Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lx 470, 2Uz-Fe, 2000 Год. Не Заводится.


niko22rus
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте друзья. Суть проблемы такова. Лексус 470. 2uz-fe. 2000 год. Приехал заглушил, вышел заводить не заводится. Стоит томагавк 9010 блокирует только стартер(проверил, убрал), БлакБуг 71(BT71W) блокирует зажигание а точнее лампу аккумулятора на приборке(тоже убрал блокировку). При повороте ключа не загорается чек, давление масла. То есть эти лампы вообще перестали гореть даже когда зажигание просто включено, все остальное показывает. Цепляю сканер он не подключается т.е. пытается подключиться к блоку управления и ничего не выходит, на ОБД2 питание есть, на разъеме тойота 23 пин под капотом нет питания. Все предохранители целые. Реле щелкают. Стартер крутит а не заводится. Да и не заведется потому что даже чек не светит. Подскажите что и где копать. Или мануалы есть какие.

Ссылка на сообщение

диагноза должна выходить.. на связь. если чека нет,см. обвязку на мозгах.. там плюса нет,похоже...

 

 

а так,если обвязку прос мотрел лампочкой 5 Вт,то сюда..

Ссылка на сообщение

Блак Буг выбрасывай целиком. Обрати внимание есть ли антенны передатчиков. Они выполнены на ферритовых стержнях в черном пластмассовом корпусе. Потом начнется самое интересное. Надо найти устройство размыкания цепи. Врезается в разрыв штаной проводки. Внешне выглядит как обычное реле (китайское), внутри дисстанционно управляемая схема. Их может быть несколько. Однажды мы насчитали аж 5 шт. Причем одно стояло под крышкой насосного узла в топливном баке.

Ссылка на сообщение

Посмотри, на датчиках 5 вольт есть? MAF MAP и т.д. и ещё был авенсис с мотором D4 там датчик давления в рампе + сажал на - и мозги опускались в АД!

Я меньше всего склоняюсь к тому что мозг сгорел.

 

Блак Буг выбрасывай целиком. Обрати внимание есть ли антенны передатчиков. Они выполнены на ферритовых стержнях в черном пластмассовом корпусе. Потом начнется самое интересное. Надо найти устройство размыкания цепи. Врезается в разрыв штаной проводки. Внешне выглядит как обычное реле (китайское), внутри дисстанционно управляемая схема. Их может быть несколько. Однажды мы насчитали аж 5 шт. Причем одно стояло под крышкой насосного узла в топливном баке.

Я его снял полностью. Антенна стояла около селектора переключения АКПП убрал вообще все от него. Блокировку нашел только одну. Нашел мастера который все ставил он сказал что одна и была блокировка. Вот и не знаю куда копать. Минус еще в том что не могу найти нормальную схему на авто. Так то можно было собрать заного или хотяб знать куда подать плюс на комп.
Ссылка на сообщение

диагноза должна выходить.. на связь. если чека нет,см. обвязку на мозгах.. там плюса нет,похоже...

 

 

а так,если обвязку прос мотрел лампочкой 5 Вт,то сюда..

Что за обвязка и какие провода смотреть. На компе есть масса и плюс в нескольких местах. Я понимаю что нет сигнала о включенном зажигании. Т.е. када поворачиваешь ключ должен идти плюс. А вот куда????? )))) Если есть схема помогите!!!!!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...