользуюсь «АВТОАС-СКАН» ,с того момента как пошли нексии евро3,ланосы евро3-в пограмном модуле функция адаптация датчика коленвала:тапку в пол до отсечки, и он сам сбрасывает обороты.проявлялась неисправность обычно после снятия клеммы,и плохих свечек там с завода ставят ЧЕМПИОН из украины.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрались до китайца. Оказалось, что ему меняли цепь и промазали по меткам. Выставил, как мама прописала. Колбасить перестало. Тапку в пол жал. Выходит, без сканера не адаптировать. Снял МТпро-мом эффективность работы цилиндров. Честь и хвала ему. Всё в точку! Проверил мех. манометром.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...