Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114, 797, 80Й. Eq09. Датчик Детонации.


Рекомендованные сообщения

Суть такая : Ошибка "Низкий уровень шума", соответственно, всё зарезано и ничего не едет.

Проводка от ДД то ЭБУ - гуд.

ДД - гуд.

При этом со включенным зажиганием уровень сигнала датчика детонации - 3.6v.

Запускаем пепелац - 0.3v. и никуда ни на миллиметр.

Cоответственно, через какое-то время вылазит ошибка.

 

Подкидываю Я72 - работает. Нормально. Плавает, как и положено датчику детонации.

 

Понимаю что мозг. Но первый раз вижу такое на 797..

Ремонтопригодно ?

Чего там его обрабатывает ?

Ссылка на сообщение

0.3 и 3.6 на Боше это по диагнозе.

Сань, не сохранял, ибо и датчик новый подкидывали... На сколько помню от 0.2 до 0.7 на Январе.

 

Еще один нюанс. С СОВСЕМ отцепленным датчиком ТО ЖЕ на 797..

Ссылка на сообщение

Ну так понятно, бош аварийное значение так подставляет. Январь по другому обрабатывает. Если правильно помню, ошибка по низкому шуму прописывается, если обороты не менее 1300, при этом сигнал менее 0,5в в течении какого то времени, 5 сек вроде. Делай выводы. Да, если другой ДД подкидывал на боше - инициализацию обязательно, а то может не выйти из комы и будешь наблюдать те же 0,3в.

Ссылка на сообщение

Сань!

Для начала ДД поменяй.

Причём вместо болта поставь шпильку и гровер,и затяни моментом 15-20 кг.

Только на Вошевский.

В желтых коробочках идёт,

 

И ни в коем случае не надо менять на наши(работает один из десяти).

Ссылка на сообщение

Сань . я тож столкнулся на 797 на шниве . зажиг включено - около 4 вольт . завел и на оборотах выше хх около 40 вольт !!! в ацп кажет . на подкинутом 7.3 все нормуль .

правда так и не нашел что в блоке канал дд обрабатывает

Ссылка на сообщение

Парни, про "поменяй ДД" еще раз говорю, он поменяный.. и, повторюсь, Январь вполне его видит и кажет..

 

Вот разве совсем БЕЗ ДД, бош 797 ДОЛЖЕН рисовать по диагнозе 3.6 при включении зажигания и 0.3 на запущенном двигле ?

Ссылка на сообщение

Саня, я понял это. С первого раза. Но, что с флагом, что без флага (пока не выскочила), такие цифры.. Ну неужели так и должно быть ?

Ссылка на сообщение

С другим датчиком, и еще одним другим датчиком, ситуация абсолютно такая-же ! Тянули нормально.

Инициализацию делал.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Самая простая проверка - сопротивление должно быть 5-7 МОм. Если обрыв - значит брак.

Одно время партиями шли муляжи датчиков (внутри одна пластмасса) - такая проверка их 100% вычисляла.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Ребят а на боше 1.5.4 подскажите по дд по проводке до эбу. Совсем уже голова не шарит в одном мануле одно другом другое.

 

Ошибка "обрывДД"?????????????????

 

Там много нюансов.

Не обязательно с проводкой и ДД проблемы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Раз уж разговор про ДД подскажите такой вопрос Десятка 2004 г ацп ДД что на ХХ что при перегазовках от 0.3 до 4 плавает на 2х рабочих датчиках(правда не бош)без датчика ацп 0.0 блок vs5.1 прошивка v5v13l05 Ошибок по ДД нет Может кто сталкивался...?

Ссылка на сообщение

У меня был случай, оторвался ДД вентилятором. Клиент поехал к диагностам, те подсоединили, не работает, к другим, не работает. Приехала ко мне , тот же путь замена на Бош, не работает. Прозваниваю от компьютера, все есть. Ничего не понимаю. Два провода голубой и белый замыкают между собой. Разбираю разъем, и вижу, что и белый и голубой провод идут с одного контакта, оба.... А второй провод оказался экраном.. На датчике надо было соединять на один контакт и белый и голубой, а на другой сажать экран. А было на один контакт белый, а на другой голубой (на других машинках так и есть). Вот такой случай был.

Ссылка на сообщение

Раз уж разговор про ДД подскажите такой вопрос Десятка 2004 г ацп ДД что на ХХ что при перегазовках от 0.3 до 4 плавает на 2х рабочих датчиках(правда не бош)без датчика ацп 0.0 блок vs5.1 прошивка v5v13l05 Ошибок по ДД нет Может кто сталкивался...?

Движок шумно работает? Может троит? Попробуй гайку ослабить, пружинную шайбу поставить.

Ссылка на сообщение

Два провода голубой и белый замыкают между собой. Разбираю разъем, и вижу, что и белый и голубой провод идут с одного контакта, оба.... А второй провод оказался экраном.. На датчике надо было соединять на один контакт и белый и голубой, а на другой сажать экран. А было на один контакт белый, а на другой голубой (на других машинках так и есть). Вот такой случай был.

 

На многих проводках так сделано с завода.

 

А бывали прецеденты,когда некоторые диагносты на ДД разъединяли провода,а на ЭБУ нет.

В итоге всё равно ничего не работало.

 

Я ж говорю-нюансов много по ДД.

Ссылка на сообщение

(Пишу щас смартфоном не понял как цитировать) Нет движок не троит работает ровно Я так понял если один провод экран то могут быть наводки от высоковольтной части?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...