Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 2.3L Двигатель L3 Win Jm1Bbk323641124792M


kutun
Рекомендованные сообщения

всем доброго дня

попала ко мне эта машинка после десятых рук . жалоба- совсем не тянет .

ошибок нет , но в параметрах смутило разряжение во впуске : 51-53 , а сигнал дмрв 4.5г\сек .

посмотрел датчиком давления в первом цилиндре - на скринах . подсоса во впуске нет .

что это , метки ?

post-20881-0-70929500-1339168272_thumb.jpg

post-20881-0-06513500-1339168290_thumb.jpg

Mazda L3.rar

Ссылка на сообщение

вполне может быть. ко мне такой же пылесос приезжал после гоборуких моторастов))) они фазорегуляторы с валами не правильно выставили и соответственно всё дружно разьехалось. итог машина тупая донельзя до 3000 оборотов жрёт топливо и сигнал по моему тоже около 4 г.с.

Ссылка на сообщение

VIN не пробивается, откуда взялась последняя "М", но ладно, судя по всему фазы, можно посмотреть топл. коррекции, по идее, должны быть далеко в плюсах, ну и на крайняк, скинуть клап. крышку, поставить либо спец. планку, или на крайняк штангель, зафиксировать к.вал (зади ДВС, между правым приводом и БЦ заглушка), ну или отвёртку в первый цилиндр и поршень в ВМТ, всё сразу будет видно, да кстати, он с фазорегулятором?

Ссылка на сообщение

да .с одним фазорегулятором . по вину возможно опечатка когда клиент данные записывал с регистрашки . а я с бланка переписывал суда .

адаптации и быстрая и медленная около "0"

завтра наши слесаря клапанную скинут .

как что - отпишусь обязательно

Ссылка на сообщение

Должно быть видно датчиком разряжения по пиле сверху где вал,недавно смотрел похожее,покурил тему,у них частенько фазовращатели умирают (стучат),привод (цепь),или криворукость.Залезть не довелось,чел пропал (поди к тебе приехал =).Не совсем оно,но рядом,и на оборотах может стучать http://www.youtube.com/watch?v=pq4QbjKLQGg&feature=related

Ссылка на сообщение

Я имел ввиду что видео не совсем оно,а признак стука ввт у меня такой же был,тоже мотор л3,стучало ток "короче" 3-5 стука при запуске и дальше нормуль,изредка проскакивает,а на оборотах,когда нагрузка на вал больше стук "постоянен".Но это похоже когда уже совсем кончен фазовращатель (умирает вроде пишут от недостатка масла как такового так и забитости фильтра регулятора,и старости).Ну и цепь тож тянеться.Чел как услышал стоимость замены цепи и фазника так и пропал и я так и не "добрался" до истины,пофотать =).Крышку тож не снимал потому как ему надо было ехать.Вот более правильный пример

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

ну дакладаю :

 

1 метки слесаря проверили и показали мне чтоб я сам убедился - колено в вмт , пластина в пазы распредов входит . тобишь нормально .

 

2 кат создавал противодавление 0.35атм на 3 тысячах оборотов - оба в мусорку . противодавления нет .

 

3 компрессию накачивает около 10 , но с 10- 15 качков !- то есть мотор походу погиб ?

 

машинка вообще не тянет до 3 тысяч оборотов сейчас , после 3 тысяч выстреливает .

только ли поршневая или я еще что то упустил

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Не ну я спросил, мож тюнинг делали и поставили ТРК, а если на горячую 10, то конечно лучше начать с механики, проверить зазоры клапанов для начала, хотя можно посмотреть примитивно показания МАР, и кстати, управление впусным коллектором не заглушено? у них болезнь, тарахтят коллектора заслонками и их глушат, отсюда потеря на низах.

Ссылка на сообщение

вчера \ сегодня пролез ее еще раз всю вдоль и поперек .

посмотрел в авто дате - компресия 10 на ней норма .

еще заметил что у машинки очень ! горячий выхлоп ,и со практически около "0". нс тоже близко к нулю - всего 20.

кислород 1.1 % . со2 14 % - ну супер экологичное авто получается . вот только не едет до 3 тысяч оборотов .

в общем ХЕЛП !!! и готов принять платную помощь

Ссылка на сообщение

Сними осциллограмму давления на 3000 оборотах в минуту...

Вообще открыл твою осциллограмму в программе мотодока из поста №1 и сделал скрин.

Скрин Мазда ГРМ.png

 

Три момента смутило - отметил на скрине

1. Давление сжатия слишком низко - должно быть около 6 атмосфер - у тебя 3,64

2. Поставил маркеры между двумя характерными точками ( максимум давления и середина перегиба)- у меня получилось 393 градуса - это очень много. Должно быть 375-380 градусов.

3. Линия перекрытия клапанов должна быть около нуля - у тебя она приподнята на 0,2 атмосферы.

 

Проблема в железе двигателя - больше склоняюсь к фазам.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

кутун, скажи как она не едет вообще? опиши характер? обороты, тяга, скорость, отношение к нагрузке, температуре. много много напиши.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Сними осциллограмму давления на 3000 оборотах в минуту...

Вообще открыл твою осциллограмму в программе мотодока из поста №1 и сделал скрин.

post-8286-0-65927900-1339687670_thumb.png

 

Три момента смутило - отметил на скрине

1. Давление сжатия слишком низко - должно быть около 6 атмосфер - у тебя 3,64

2. Поставил маркеры между двумя характерными точками ( максимум давления и середина перегиба)- у меня получилось 393 градуса - это очень много. Должно быть 375-380 градусов.

3. Линия перекрытия клапанов должна быть около нуля - у тебя она приподнята на 0,2 атмосферы.

 

Проблема в железе двигателя - больше склоняюсь к фазам.

да мне вот и самому фазы по осцилу не нравятся - но способ проверки : фиксатор в колено , когда тот в вмт и планку от штангеля в пазы на распредах - говорит о правильности фаз :unknw: . как так .

осцилку давления на оборотах снять теперь долго не смогу :blush: . разъем датчика сегодня прикончили "помошники" надо новый заказывать

Ссылка на сообщение

кутун, скажи как она не едет вообще? опиши характер? обороты, тяга, скорость, отношение к нагрузке, температуре. много много напиши.

попытаюсь :

1 холодная запускается тяжело , с сильными протроями по всем цилиндрам , через несколько минут работы хх стабилизируется и мотор работает на слух идеально , мягко и почти не слышно .

2 набор оборотов на паркинге или нейтрале в принципе ровный , бодрый , без намеков на провалы и затуп .

3 при попытке тронутся - на педаль газа можно жать как угодно -она очень плавно тронется и секунд 5\7 будет не спеша раскручиваться до 3 тысяч оборотов , при этом из глушителя отчетливо слышен пер...деж ( прощу прощение за выражение , по другими словами не могу описать )

4 как только стрелка тахометра достигает 3 тысяч оборотов - получаем дикий пинок и дальше разгон идет безумный

5 как только коробас переходит на вторую ( третью , четвертую ) передачу - все повторяется .

6 пробовал так же управлять коробкой в ручном режиме - все тоже самое

7 температура двигателя не как не влияет - что мотор 40 градусов , что 80 что 100 - поведение совершенно одинаковое .

 

вот сейчас меня натолкнули на мысль - а может это ЕГР приоткрыт всегда ? кто знает где он на этом крокодиле?

блин там так тесно все под капотом , в шестерке как то посвободней.

Ссылка на сообщение

на маздах такого не встречал (у нас их не много) но часто такое встречал на vag-ах - глючит масляный насос или терялось давление масла в гбц и фазик не дорабатывает. там это определяется замером давления масла, причем ошибок по синхронизации валов может и не быть. открытый ЕГР будет влиять тока на ХХ.

Ссылка на сообщение

Актуатору VVT (фазорегулятору) конец ИМХО. Менял недавно на таком моторе при пробеге 100 тыс. но для 100% уверенности надо убедится в исправности управляющего клапана и наличии давления масла

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

управляющий снят , промыт и проверен подачей внешнего напряжения . да и срабатывать насколько я понимаю он должен на оборотах . то есть при его неисправности машинка должна тупить ПОСЛЕ 2 тысяч , а не ДО 3 тысяч .

пробовал его активировать на хх , появляется небольшой шум в работе мотора и визуально мотору становится плохо

Ссылка на сообщение

А если клапан не герметичен в закрытом положении, при меньшем давлении (хх) держит а чуть больше пропускает. Или как вариант подклинил фазорегулятор, но у него осталось часть рабочего хода.

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

хорошая идея , сам уже вокруг нее кручусь . а вот как проверить ?

и еще одно рассуждение , которое не как у меня в голове не сходится :

1 сигнал разряжения 53 - то есть разряжение слабое , грубо - мотор плохо всасывает воздух

2 сигнад дмрв 4.5 -5 г\сек - то есть очень много , грубо - мотор очень хорошо засасывает воздух , даже очень в завышенном количестве .

 

и вот эти 1 и 2 у меня в голове не сходятся

Ссылка на сообщение

я не помню как там фазик (на шпонке или нет) но... фазы повсему ранние т .к вп клоп открываясь раньше и провоцирует расход воздуха более положеного. также получаем и пинок после 3 тысяч потому как в этом диапазоне работает фазик и отслеживая положение впускн вала по дпрв ставит его в адекватное положение. фазик всегда пляшет от нуля т.е. хол х. и на заранее фаз в зависимости от оборотов и алго управления

Ссылка на сообщение

то есть меняем фазорегулятор ? он может не греметь и не шуметь ? и при этом не работать адекватно ?

сколько на хх должен быть параметр "положение распредвала впускного " ? у меня пляшет от 0 до 2.5 градусов . при нажатие на педаль уходит за 20 градусов

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...