Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Camry Gsv40, 2Gr-Fe, Акпп U660E Ошибки U0101, U0100


bachmann
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

Загорается чек, коробка начинает жить своей жизнью. То 2 передачи, то 3. Выскакивает ошибка U0101 Lost communication with transfer case. Сбрасываю. Чек остаётся. Сканер в режиме общей диагностики не видит ошибок. Захожу через CAN, висит ошибка U0100 нет связи с ECM, хотя связь есть. ECT на связь не выходит. Гонял, насиловал. Умирает как я понял потому что еще висят ошибки Р0016-0019, но это сопутсвующие сообшающие о том что нет синхронизации ГРМ. Из мануала, как я понял синронизация "постоянно самообучающаяся" как то так переводится с английского. Один раз было что упал щиток. Т. е. что то прет не то по КАН-шине. Резеттинг волшебной перемычкой выполнял. Проблема выскакивает по утрам после длительной стоянки. Сейчас откинул ТСМ и пустил гонять по городу. Кан шину глянул осцилографом. Сигнал есть. И на общей и на ТСМ. Хочется задефектовать ТСМ, но и ЕСМ как то живет не понятно. Страшновато. Дорогие ЭБУ. Вдруг ошибусь. Пробовал вскрыть, не получается. Скажите свои мнения.

 

Сразу говорю что массы и питание проверил.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Не вдаваясь в то что у тебя в первом посту написано, могу сказать так - обычная диагностика (кан не кан) выдает ошибку по коробке или мотору? Если выдает стираем и едем - рывки или неправильные переключения присутствуют - а ошибок нет - коробку в ремонт, есть ошибка по коробке - работай над ошибкой.Я так понимаю чек загорается по P0016 - сам говоришь это к коробке не относится.Потом "резеттил перемычкой" - это что? "Откинул ТСМ" - это что??? Исчо раз напомню это 660ая, она просто так может встать в любой момент и не в зад и не вперед и при этом сама короба вроде как вся целая. Если хочешь разобраться с каном открывай мануал и вперед на войну - за чистоту КАНа.

 

Немного документов по ней - почитай ради интереса.

U660.rar

Ссылка на сообщение

ECT на связь не выходит. Смотрел кармансканом. Виктор! Почитай же первый пост про основные ошибки!

Откинул ТСМ, это значит снял разъем с него и пустил ездить в аварийном режиме на первой пердаче потихоньку в городском цикле. Чтобы дождаться глюков ЕСМ или КАН-шины в целом. Ну и соотвоетсвенно исключить ТСМ.

Про перемычку написано в мануале для сброса ЕСМ. Если надо расскажу отдельно, так как к коробке это не имеет отношения и в моем случае не помогло.

Ссылка на сообщение

Я не пробовал карман к такому авто подключать - так что корректность его работы оценить не могу, надеюсь ты отработал все пункты проверки по коду U0101 - на всякий случай вот он (русский) удели особое внимание питанию.

U0101.rar

Ссылка на сообщение

Англицкий мануал все пишет один в один. Питание и массы проверил в первую очередь. Особеннно мне нравятся последние пункты теста где подкинте другой ЕСМ и замените ТСМ. :bu:

Ссылка на сообщение

Фигня какая то. Клиент начитавшись интернета нацепил разъем на ТСМ и начал ездить в ручном режиме переключения. Ездил 1,5 дня. Всё хорошо. Сейчас подъехал. ТСМ просматривается, все отлично. Ошибок нет. На всякий случай сделал резет мемори. Прогнал. Провел чек моде. Всё идеал. Ниччё не понимаю. Ездим дальше.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

После резеттинга и обучения, полдня машина ездила в автоматическом режиме идеально. Вчера с утра началось. ЕСМ дает ошибку U0101, ТСМ - U0100. Сбрасываем, отправляем ездить в ручном режиме, всё отлично. После езды в ручном режиме нормально ездит и в автомате.

Ссылка на сообщение

Это я сразу в англицком мануале прочитал. Нет возможности подкинуть ЕСМ. В общем проблема осталась, конкретно браковать ничего не стал. Отправил клиента в большие города Барнаул, Новосибирск можно Новокузнецк. Если кто нибудь откликнется буду рад адресу. Клиент на блюдечке, предварительная работа выполнена.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

В общем нашли донора. Переставили ЕСТ с одной машины на другую. На исправную поставили наш глюканутый, а на исследуемую, заведомо исправный. Провел Резет с последующим доскональным обучением. Всё работает уже четвертое утро на обеих машинах. Что нужно было, непонятно. 60-ти значные коды коробок разные.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас похоже наклевывается такой же секос, то же хотим подкинуть другой блок - у автоматчиков сомнение по поводу неисправности самой коробки.

Ссылка на сообщение

У меня знакомый купил для продажи))), вот и жаловался что особенно на холодную коробка ведет себя ужасно - не помню были ошибки или нет когда диагностировал - ну вообщем попробовали обрезетить - никаких изменений,зная её капризность отправил к автоматчику - тот позавчера позвонил и говорит что в ручном режиме то она работает нормально - только на D выеживается и предложил подкуинуть другой блок - только резетить ему нечем а доехать до него мне пока не судьба - думаю на этой недельке решим.

Ссылка на сообщение

Вот как резеттил (подробный отчет): Карманскан.

1.Выбираю ЕСТ

2. Резет мемори

3 Зажигание он и офф подсказывает сканнер

4. Завести двигатель и на ХХ не менее 15 минут

5. Включил "D" и на ХХ проехал метров эдак 300 ДЗ=15,4% педальку не трогал ни одна передача на 2 не переключалась. Выполнял этот пункт так как в мануале написано ДЗ не более 15% и проехаться пока не перестанет переключаться. Честно говоря какой то непонятный пункт.

6. Остановился включил "N"

7. Включил "D" ДЗ около 25% дошел до 5 передачи дальше не переключатся. ДЗ не увеличиваю.

Остановился. Заглушил. Завел. Полетел. Всё отлично.

Ссылка на сообщение

Несколько раз перечитал мануалы по 660 - где ты нашел про то что на ХХ 15 минут - и про " Включил "D" и на ХХ проехал метров эдак 300 ДЗ=15,4% педальку не трогал ни одна передача на 2 не переключалась." - то же можно понять двояко - либо 15.4% по сканеру, либо 15% - все таки приоткрыть дроссель - так как при 15.4 у нас практически дроссель закрыт. Почему так дотошничаю - потому что опыта по ресету таких коробок ещё мало и из тех что ресетил (6 или семь коробок замененных - новых) какое то время прожили всего две, остальные после ресета и обучения отказывались ехать нормально, хотя до ресета на них почти не ездили - и в оконцовке косяк находился в самих коробках (новых!!!!) - насколько я понял дело в прорезиненных поршнях. И честно сказать я не рискнул бы делать ресет на такой коробке карманом, и ещё один момент на который надо обязательно обращать внимание (у меня такое было) - это регулировка датчика температуры - до сих пор не понял в каком случае она скидывается,но то что она слетает я однажды убедился - когда датчик температуры показывает 163 град и коробка перестает работать ни в зад ни в перед,хотя на самом деле она холодная.

 

" ВЫПОЛНИТЕ ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ, ЧТОБЫ TCM МОГ ПРОИЗВЕСТИ НАСТРОЙКУ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выполняйте рассмотренные ниже действия, строг соблюдая все ограничения на скорость и

правила дорожного движения.

a. Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв

педаль акселератора на 15% или меньше. В процессе управления автомобилем

поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не

исчезнет.

b.

Из неподвижного состояния разгонитесь до максимально возможной скорости, открыв

педаль акселератора на 25% или больше. В процессе управления автомобилем

поддерживайте угол наклона педали акселератора постоянным.

c.

Повторяйте предыдущий шаг до тех пор, пока толчок при включении передачи не

исчезнет.

Ссылка на сообщение

1. 15 минут на ХХ пишет сканер. Почему не знаю.

2. 15 % открыть ДЗ от какой величины? Я решил что от нуля, и смотрел по дате потому что открыть её на 15 % от ХХ, нужна трасса разбега, а на 25% вообще нужен полигон. Нелогично для выполнения обычной диагностической процедуры и что на 15% что на 25 разбег получиться одинаковый и время переключения передач до последней тоже. Смысл разных режимов?

Температуру не трогал, так как она вроде в адеквате, ну и выставлять её я толком не понял зачем и как.

Но бегают машинки. Выходные на дальняк на отдыхаловку обе сходили. Нормально. Я постоянно с ними на связи.

Ссылка на сообщение

Карман и у меня есть = он пишет тест драйв нужен в течении 15 минут - в режиме гоу -стоп, после чего выключить зажигание - и все обучение закончено (карман2 у меня) - а вот для чего сначала 15 % потом 25% - это надо просто понять ,что ты делаешь - ты задаешь новые режимы работы - то есть блок управления пишет новый софт управления коробкой(сиганлы на соленоиды и что там ещё ему нужно) - так вот и требуются разные режимы работы коробки (15-25%) я на 4 ех и 5 ступых коробках стараюсь во время теста (обучения) провести переключения как с низу вверх так и сверху вниз - и иногда попадаются такие экземпляры которые ни в какую не хотят обучаться - и сдаются только на 15 -20ой минуте катания - я тебе ещё один секрет открою ))) - иногда ресет не проходит по причине присутствия в моторе активной ошибки (допустим по нагревателю кислородника или тем паче детонация)

Ссылка на сообщение

Сейчас дословный перевод надписи где стоп-гоу и 15 мин не помню, спорить не буду.

Тест обучения на разгоне и переключения до последней передачи и обратно, это логично.

Но в нашем случае что 15 что 25%, если считать от ХХ, одна и та же фигня. Разгон и переключение до последней передачи присутствует и там и там. А если ещё и под горку? Или в горку? С каким уклоном? :biggrin:

А если от нуля, то 25% нормально доходит до 5 передачи, шестую не включает. А 15% это езда на ХХ передача 1. Выше не включается. Это как то больше похоже на процесс сбора информации?

Ссылка на сообщение

Сегодня у меня была камри,замена блока управления коробки - считал компенсационный код со старого блока, подключил новый - стер из него его компенсационный код - прописал новый (тот что считал) - потом (мануал просит тест драйв - мне было некогда) сразу провел ресет и поехал кататся - обучаться, все красиво всё изумительно ровно переключается - приехал к себе - человека отпустил,он через пять минут звонит - опять пробуксовка до 40000,но при этом в ручном режиме переключается ровно без букса и при всем этом ошибок никаких нет.

Ссылка на сообщение

Эти 15 процентов или меньше не строгое (насоклько я понял) требование - исходя из того как резетил все предыдущие коробки - просто тест драйв сначала с небольшим нажатием газа,потом остановка и чуть быстрее и так по нескольку раз пока переключения не будут нормальными - могу сказать некоторые коробки после резета несколько сот метров ведут себя просто ужасно - даже порой страшно становится,но потом нормализуется.

 

Могу добавить,что у меня порой в день по две - три машины приезжает для резета - так что кое какой опыт уже наработан,но все равно - каждый раз держишь ухо в остро))) - то толчки при включении то пинки при переключении то пинки в догонку при остановке - так что приходится катать машину на всех возможных режимах передвижения.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Я в своей малой практике имел дело с резеттингом всего двух коробок. Это те про которые здесь пишется. После танцев с бубном которые я описал, они работали сразу мягко. Не пинались и не дрыгались. Это при том что карманскан не видит и не смог переписать код коробки. Это конечно же не статистика, но можно рассмотреть твое количество успешных и неуспешных резеттингов и чем они отличаются. Да надо выводить какую то методику по этому поводу. Пусть дубовая но чтобы мало-мало работала. Тойотовская написана чисто теоретически разработчиком и слишком неконкретно.

Ссылка на сообщение

Мы начали резетить коробки когда у кармана появился такой пункт(это сколько то много лет назад) - до этого после ремонта коробки владельцы (помню Хариер 5S) приезжали я им подкидывал другой блок управления - показывал что вина в нем и люди заказывали новый блок - не смотря на стоимость, потом пошли резеты - и дерготня при переключении со второй на третью (это просто кошмар) - но все таки несколько лет назад резет коробок проходил довольно успешнее - берешь машину едешь на ней смотришь где и как дерагется - останавливаешься - делаешь резет - и едешь обучаешь - и все становится нормально,но в последние годы(1-2-3) то ли коробки уже не по первому разу ремонтируются то ли ещё что,но порой просто резет не помогает и приходится выискивать возможные недочеты в ремонте коробки или влияние дополнительных устройств в авто(сига или ещё как хрень) - даже простое попадание воды в разьем жгута в коробке(распиливал и видел как там все гниет) - к тому же,обязательно теперь смотрю мотор до резета - если вижу ощенна бедную смесь или не дай бог активную ошибку по мотору то ни о каком резете речи не идет - до устранения проблем по мотору. И ещё бывали случаи успешного резета ,но через пару недель машина опять приходила с дерганием со 2 на 3 - отправляю к автоматчикам - они снимают поддон и там куча грязи - хотя коробка при ремонте отмывалась - откуда берется грязь? Пришли к выводу что гидромуфта постепенно выкидывает - так как её промыть невозможно и опять промывка гидроблока с заменой фильтра и масла так бывало по нескольку раз - короче вот такой секос, и насколько я могу судить теперь - обучение коробки проходит легко если ремонт прошел качественно и все остальное в порядке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...