Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf 4 Электрический Термостат


artur222
Рекомендованные сообщения

Добрый день! приехал клиент с жалобой на неработающий вентилятор , проблема вот в чем , ЭБУ (simons 3.3) в штатном режиме не открывает термостат , и соответственно не включает электро вентилятор , датчики в норме , проводка в норме . Питание на термостат есть , но скважность шим с увеличением температуры не меняется. в аварийном режиме (при снятии разъема с датчика температуры ) сначала тоже ничего не было , после снятия клеммы на 10 мин . появился сигнал на термостат и включился вентилятор.т.е начал работать как положено для аварийного режима , но при установке разъема на место и снятии ошибок. опять такая картина. я открыл термостат в ручную путем подачи массы . и соответственно заработал и вентилятор . вот я не могу понять если ЭБУ видит все показания , и в аварийном режиме открывает термостат , почему тогда в рабочем режиме он этого не делает?

Ссылка на сообщение

Не видит условий для включения.

В принципе по логике все просто, в натуре не все просто получается.

Попробовать поиграться датчиком температуры. Ну в смысле вместо него эмулировать сигнал.

А вообще с пристрастием пытать клиента. Что и как было. ВАГи грешат потерей ЕЕПРОМа при просадке. Отсюда вылезают совсем не предвиденные проблемы. И не только вентилятор. ЕГР теряют и дроссель. Там много чего связано с ЕЕПРОМом.

Т.е. эмулируем датчик. И если видим интересный момент по вентилятору. Ну как бы 0.1 Вольта и в ошибку. Тут стоит смотреть математику.

Вот если бы прошивки еще были в свободном доступе - ох как проще бы было.

Ссылка на сообщение

может для начала выложим протокол диагнозы и напишем буковки мотора? Гена, на некоторых 1.8Т есть возможность переставить разъемы ДТ воздуха и эл термостата, результат надеюсь объяснять не нужно. С еепромом торопиться не нужно, сначала диагноза, потом трепанация иначе будет как в анекдоте, "больной помер в результате вскрытия"

Ссылка на сообщение

Об этом никто не спорит. Приамбула идет речь об исправном моторе и правильных соединениях.

И опять же, вроде человек не свежий, наверное проверил? Хотя?

Ссылка на сообщение

двигатель 1,6 , разъёмы точно не перепутаны , и сегодня диагностика показала что ЭБУ начал открывать термостат . т.е вчера даже при 105 градусах он показывал 0 % открытия , а сейчас при 90 он показывает 20% открытия , хотя я все равно провод на массе оставил , мало ли что опять глюк , опять закипит. я так понимаю была просадка напряжения и ЭБУ глюк поймало .?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...