Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Legasy 2005, 2.0L


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Собственно Subaru Legasy 2005 гв, 2.0 литра, МКПП, правый руль, бензин.

Ошибки P0102, P0113, P0638 появляются при резком открытии дросселя. После этого машинка тупеет. Выкл/вкл зажигание и можно ехать опять. Проверена проводка, модуль дросселя заменён на новый, проблема осталась. Если на ВКЛ зажигании плавно нажимать педаль газа - заслонка плавно отрабатывает и ошибок нет. Так-же, можно несколько часов кататься на машинке, проблем не возникает. Замечено, если с утра завести холодную машину, то как только нагреется - выскочит ошибка, на холодную ошибок нет.

Весь мозг вынесла, мож кто что подскажет?

Ссылка на сообщение

Короче, клиент топая ногами уехал в другой сервис. Диагност из этого сервиса мой хороший знакомый, ремонтировали вместе по телефону. Подключили осциллы, замкнули реле напрямую и тд... НИЧЕГО не получилось, все тоже самое. "круче" сервиса, в плане оборудования у нас нет. Клиент не знает, куда ему дальше ехать. Что, мозг (ЭБУ) приговаривать????

Ссылка на сообщение

На прошлой неделе была Legacy 2005 года, мотор EJ204, только с левым рулем. Тоже на механике. Симптомы те же. Коды ошибок не помню уже. Подключил к ней постолограф и провел измерения с помощью датчика давления в цилиндре с синхронизацией по импульсу воспламенения. Записанные сигналы проанализировал скриптом Px. В результате стало понятно, что слишком велико сопротивление выпуска. Сняли приемные штаны с катами и провели оперативное вмешательство. Первый кат был расколот до половины вдоль сот, и от этого места поперек (то есть отломана четверть). Отломанный кусок, видно, елозил там нехило. В результате доелозил до того, что по всей площади излома загнул соты. Короче, уменьшил площадь выпускной трубы вдвое. Итог: кат удален, машиняга катается почти неделю, клиент доволен. Никакие ошибки больше никого не беспокоят.

Вспомнил, точно была ошибка по низкому уровню сигнала расхода воздуха.

Еще вспомнил. Примерно за месяц хозяин этой же машиняги жаловался, что она тупо едет и иногда тяжело заводится. При этом он доказывал мне, что топливного фильтра в его машине нету (какой-то спец в гаражах ему сказал). Мной был извлечен модуль подачи топлива, естественно с мертвой сеткой и убитым фильтром. Все заменено. Заменены также свечи, которые тоже были в состоянии агонии. После этого машинка полетела. И прилетела, блин, через месячишко :biggrin:

Пробег машинки - 160000. Так написано, а там - кто его знает...

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...