Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 M74 Глюки Дросселя (I414Dc03 , I414De06)


Рекомендованные сообщения

Имеется авто 2114 2012 года с блоком M74. Авто имеет проблему на стоковой и тюненой прошивках, глюк совершенно одинаковый. Во время динамичного разгона авто набирает скорость давит в сиденье потом может бросить ускоряться на мгновение и тут же ускоряется опять, проявляется в виде дерганий ощутимых. Поймал я это место в логах которые выкладывают у кого какие идеи ? Все стандартные проверки проведены, по железу зацепиться не за что ....

 

стоковое по I414DC03 , тюненое на базе I414DE06.

Ссылка на сообщение

А как в этот промежуток меняется АЦП датчиков 1 и 2 заслонки и датчиков 1и 2 педали ?

 

Есть ли запись этого момента ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Я, конешно,извиняюсь,но с адаптацией как?Все проведено?Паузы,сбросы оборотов 6 разов и все такое?

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

все адаптации сделаны.

 

А как в этот промежуток меняется АЦП датчиков 1 и 2 заслонки и датчиков 1и 2 педали ?

 

надо будет проверить

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Скорей всего и АЦП 1и 2 го датчиков заслонки скакнуло к 0 .

 

Ну а так просится на проверку "дребезг контактов" проводка педаль - дроссель - заслонка , фишка разьема на дроосельном узле, подгиб контактов и т.д, в прочем как обычно на этих авто.

 

По приезду авто наличие кодов не заметил? Если были то какие ?

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

никаких кодов ...... машина шепчет но имеет вот такую вот проблему ...... я отнес ее изначально к глюкам стокового ПО но оказалось что и на тюне тоже самое.

Ссылка на сообщение

Я смотрел , у меня нормально все открывает (виндовс 7), увеличеные графики, все по теме вобщем.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Имеется авто 2114 2012 года с блоком M74. Авто имеет проблему только на тюненой прошивке, Во время динамичного разгона авто набирает скорость давит в сиденье, потом может бросить ускоряться и "умирает" пока не выключишь зажигание.

3 клиента сбежали к конкурентам... прошивку обновлял а проблема так и не ушла правда это только на RR версии, но клиенты такие (гонщики) e2 им не нравится, типо нет изменений по сравнению со стоком.

один клиент вообще машину поменял на 2114 2012 года 16кл. с m73 потому, как я не смог ничего поделать с этим косяком.

Ссылка на сообщение

Полная ЕРУНДА!

По днамике ВСЕ версии абсолютно одинаковы, да и прошивку Вы не обновляли. У вас ее просто нет. У Вас в данный момент на руках на сколько я знаю ключа к АРС-Клиенту нет, как Вы могли обновить прошивку-то???

Ссылка на сообщение

Имеется авто 2114 2012 года с блоком M74. Авто имеет проблему только на тюненой прошивке, Во время динамичного разгона авто набирает скорость давит в сиденье, потом может бросить ускоряться и "умирает" пока не выключишь зажигание.

На каком софте?Прошил десятка три авто с блоками М74 прошивками V4.0,проблем не наблюдалось.

Ссылка на сообщение

Полная ЕРУНДА!

По днамике ВСЕ версии абсолютно одинаковы, да и прошивку Вы не обновляли. У вас ее просто нет. У Вас в данный момент на руках на сколько я знаю ключа к АРС-Клиенту нет, как Вы могли обновить прошивку-то???

 

Саша, 1 ноября вы присылали мне

  • i414drr03 v 2.4v
  • я написал вам Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазонаошибка выскакивает на скорости 140-160 км\ч приоткрытии дросселя 37-40%прилогаю видео на прошивке I414DRR03_V2.4.bin лог снят с помощью motor scan
  • вы ответили
  • Вот совсем новая версия. Попробуйте
    Прикрепленные файлы
    • i414drr03 v3.1 160,97К 1 Количество загрузок:

и всё равно ничего не изменилось, дело в том , что ставил эти прошивки на все три четырки и у всех одна проблемма, обучение и т.п. выполнялось правильно.

 

сейчас жду ключ и жду какую нить четырку для опытов ))

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

О чем я и говорю.Последнее почтовое обновление было месяцев 6 назад на версию 4.0. А сейчас Текущая коммерческая версия совсем другая уже.

Ссылка на сообщение

проблема по проблеме мониторинга решена в последней версии прошивок для М74 .

у самого с десяток кроликов катается - проблем пока нет .

те у кого и вылезли , ищи те косяк в машине !!!

как практика показывает - в 99% случаев авто просто неисправно !

ремонт , иинциализация + обучение = ездим счастливо !

 

FILLFIRST - я тебе уже не однакратно говорил на эту тему .

авто при прошивке должно быть исправно !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

клиенты ногами топают, не дают делать.

типо авто НОВОЕ завод . гарантия...

ну и опять же 3 авто, одна проблема. на SL прошках такого нету...))

одну машинку полностью контакты дросселя, педали перепаивали.

клапана отрегулировали (чё там тварилось... завод, блин)

и тем не менее не смог победить

да и пока перерыв по таким авто... тут мастер нашёлся по 500р чипует.. няхай

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение

тут мастер нашёлся по 500р чипует.. няхай

спалить нах контору!!!! минимальная цена репрога 2500 без ремонта ДР/узла. с ремонтом 3000 рубля!

Ссылка на сообщение

у нас кто то по 4.000 их шьет...с отключенным мониторингом! пытаются отремонтировать авто репрогом,мастера блин.приезжал один такой,я за провода дросселя потянул слегка и один провод вытащил.все пропаял ну и перешил естественно,с включенным мониторингом...у меня ценник 3т.р за этот блок

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

сегодня смотрел аварийный режим DE07...Там отключение мониторинга заметно подвинули в низы...на DE06 70% на DE07 22%...залил человеку сегодня,покатается потестит

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

в этом и была проблема аварии по ходу,там где в аварийном режиме отключение мониторинга 22% ,дроссель не валится в аварию...по крайней мере кому я это отодвигал,назад не приехал...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...