Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 2005 Год. Странные Глюки


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая, человек помыл авто на мойке, через 3 дня авто начало троить в движении. Достал катушки в колодцах вода, воду вымокали. Машина поехала нормально, через пару часов авто перестало заводится.

Зажигание включаешь все как надо загорается, но реле бензонасоса не срабатывает, срабатывает только реле главное. Соответственно нет топлива в рампе.

Начал проверять предохранители целы, подменил реле, толку нет. Замеряю питание на предохранителях есть на реле приходит и уходит. поднимаю сиденье снимаю клемму с насоса, проверяю питание, питание есть 11 вольт.

Достали насос, трубка которая идет с насоса в крышку, с крышки слетела, ну думаю а почему не жужжит насос. Снимаю стакан, фильтр чистый. Отключаю разъем от насоса и подключаю сам насос на прямую к АКБ, и на тебе работает как ни в чем не бывало. Одеваю фишку в насос, и полуразобранный модуль несу и подключаю к фишке проводки, включаю зажигание насос молчит, проверяю питание 11 вольт на него приходит. Странно.

Думаю что пора подкинуть ЭБУ. Снимаю ЭБУ, разбираю его дабы посмотреть, ничего нового там не вижу собираю обратно, и уже было собираясь ехать за подменой, на ум приходит по управлять бензонасосом со сканера. Подключаю обратно ЭБУ, включаю зажигание, хм насос заработал. Пожимая плечами стою и ни чего не понимаю как?

Меряю давление 3,8. Смотрю по сканеру все в норме, ошибок нет.

Вот уже 4 часа как машина ездит все нормально.

И что это было?

 

Забыл добавить когда полуразобранный модуль проверяли с фишки родной в салоне, значит с фишки он не работал, если кинуть питание напрямую от АКБ , а массу взять с массы в фишке (черно-белый) то насос начинает работать. Но если питание с фишки то (розовый) не работает, еще заметил что вставил в фишку проводки (чтоб ее не одевать) на модуль, вкл зажиг. померил питание между ними (розовый и черно-белый) есть 11,3 вольта, но как только провода подключаю к модулю питание на проводах пропадает.

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

@Menen, это конечно интересно, но стартером крутили все равно, насос так и не захотел работать

@евген, вот это может быть, массу там нужно будет глянуть, реле же менял 2 раза, а сигналку полностью отключал.

Кстати а иммобилайзер не может быть? И тогда почему питание на насос приходило, но как фишку одеваешь так питание пропадало

Ссылка на сообщение

@евген, вот это может быть, массу там нужно будет глянуть, реле же менял 2 раза, а сигналку полностью отключал.

Кстати а иммобилайзер не может быть? И тогда почему питание на насос приходило, но как фишку одеваешь так питание пропадало

ИММО отключает всё-БН,искру,форсунки.

 

И тогда почему питание на насос приходило, но как фишку одеваешь так питание пропадало

Нагрузка увеличивается,а контакт слабенький.Так и будет-законы электротехники.

Ссылка на сообщение

Чесно сам (под газом //// :unknw: пиво )

Мотор у ВАС КАКОЙ 1.5 или 1.6

По давке топлива вроде 1.6

(Достали насос, трубка которая идет с насоса в крышку, с крышки слетела)…… :unknw:

Ссылка на сообщение

1,6 16 кл , да трубка которая уже с насоса подает в рампу топливо, была не подсоединена, но это скорее причина того что она больше не заводилась

Ссылка на сообщение

Было такое на газеле без нагрузки 11.3 в подключаю разьем к бензонасосу падает до нескольких воль.Пришлос кинуть дополнительный массовый провод.

Ссылка на сообщение

@евген, ну вот опять же про массы скажу, насос то я подключал от его массы все работало, а как подключил от его питания уже не пашет.

и самое что не понятное, искал по схеме откуда + на БН приходит, думал что с реле БН, а он с какого то разъема панели приборов по схеме.

схема именно под это авто, но чтото много недоделок там.

по схема масса БН идет от бака, а остальные 2 провода через квадратный разъем, на том же авто провода с одной фишкой и все 3 идут под обивку.

Так же долго тупил какое реле от БН - среднее вроде, а по прозвонке от жгута блока М7.9.7 выхода на БН 70 нога, он приходит на первое реле то что ближе к переду авто. Если это оно реле БН то при включении зажигания оно щелкало, но насос то не работал!!!!

Интересна была мысль с блоком при неправильном запуске, но как выйти из этого блока тогда, машину и толкали и крутили, )) пока ЭБУ не вскрыли не завелась))

 

В момент (глюка) пробовали сунуть перемычку на реле БН

извини друг как то очкую я сувать поди что не зная конкретно в какой контакт, пояснишь мне. как я так реле помню нужно, перемычку на 85-86 поставить?

Ссылка на сообщение

да какой стеб то, просто пытаюсь понять. машина то завелась пока что.

 

а насчет серого провода это вы ошибаетесь, там серый только один и он серо-черный идет на 70 ногу эбу. Все остальные провода там либо розовые, красные или розово-черные. еще есть красно-синий.

А к насосу подходят провода: розовый, черный и черно-белый. Нету серости ни там ни там.

 

Одно понятно что где то масса гуляет. Если что буду ее искать. Переполох вызвало в основном только то что большинство проводов на схеме не соответствуют тому что в реальности.

Ссылка на сообщение

Жгут на ДПКВ не смотрели? Когда подгоревший при опадании воды сигнал теряется, после высыхания появляется. БН кстати при прокрутке тоже работать не будет.

Ссылка на сообщение

Реле бензонасоса это то реле к которому подходит серый провод .Силовые выводы 30 и 87.А по поводу бензонасоса,у них самое больное место это серая колодка которая одевается в крышку модуля бензонасоса снизу .Бывает такое что и невидно что там контакты подгорели.

Ссылка на сообщение

остальные провода там либо розовые, красные или розово-черные. еще есть красно-синий. А к насосу подходят провода: розовый, черный и черно-белый. Нету серости ни там ни там.

так эти .

Ссылка на сообщение

Как бэ напруга мультиметром это одно,а мощная контролька в такой цепи расставляет точки над i.Мультиметр кажет акб даж когда провод в обрыве и контакт в обрыве по сгнившему купоросу.Ну и пихать её надо на контакты на насосе

Ссылка на сообщение

Реле бензонасоса это то реле к которому подходит серый провод .Силовые выводы 30 и 87.А по поводу бензонасоса,у них самое больное место это серая колодка которая одевается в крышку модуля бензонасоса снизу .Бывает такое что и невидно что там контакты подгорели.

Есть такое дело.Только они не подгорают,а оплывают нагретым пластиком с разъема.Можно голову убить,ведь пластик и на папе почти невидим,а мама-это вообще песня.

Я пока первый раз нашел,долго с бубном плясал.Проверяешь контролькой все везде есть,ставишь-хрена лысого.Не жужжит.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на сообщение

Скорее всего, топикстартер смотрел цвет проводов на переходном жгуте ЭБН - там, действительно, цвет может быть другой. А ещё он наверняка замерял вышеупомянутые 11 вольтей на проводе ДУТ - , естественно, что данная напруга не потянет насос.

А вообще -то, это и в самом деле больше похоже на стеб. Потому как, про отсутствие предварительной отработки ЭБН на Бошиках после трёх несостоявшихся запусков не знает только ленивый. Ну и простандартный серый цвет провода ЭБН... тут просто смешно.

Ссылка на сообщение

ну походу я ленивый раз не знаю.

выходит дело было так: соскочила трубка в модуле, бенза не стало машина заглохла, хозяин попытался ее завести сначала насос отработал, потом перестал работать.

тогда не понятно как эта система действует, если я ее лично раз 10 стартером крутил но насос так и не включился.

Ссылка на сообщение

ну походу я ленивый раз не знаю.

выходит дело было так: соскочила трубка в модуле, бенза не стало машина заглохла, хозяин попытался ее завести сначала насос отработал, потом перестал работать.

тогда не понятно как эта система действует, если я ее лично раз 10 стартером крутил но насос так и не включился.

 

Изначально вроде как речь шла про электропитание????????????????

Так что хватит х..................... заниматься. :diablo: :diablo: :diablo:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...