Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2008 Г Параметры Шдк


Petrovich 86
Рекомендованные сообщения

День добрый. Пред история :месяца четыре назад приехала эта машина после диагностик. Парень купил машину через полдня загоречся чек 0420 -катализатор стоит 90 т.р. что можно сделать? Поставил эмулятор 2го ДК всё нормально. Сегодня приехал после предварительного звонка (другой городок)ошибка 0140- отсутствие активности в цепи датчика кислорода (банк 1, датчик 2). Давление 3.2 (маловато рампа безсливная). При вкл зажигании 1дк 1.01 -0.007 мА ,заводим подымаеться до 0.600-0.605 мА и практически не меняеться. 2 дк 0.02 в заводим 0.40 ,0.36 и 0.04 и больше не каких движений даже при перегазовке. Собственно не найду типовых параметров 1го ШДК ,но чую беднит.

Ссылка на сообщение

Похоже так на счёт 2 загнул. Движения ШДК в мА какие должны быть? Судя по графику лямбда 1,0 = 0,0 мА. С показаниями ШДК в мА как то определился. По давлению на безсливной рампе на Мазде -так же как и на нашепроме 4 кг ?

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Спасибо. Ну собственно картинка прояснилась,как и преполагал -беднит и не по детски.А то клиент на мозги давит -это эмулятор сгорел и из этого ошибка( ему обьяснил диагност).Но смотрю 2й ДК через эмулятор после заводки и небольших движений 0.40в-0.36в потом на глухо висит 0.4 в.

Ссылка на сообщение

Ошибка все равно выскочит. Напряжение ДК должно прыгать. И после обогащения (забеднения) по 1 датчику, второй должен адекватно реагировать с определенной задержкой времени которая и определяется эффективностью катализатора.

Ссылка на сообщение

Есно выскочит-смесь бедная.В начале сбило с толку показания 1го ШДК в мА и какие границы бедная-богатая? -это особенность Скандока или все ШДК отображаються в мА ? По маздам информацию полопатил -интересно Эбу реагирует на ДК .

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Да собственно не секрет,на практике ещё не проверил.Цитирую:

Не будет ошибки при неисправности лямбда-зонда в случаях если датчик один, либо их два и они оба вышли из строя.

 

Ошибка будет только в случае если датчиков - два и один из них рабочий, а второй не рабочий либо в случае если оба датчика рабочие но забит катализатор.

 

Можете сами у себя проверить - отсоедините разъем от ДК (либо от двух ДК), покатайтесь и считайте ошибки - их не будет. Если у вас два ДК, отсоедините любой из них, покатайтесь и считайте ошибки - ошибки будут обязательно.

Ссылка на сообщение

По мазде точно не скажу,но наверно как и в других эсуд.Эбу запоминает по другим датчикам : дпдз,дмрв,обороты,и т.д.Потом при выходе из строя какого либо датчика,косвенно орентируеться по другим.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...