Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 1.6D Cr, 2005


Basket
Рекомендованные сообщения

Приветствую. Прошу помощи дизелистов. В Фокусе 2, думаю та же система.

Вобщем глохнет периодически на ХХ. Сначала начинает колбасить движок, типа пропуски воспламенения(как будто завоздушивается топливная), потом может заглохнуть, а может и сама выровняться и продолжать нормально работать. Больше проявляется на холодную. Также может заглохнуть после того, как подержишь тысячи 3 оборотов и отпустишь педаль газа. Разгоняется нормально, на оборотах, под нагрузкой проблем не ощущается, проблемы только на ХХ. По параметрам - в момент, когда начинает колбасить(на ХХ), давление в рампе начинает сильно прыгать. В норме где-то 270, до 300 бар, а тут прыгает до 450-500 бар. Очень похоже на завоздушивание. Для начала был снят бак и вычищено всё *авно из топливоприемника, тут-же поменян топливный фильтр. Ошибочно приговорил перекачивающий(шестеренчатый) насос на ТНВД. После замены клиент ездил 3 дня, потом всё повторилось. Ошибок нету, работаю ИДСом. Подрубил прозрачные шланги перед фильтром и после фильтра, к насосу. До фильтра воздуха можно сказать нету(несколько пузырьков по пол-миллиметра). После фильтра воздуха побольше, но заметил, что его(воздуха) проход в насос не связан с нестабильностью ХХ. Начинаю подозревать соленоид регулировки давления в ТНВД. Но т.к. уже ошибся с подкачивающим насосом, подписывать еще и соленоид? Не хочется ошибиться. По ЕГРу, думаю проблем быть не должно. Его не снимал, но по текущим вижу, что он закрыт, когда надо. Когда надо открывается. Т.е. работает адекватно.

Спасибо.

Изменено пользователем Basket
Ссылка на сообщение

Спасибо, вот и я к этому склоняюсь.

----------------------------------

Еще, забыл упомянуть. Когда заглохнет, периодически по текущим вижу, что давление в рампе падает очень медленно. Движок уже заглох и остановился, а давление в рампе стоит 200 бар и падает по 1-2 бара в секунду примерно. А должно практически сразу падать до 30-ти хотя бы. И вот когда давление в рампе падает медленно, то, чтобы опять завести, нужно покрутить секунд 7.

 

И еще, когда просто глушишь машину(выкл. зажигание), движок как бы делает дрых-дрых-дрых :biggrin: , типа топливо не резко обрубает. Проверял обратку с форсунок. На трех в норме, а на 4-й(по Мазде, счёт от маховика) обратка пузырится, хотя по количеству в норме и примерно одинаково с остальными форсами. В обратке к баку прозрачная трубка, воздуха нету.

-----------------------------------

Может еще какие идеи у кого-нибудь есть?

Изменено пользователем Basket
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...