Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2.0 Tdci 2006 Г. Дергается При Разгоне


GG@@NNSS
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Рассказываю всю историю с начала: все началось примерно год назад. При разгоне машина начала сильно дергаться, на низких передачах прямо самого чуть об руль головой не бьет. Если на педаль газа нажать только чтобы было касание, то разогнаться чуть получается, потом около 2-х тысяч оборотов идет отсечка - перключаешься выше и опять потиху разгоняешься. Если хоть немного больше нажимаешь на педаль газа - сразу начинается сильная дерготня. Первая мысль была о топливном фильтре. На следующий день (фильтр не менял еще) после продолжительной езде по трассе при скорости 90 километров в час глюк пропал. Через неделю заменил топливный фильтр. Но дерготня периодически (где-то через каждые 700 км) появлялась и после однотонной езды по трассе примерно 15 км проподала. Во время проявления неисправности, разгонять педалью газа или круиз-контролем разницы нет - дергается всеравно. В то время загорелись ошибки по сажевому фильтру (отсутствие присадки в бочке и чек (в связи с этим)). Подумал, что может рывки начинаются во время запуска процесса регенерации из-за отсутствия присадки. Сейчас сажевый фильтр удален и физически и программно. Первые 300 км после удаления все было хорошо, но сейчас опять тоже самое и проподать не пропадает уже долго, может потому, что не приходится проехать по трассе в однотонном режиме - езда постоянно в городском режиме. Бывает, что даже минимальное касание педали газа приводит к рывкам - по городу ездить невозможно. Пробовал во время дерготни ложить газ в пол - после небольших раздумий - начинает интенсивно разгоняться.

Во время поиска решения в гугл - понял, что проблема эта встречается и на друих дизельных двигателях focus, c-max, s-max...., но конкретных решений и советов не нашел.

У кого какие мысли на этот счет? Может сталкивался кто? Помогите пожалуйста советами! Заранее большое спасибо!

Ссылка на сообщение

Только что проехал на пятой передаче при скорости 95 км/ч два отрезка пути по 17 километров - под конец рывки остались, но сдвинулись ближе к середине хода педали газа, стали мягче и промежуток хода педали газа (на котором присутствует глюк) существенно сократился.

Еще забыл сказать, что после ночевки первые 5 километров пути дергатни нет - все впоряде - потом появляются. Также могут пропасть ненадолго после непродолжительной стоянки. Но зависимости от температуры двигателя не выявлено.

Изменено пользователем GG@@NNSS
Ссылка на сообщение

Коды на сегодняшний день смогу посмотреть на следующей неделе - сканер в ремонте. Но последний раз коды были по сажевому фильтру, попытка угона, сигнал скорости (Р1934-А1), эл. цепь перекл. тормозов (Р1935-21) и неисправность CAN (U0073-B1). Стоит отметить, что это было последнее удачное подключение VCM перед смертью, поэтому данным едва ли можно доверять на 100 процентов.

EGR прошлым летом снимал - с большего почистил гарь, шток ходил легко. Электрическую часть не проверял (не имею знаний по этому вопросу).

Что конкретно смотреть по состоянию впускного коллектора?

Ссылка на сообщение

Еще может стоит добавить, что когда глушу мотор при последних двух проворотах двигателя машину существенно перетряхивает - не знаю должно так быть или нет.

Ссылка на сообщение

Кроме сажевого фильтра коды есть? Клапан EGR не помешало бы снять посмотреть и состояние впускного коллектора.

Что это вероятнее всего, куда лезть в первую очередь: впускной коллектор, еще что-то или может снять бак и посмотреть состояние сетки заборника? Если это впускной коллетор, то как объяснить то, что после ночевки сразу нормально едет и достойно разгоняется (нарост никуда не девается, если он там есть)?

Если скинуть с EGR фишку - определить его причастность к проблеме можно будет?

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

EGR лучше заглушить вообще - поставить прокладку. Там должна быть еще заслонка на впуске - посмотрите как она работает, заедает или нет. И на рабочем двигателе пошевелить все жгуты и разъемы. Бак посмотреть не помешает. Можно завести с отдельной канистры с солярой чтобы бак исключить. Турбину смотрели? Масло не уходит?

Ссылка на сообщение

Без данных со сканера( давленние топлива, давление в коллекторе) сложно делать какие-то выводы. Соглашусь с @ruford - EGR лучше заглушить.

Ссылка на сообщение

Просто поставить прокладку (с паранита например) и все? - программно ничего менять не надо??? Сканер на днях приедет - потом отпишусь.

 

EGR лучше заглушить вообще - поставить прокладку. Там должна быть еще заслонка на впуске - посмотрите как она работает, заедает или нет. И на рабочем двигателе пошевелить все жгуты и разъемы. Бак посмотреть не помешает. Можно завести с отдельной канистры с солярой чтобы бак исключить. Турбину смотрели? Масло не уходит?

Речь о заслонке в районе впускного коллектора?

Шевелить жгуты на рабочем двигателе, наверное не поможет, ибо на холостых оборотах мотор работает ровно.

Сегодня попробую на бутылке двухлитровой вместо бака поездить.

А как турбину смотреть? На предмет чего?

Масло не уходит - после замены 3500 км - на щупе выше середины.

Ссылка на сообщение

Из паронита, но долго он там не продержится. Программно менять не надо ничего. Да, о заслонке коллектора. А на стоящем авто при повышенных оборотах есть какие-нибудь проблемы в работе двигателя? Турбину смотреть на наличие заеданий, люфтов, проверить вакуумным насосом ходит шток турбины или нет.

Ссылка на сообщение

А из чего сделать, чтобы надолго хватило? Я думал, когда стоит электрический EGR при подавании на него сигнала "открыться" - одновременно мозгом подаются и другие сигналы на исполнительные устройства касающиеся впрыска. Ну не надо - значит не надо!

На стоящем авто - есть. Сегодня после поездки, остановился и на нейтралке положил педаль газа в пол - двигатель раскручивается до 2000 оборотов, потом отсечка до 1500 и опять раскручивается до 2000.... Т. е. педаль в полу, а окружающие могут подумать, что я сижу и быстро подгазовываю ногой.

Турбину чтобы смотреть на люфты и заедания надо снимать?

(Почему Вы не отвечаете на ЛС?)

Ссылка на сообщение

Вчера выяснилось новое обстоятельство: после поездки (т. е. глюк проявился) открыл капот, напорную магисталь запитал из бутылки, завел мотор и нажал на нейтралке газ в пол - из-за двигателя (между двигателем и салоном) во время вышеупомянутых самопроизвольных перегазовок от 1500 до 2000 оборотов начинает идти ДЫМ. Когда отпускаешь педаль газа - на холостом ходу дыма не видно. Выяснить откуда конкретно дымит пока не удалось. Как построить дальнейшую работу по постановке диагноза?

Ссылка на сообщение

Дым шел из-под хомута на входе в радиатор EGR - герметизация сего соединения проблему не решила. Но приехал из ремонта мой VCM поэтому появились некоторые ясности:

1. Глюки начинаются ровно тогда, когда температура охлаждающей жидкости становится равной 61 (шестьдесят один) градус. В этот момент клапан EGR закрывается (подразумевается его закрытие программно).

2. Судя по графикам (выложил) первым резко падает давление во впускном коллекторе, что влечет за собой снижение расхода воздуха и давление в топливной рампе. Единственное, что приходит на ум, так это то, что при резком возрастании давления во впускном коллекторе в определенный момент клапан EGR все таки пропускает (но тогда не ясно почему при его закрытии при разгоне на холодную - он держит).

Сейчас попробую его заглушить по временной схеме - потом отпишусь что получилось. Но оставлять так не хотелось бы ибо, как я понимаю это существенно увеличит время прогрева авто в зимнее время.

Какие есть соображения? Спасибо!

post-47338-0-60899800-1339505281_thumb.jpg

post-47338-0-82207900-1339505299_thumb.jpg

post-47338-0-53113600-1339505307_thumb.jpg

post-47338-0-92728200-1339505313_thumb.jpg

post-47338-0-77261600-1339505319_thumb.jpg

post-47338-0-32531300-1339505328_thumb.jpg

post-47338-0-71535600-1339505333_thumb.jpg

post-47338-0-51927400-1339505339_thumb.jpg

post-47338-0-25236600-1339505346_thumb.jpg

post-47338-0-95312000-1339505351_thumb.jpg

post-47338-0-43655500-1339505358_thumb.jpg

post-47338-0-08866100-1339505364_thumb.jpg

post-47338-0-38730200-1339505370_thumb.jpg

Изменено пользователем GG@@NNSS
Ссылка на сообщение

Заглушил EGR - проблема осталась. Но то, что глюк начинается после прогрева выше 60 градусов (от 61) это факт!!!, что совпадает с моментом закрытия клапана EGR. Значит какое-то еще исполнительное устройство меняет свою работу при достижении этой температуры, но что это может быть - мыслей никаких нет.

Ссылка на сообщение

Скидывал фишку с датчика давления во впускном коллекторе - в турбине отключалась геометрия (подхват только при 1500 оборотов, потом тупо очень и больше 2800 не развивает) - всеравно при прогреве более 60 градусов разгоняется с рывками, но намного слабыми, нежели с работающей турбиной. Что наверное говорит о том, что турбина не при чем.

На стоп кадре видно, что первым падает давление во впускном коллекторе, потом снижаются показания расходомера и только потом падает давление в рампе (6,7 и 8 кадры). Это не отменяет подозрений на дозирующий клапан ТНВД???? Если нет, то как его проверить?

Изменено пользователем GG@@NNSS
Ссылка на сообщение

Проблема решена! Дело было все-таки в заслонках, которые открывают/закрывают воздуховоды идущие от интеркуллера и в обход него, перед впускным коллектором: получается при прогреве ОЖ свыше 60 градусов перекрывается канал идущий в обход интеркуллера, а заслонка воздуховода идущего с интеркуллера заклинила в почти закрытом состоянии - в результате получается воздушное голодание.

Всем участвующим в теме огромное спасибо! Отдельное спасибо RUFORD!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...