Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Movano 2006Г. Ошибка Р1635(В)


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Есть Opel Movano с ошибкой Р1635(В) - Glow device circuit eror.

Коллеги, подскажите, что означает эта ошибка??

Проблема с авто - иногда при резком "газе" может заглохнуть, потом пока не выключишь зажигание - не заведешь. Хотя прокрутку сканер видит, давление в рампе есть около 300атм. Вкл/выкл зажигание - и опять все нормально завелась...

Была вторая ошибка - по ДТОЖ, тоже беспричинно появляется... Контакты все проверил, зачистил - может эти ошибки каким то образом взаимосвязаны?? Ну по ДТОЖ ладно, там подкину исправный новый датчик - посмотрим. А вот вторая ошибка?!

Подскажите...

Ссылка на сообщение

Надо-бы указать тип двигателя и модельный год.

 

P1635 вообше-то на многих машинах означает пробоему с опорным напряженим многих датчиков (давления масла, топлива и др).

http://www.gearchatter.com/viewtopic9428.php?sid=37c3427f541903f617489ea316b6fe92

 

И советую почитать этот форум по Опель Vivaro / Movano: http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=72

Ссылка на сообщение

Тип двигателя и модельный год спрошу.

Прочитать форум Опелеводов - это жесть... по количеству "воды" в ответах... Это надо в отпуск специально уходить и на стакан садится... Интересного по своей теме ничего не нашел.

Glow device circuit eror - а сам перевод какой?

Да, ЭБУ там ЕДС15

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

По теме,

перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

Р1635(В) - Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

Ссылка на сообщение
Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

Вы невнимательно прочитали мои вводные...

После заглыхания прокрутку видит - но не заводится, причем здесь ДПКВ??

ТНВД тоже работает, т.к. давление в рампе нормальное.

Не успел посмотреть импульсы на форсунках, но если ошибка по свечам накала (т.е. эта ошибка не причем), то буду опираться на наличие импульсов на форсунках.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

Ссылка на сообщение

Нет чтобы небыло воды нужно диагностировать этот автомобиль только при помощи Clip/

Ну почему же так сурово? Теч-2 и МДИ, тоже отлично работают с этими машинами. Как и положенно , на дилерском уровне. К тому же, не только в исполнении Опель, но и в испорлнении Рено и Ниссан.

 

Ради интереса не раз провобал подключать вначале x431 Scandoc Bosch KTS, и только Clip показывает истиную картину =)

ПРичем бывает что мультимарочник показывает только одну неисправность а клип сразу несколько.

Х-а и Скандока нет у меня, но про бошш КТС подерживаю. Им лезть в эти машини бестолкшоу. Есть у меня очень большие подозрения и на счёт коректной работи Опкома на этих машинах, но утверждать не буду.

По теме,

перевод прост до безобразия, даже переводчик не нужен

Система свечей накал, неисправность в цепи. Необходимо проверить предохранитель , реле накала, свечи накала.

Р1635(В) - Glow device circuit eror. и то что автомобиль глохнет ни как не связано.

Болячка этих моторов, ДПКВ + проводка. это чаще всего.

А так я бы начинал работу с этой машиной только после грамотной диагностики ИМХО.

И с этим тоже могу только соглосится!

Ссылка на сообщение

НАДО СМОТРЕТЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ И РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПРИ УСКОРЕНИИ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО СОЛЯРКИ УХОДИТ

В ОБРАТКУ ПРИ ЭТОМ ОТКРЫТИЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЕ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕГУЛИРОВКИ НО ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ И МОЗГ УХОДИТ В АВАРИЮ (ГЛОХНЕТ) И НЕ ЗАВЕДЕТСЯ СПИХАЧА ПОКА НЕ ВЫКЛ ВКЛ ЗАЖИГАНИЕ

Если ЭБУ уходит в аварию по этой причине, то почему нет соответствующих ошибок?? Они должны быть обязательны!! А так только ничего не значащие (по заглыханию) две ошибки... звонил клиенту, времени у него нет чтобы подъехать (он из села), тип двигателя и его модельный год выпуска он не знает.

Да, кстати, клиент вычислил как проявляется эта неисправность: разгоняет машину на любой передаче, потом не выключая скорости сбрасывает "газ" (авто идет с включенной скоростью накатом), затем резко нажимается на педаль "газа" и как только обороты превысят 3000 - авто глохнет. Вот такой алгоритм заглыхания... если нажимать на педаль "газа" плавно, то заглыхания не происходит...

Ссылка на сообщение

у моего товарища был такой авто только рено трафик 1.9 2006г. вот у него она глохла при резком ускорении

а плавном ускерении нет форсунки сливали в обратку и помоему ошибки при этом небыло.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...