Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

газоанализатор


Гость Egorik
Рекомендованные сообщения

Купил инфракар 4 х компонентный вот хочу поговорить что да как какую роль он выполняет? акромя настройки CO  перед тех осмотром!?

ДМРВ он прекольно бракует это у него получается!

Поделитесь параметрами что да как?

Вот например:

CO-0,16---CH-450 что смотреть! и при этом корекциия не как не влияет тоесть куда не крути а оно пляшет!

ВСе все что можно выевить!?

Ссылка на сообщение
Поделитесь параметрами что да как?

Вот например:

CO-0,16---CH-450 что смотреть! и при этом корекциия не как не влияет тоесть куда не крути а оно пляшет!

ВСе все что можно выевить!?

 

1.Компрессия

2.Форсунки

3.Метки

...

Ссылка на сообщение
Поделитесь параметрами что да как?

Вот например:

CO-0,16---CH-450 что смотреть! и при этом корекциия не как не влияет тоесть куда не крути а оно пляшет!

ВСе все что можно выевить!?

 

1.Компрессия

2.Форсунки

3.Метки

...

Компресия и правдо хромала 11---08----10---10

 

Я заметил что CO куда что либо не крути оно не меняется! CH только скочит туда сюда!

 

Вот еще момент CO-0.16---CH----160

По диагностики жалобы пальцы звенят на 92 бензине и ошибка обрыв ДД, на 95 норма не звенит

По диагнозе впрыск маленький 1,80-2,06 машина 1,5 8 кл Бошь 1,5,4 ЗДЕСЬ ЧТО СМОТРЕТЬ?

и все это мне досталось в один день!

Ссылка на сообщение

что да как какую роль он выполняет

 

 

Эта штука помогает при диагностике: видно подсос воздуха,неработающий горшок и многое другое: без него жизнь диагноста усложняется! Как с закрытыми глазами!

Ссылка на сообщение

Парни скидывайте показания сюда чтоб каждый мог себе кудато выписать! Вот еще одно мне расказали!СО-1,30--СН-300 пережимаешь сапун СО ползет в низ говарит о слабых сальниках клапанов!? ведь так поправте!

Ссылка на сообщение
Парни скидывайте показания сюда чтоб каждый мог себе кудато выписать! Вот еще одно мне расказали!СО-1,30--СН-300 пережимаешь сапун СО ползет в низ говарит о слабых сальниках клапанов!? ведь так поправте!

газик 4-х компонентный, а ты 2 параметра приводишь... Да и надо указывать машинку- с катализатором или без. Лямбда главный показатель.

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Там все показание важны.

Если написал, то напиши все показании.

на ХХ СО-СО2-СН- и лямбду

на оборотах тоже самое.

Читать и набирать опыт! Если написать, что причина именно в этом- то это будет ложю. Один и тот же показание может быть от разных причин.

Объясню так.

СО- это то часть(тяжолие фрикциони) бензина, что не сгорел, не участвовал в сгорание.(очень грубо, но чтобы понятно было!)

СН- это полусгоревший бензин(по какой то причине не успел сгореть)

СО2- сгоревший бензин(сгорел полностью)

Лямбда- естественно :)

Ссылка на сообщение

Или вот например:

АЦП ДМРВ 1,035

CO-4,35

CH-350

 

Подкинул новый дмрв ПРИ КОРЕКЦИИ -0,90

CO-1,50

CH-264

 

это же не правельно что здесь смотреть, а по програме все класстно

 

Вариан номер 2

 

Тоже жалобы машина тупая!

CO-0,77

CH-400-500

здесь что смотреть?

Ссылка на сообщение
Или вот например:

АЦП ДМРВ 1,035

CO-4,35

CH-350

 

льёт

Вариан номер 2

 

Тоже жалобы машина тупая!

CO-0,77

CH-400-500

здесь что смотреть?

пропуски зажигания :xaxa:

 

и вааще, те сказали, нужно лямбду приводить еще и О2, читай тему....

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
Или вот например:

АЦП ДМРВ 1,035

CO-4,35

CH-350

 

Подкинул новый дмрв ПРИ КОРЕКЦИИ -0,90

CO-1,50

CH-264

 

это же не правельно что здесь смотреть, а по програме все класстно

 

Вариан номер 2

 

Тоже жалобы машина тупая!

CO-0,77

CH-400-500

здесь что смотреть?

СН выше 300 это уже что-то не в норме.

Разницу показаний при новом и старом расходометре видишь? Делай выводы.

Газик 4-х комп. так что не пренебрегай остальными показаниями. Они не менее важны для

установки диагноза.

Ссылка на сообщение

Гарелое масло как выевитьКомпресия и правдо хромала 11---08----10---10Я заметил что CO куда что либо не крути оно не меняется! CH только скочит туда сюда!Вот еще момент CO-0.16---CH----160 По диагностики жалобы пальцы звенят на 92 бензине и ошибка обрыв ДД, на 95 норма не звенитПо диагнозе впрыск маленький 1,80-2,06 машина 1,5 8 кл Бошь 1,5,4 ЗДЕСЬ ЧТО СМОТРЕТЬ? и все это мне досталось в один день! И вот про это что скажете?

Ссылка на сообщение
Гарелое масло как выевитьКомпресия и правдо хромала 11---08----10---10Я заметил что CO куда что либо не крути оно не меняется! CH только скочит туда сюда!Вот еще момент CO-0.16---CH----160 По диагностики жалобы пальцы звенят на 92 бензине и ошибка обрыв ДД, на 95 норма не звенитПо диагнозе впрыск маленький 1,80-2,06 машина 1,5 8 кл Бошь 1,5,4 ЗДЕСЬ ЧТО СМОТРЕТЬ? и все это мне досталось в один день! И вот про это что скажете?

Впрыск нормальный . :stop:

Бензин хреновый. :xaxa:

 

Профиль поправь.

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение

Вот на память напишу стандартные значение, орентируся на это и соображай по написанному вверху:

Норма таксичности

Р-83

СО 0,5-1,5

СО2 12-14

СН средном 200(для ГАИ мак 400 вроде)

лямбда 0,97-1,03

 

Е-2

СО 0,05-0,25

СО2 13- 15

СН -50 мах

лямбда 0,97-1,03

Ссылка на сообщение
я в этой теме просил расказать про газо анализ что куда чему соответствует

И создол ее в пункте Помощь начинающим

Дайте больше инфы или это секрет!

Это что, не нимфа? Соопостав свои данные и анализируй в слух!!! От тебя не сможем добыиться, чтобы ты написал все данные- это что, секрет???

Читай еще раз!

Там все показание важны.

Если написал, то напиши все показании.

на ХХ СО-СО2-СН- и лямбду

на оборотах тоже самое.

Читать и набирать опыт! Если написать, что причина именно в этом- то это будет ложю. Один и тот же показание может быть от разных причин.

Объясню так.

СО- это то часть(тяжолие фрикциони) бензина, что не сгорел, не участвовал в сгорание.(очень грубо, но чтобы понятно было!)

СН- это полусгоревший бензин(по какой то причине не успел сгореть)

СО2- сгоревший бензин(сгорел полностью)

Лямбда- естественно :)

Дай нам все 4 показание газоанализатора на ХХ и на оборотах(любое от 2000 до 3000 рпм)

Ссылка на сообщение
Гарелое масло как выевитьКомпресия и правдо хромала 11---08----10---10Я заметил что CO куда что либо не крути оно не меняется! CH только скочит туда сюда!Вот еще момент CO-0.16---CH----160 По диагностики жалобы пальцы звенят на 92 бензине и ошибка обрыв ДД, на 95 норма не звенитПо диагнозе впрыск маленький 1,80-2,06 машина 1,5 8 кл Бошь 1,5,4 ЗДЕСЬ ЧТО СМОТРЕТЬ? и все это мне досталось в один день! И вот про это что скажете?

 

 

А вот это интересно.

Компрессия с таким разбегом может указывать и на форсунки(согласно СО).

Мотор должно "потряхивать".

УОЗ должен скакать.

Но СН должон быть больше.

Впрыск в норме.

Можно еще метки глянуть.

Со временем на практике придет.

Горелое масло-по свечам.

Ссылка на сообщение
Со временем на практике придет.

Да что тут сложного, Женя???

Все написал же!

Секретов нет... любые данные в студию и по написанному можно анализировать что к чему!

А уж СН или СО поднато от чего, это просто логика анализа - е мое :-!

Ссылка на сообщение
Там все показание важны..

СО- это то часть(тяжолие фрикциони) бензина, что не сгорел, не участвовал в сгорание.(очень грубо, но чтобы понятно было!)

СН- это полусгоревший бензин(по какой то причине не успел сгореть)

СО2- сгоревший бензин(сгорел полностью)

Лямбда- естественно :)

 

СО(угарный газ)-это продукт горения.

СО2(углекислый газ)-тож продукт горения.

СН-несгоревшие углеводороды(бензин,масло).

 

Вот на память напишу стандартные значение, орентируся на это и соображай по написанному вверху:

Норма таксичности

Р-83

СО 0,5-1,5

СО2 12-14

СН средном 200(для ГАИ мак 400 вроде)

лямбда 0,97-1,03

 

Е-2

СО 0,05-0,25

СО2 13- 15

СН -50 мах

лямбда 0,97-1,03

 

 

Вартан,ты где такие данные взял???

У меня

по Р83

СО-до 3%,на оборотах до 2%.

СН-до2000......---Мы долго смеялись над этим ГОСТом.

 

по Е2

СО-до1%

дальше точно не помню.

 

Поделись ГОСТом.

Ссылка на сообщение

Женя, это не по госту! Это что я советовал ;)

Если по госту, там ахнуть можно и задавать вопрос себе:

-А нах вобщем это Е-2,3,4 если доауски +/- километр :)

З.Ы. не делай такие большие цитати, Форум то наш, зачем сорить? Просто цитируй то, что хотел спросить(например показание, которые не понравились).

Ссылка на сообщение

Егорик! СО надо выставить по горению и по СН- оптимальный - это на Р-83.

Дай данные с машини на ХХ и на оборотах 2000 оборот и с тобой вместе мы тут обсудим и сразу поймешь, что к чему... Просто ты спешишь и концетрируешься на оду или два показание ...

Это не правильно!

Если эти показание небыли так важны, то зачем их добавили? Работали же на двух компонентах!

Так что все четири показание в студию и на ХХ и на оборотах!!!

Ссылка на сообщение

0,8-1,5%

 

Смотреть еще СО2(считается чем больше,тем полней сгорание)....

И СН-меньше-лучше.Лямда(расчетная)-в единице-в идеале(но где он-идеал).

Ссылка на сообщение

Вот тоже

Эсперо 2 литра

СО-5,20

СН-150

Лямбда не помни блин в итоге

 

Кручу потонциометр

Добиваюсь

СО-0,80

СН-110 не мало?

Лямбда 1,010

 

Его отпустил нормально все проверял провода свечи!

Ссылка на сообщение

Грубо говоря, нормально.

Катализатор выбитый или целый?

Данные газоанализа надо совмещать с другими данными (сканера, осцилки ВВ части и т.п.), чтобы понять природу появления/наличия/отсутствия дефектов

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

ДЛя эсперы нормально, но можно и побольше. Примерно 1.3 -1.6 со

Но . чтобы выставить правильно состав, стоит снимать сапун на время регулировки.

Мало ли что, и сравнит за одно можно.

 

ЗЫ Egorik вы будет игнорить мои требования ???

или как ?

Ссылка на сообщение

Про профиль уже сказали.

 

Сапун снимаю , для того чтобы настройка состава смеси (со) было более точным .

Просто частенько попадаються авто у которых в поддоне двигателя залито невесть что .

Естественно эта "жижа" иногда мешает при настройке.

В частности , если авто с залитом маслом Castrol Magnatec или GM , то авто сразу попадает на замену масла

а потом уж остальные разборки.

Ссылка на сообщение
Да да пожалуй вы про то что мне нужно говарите!

Вот тоже если машина исправно то СО я выстовляю  0,80% я правельно делаю? где идеал?

 

Найди в инете ГОСТы.

Но -вроде с этого года должны измениться.

 

Для нормальной(и правильной(например по ДМРВ)) работы-это одно.

Для прохождения ТО (по СО) по ГОСТу-это совершенно другое.

Ссылка на сообщение

Когда снимаешь сапун , то падает СО. когда снимаешь оба шланга сапуна, то видешь истенную СО мотора(не забиваем заткнуть отверстие на впускном- куда одеваеться шланги сапуна).

Ссылка на сообщение

Евген +1

 

Сенсей +1

 

 

просто в маслах есть присадки которые при определенных температурах начинают выпариваться .

Испарения летят в сапун и обратно в мотор !!!!

Далее , если мотор с ДК , то начинается дурь, эти испарения горят, но авто на них естественно не едет , но жмет по топливу . Далее что происходит , надеюсь объяснять не нужно .

 

Примерно тоже самое на авто без дк ( Р-83)

диагност выставляет СО и отпускает авто .

Но если снять сапун и проконтролировать правильность установки состава .

То все встает на свои места .

Поэкспериментируйте на авто и сами все увидете.

Сразу скажу , что все зависит от состояния мотора , когда меняли масло , и собственно какое масло залито !

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...