Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Ej25 Система Подкачки Воздуха


dfired
Рекомендованные сообщения

Доброго дня коллеги.

Поделитесь пожалуйста алгоритмом работы этой системы.

Суть проблемы: машина не едет. Все показатели вроде в норм. Был не очень газоанализ, но выправил чисткой форсов. Думал на катализатор, но постолограф опровергает. Но хочу проверить противодавление ( а какие цифры допустимы этой величины?), уж больно выхлоп горячий.

По подкачке воздуха: насос : обмотка цела и напрямую 12 в работает. Но ни на хх ни на перегазовке не срабатывает... Глушение к изменениям не приводит..

С удовольствием отвечу на вопросы.

С уважением , Евгений.

Ссылка на сообщение

если форсы лили - каталитик скорее всего расплавился и или посыпался. противодавление не более 1. по турбированным двс не знаю сколько. противодавление также видно по осциллограмме датчика на 16 бар , вопрос как там до свечи добраться. а так лепить переход через кислородник или сверлить а потом глушить.

насос добавочного воздуха должен включиться только при определенных условиях - по температуре и оборотам.

Ссылка на сообщение

да я по датчику давления в цилиндре и смотрел. Читал , что иногда ошибается он. Буду проверять через лямбду. Мотор атмосферник. Спасибо.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

система SVV система вторичного воздуха. больное место у данных авто. постоянно скапливается конденсат причем в больших количествах. выходят из строя клапана SVV и насос. для ускоренного прогрева ката.

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Что это за система " подкачки воздуха"?? Есть система подачи вторичного воздуха, работает в начале прогрева. На динамику не влияет

 

ну видимо так она правильно и называется. Гуглопоиск выдал мне „ подкачку” :-)))

если на динамику не влияет и работает только при прогреве, то проверяю катализатор по противодавлению.

Спасибо коллеги.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

может я неправильно объяснил или понял. Но я имел ввиду подачу воздуха к форсункам от рхх через плужерный насос. Это оно и есть?

Ссылка на сообщение

в форсы должен подаваться только бензин. воздух в топливной рампе еще та засада для диагнозы.

вставляй ей уже какой нить датчик и скрин в студию.

Ссылка на сообщение

вы не поняли.

Там специальная система подачи воздуха к форсам. От рхх через спец насос плунжерный к спецканалам на ГБЦ. Ифорсы там специальные с воздушной камерой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...