Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Expert 2001. Непонятное Поведение Эбу


Рекомендованные сообщения

Ниссаны не перестают меня удивлять. Притащили эту повозку, двигатель (QG18DE с регулятором ХХ) после запуска работал не дольше 5 сек. и останавливался без всяких видимых причин. Кодов неисправностей никаких. В датастрим на сканере после запуска угол зажигания держался около 50° а длительность впрыска оставалась крайне малой около 1,2 мс. при норме около 3 мс. Расходомер хоть и завышен в состоянии покоя (1,07 В) но адекватный, на всякий случай поставил свой полудохлый у которого в состоянии покоя 1,3 В и топливо должно было лится рекой но ничего подобного, мотор останавливался. При отключении расходомера движок начинал работать в аварийном режиме с зафиксированным кодом по МАФу, на форсунках оклоло 5 мс (аварийный режим всетаки) на ходу подключаю разъем МАФ - начинает маячить 1,6-1,8 В другими словами ЭБУ должен был учитывать этот сигнал и дозировать топливо. При сбросе кода прямо на запущеном моторе и уже с подключенным МАФ почти сразу глохнет и так около часа я с ним .....

Перед проверкой сигналов датчиков распредвала и коленвала осциллографом решил для начала отключить датчик колена, мотор должен был запустится после нескольких тактов и зафиксировать код по датчику коленвала да не тут-то было, двигатель не запустился даже после 20 сек. вращения стартером а кода по датчику колена он мне не выдал :shok:

Сброс адаптации не помогал и тут я решил двинуть на 2° в плюс корректировку угла опережения в утилитах сканера и о чудо, мотор заработал как следует! Даже когда вернул на ноль от глюка не осталось и следа. Что это было я так и не понял, на всякий случай Corrected ignition timing оставил +2°

Ссылка на сообщение

без ДПКВ двигатель должен был запуститься, по крайней мере так было всегда до этого случая. Через несколько циклов а точнее через 5 сек. при отсутствии сигнала либо расхождении по времени сигналов датчиков из-за растянутой цепи должен был зафиксироваться код по датчику колена а мотор запустится на датчике распредвала. Проводка на датчике колена исправная да к тому же после того как снял и одел разъем ничего не изменилось, двигатель продолжал глохнуть после запуска другими словами плохой контакт отпадает. Двигатель стал работать как положено именно после изменения корректировки угла опережения в ЭБУ

Ссылка на сообщение

Имхо - мусор в еепроме, образовался сам от времени, из-за рассасывания зарядов. Изменение угла инициировало перезапись еепрома в нужном участке(не в том, который обнуляется при сбросе адаптаций) - всё пришло в норму.

Ссылка на сообщение

В датастрим на сканере после запуска угол зажигания держался около 50°

Может проблема элементарно с железом ГРМ. У меня только что был ниссан с УОЗ 41 град. Но ошибка была 0335. Отправил к моторюгам. Итог - ГРМ. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...