Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день, автомобиль Matiz 0.8 с трамблером. 2007 год. пробег 54000 км. не заводится, нет искры ни с трамблера ни с катушки.

По существу. Смотри сигнал с оптического датчика.

Ссылка на сообщение

Сканер не подключается(, не видит ЭБУ

Если уверенны в сканере и нет соединения,проверяйте питание.Как вариант-Главное реле проверьте.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Дабы не плодить новых тем, колеги, подскажите, из за чего может на этих жужиках выбивать катушки зажигания, ставлю уже 3 за 2 месяца, авто стазу заводится и ездит недели две, потом дохнет без предпосылок, ни рывков ни стрельбы, просто утром не заводится - нет искры с катушки, ставлю новую и с пол пинка...( к слову сказать, если поставить старую незаводится)

после замены проверил осцилку по первичке и вторичке, особых замечаний нет, время накопления в норме, мелкие помарки в зоне горения искры, а так хоть в учебник, далее вообще загадка, решил снять осцилку по первичке у дефектной, прикрутил ее на 1 болт и машинка завелась, осцилка в норме. ездила недельку, потом опять слохла, хозяин на эвакуатори ко мне, а уменя завелась??? :wub:

Ссылка на сообщение

Продолжение битвы:

Вместе с клиентом идем к машине, облокатился на крыло , говорю, запускай.........

И вот оно счастье - завелся, но дальше хуже, это уже начинает смахивать на параною и...ЗВЕЗДА В ШОКЕ - отхожу от машины в бокс, клиент глушит и....

НЕ ЗАВОДИТСЯ - НЕТ ИСКРЫ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ, снимаю осцилку по первичке - я предпологаю межвитковое в катушкепо (осцилка), меняю катушку на новую, не ставлб, а подвешиваю с соединениием на массу и подключением всех проводов, тип, чтобы небыло следов установки (это уже четвертая но из другой партии), тут же заводится, снимаю осцилку, пауза около часа - машинка в теплом боксе (ну отвлекся, нужно же бабло конторе зарабатывать), подключаю старую - заводится, снимаю осцилку, на мой взгляд одинаковы, но может как в мудрой мысли: - "Закон Мэрфи: Если Вам кажется, что всё хорошо, значит Вы чего-то не замечаете"?

Нет искры.rar

Ссылка на сообщение

А катушки одного производителя или разных?

Неделю назад притаскивали мне матиза на Мурманских номерах-то же катушка! Bremi стояла.

Ссылка на сообщение

у меня у мамки матиз был -такая же война с ним была, пока не купил новы датчик хола, он зараза 4000 стоил , поменял его и все в поряде стало машинка каталась полтора года -продали.в чем засада была так и не понял, но видимо в этом дтчике и была собака зарыта

Ссылка на сообщение

Не надо всё валить в кучу, у китайцев в трамблёре стоит датчик Холла, и у него слабое место -конструкция самогО датчика, (не наравятся ему постоянные температурные перепады и у него внутри корпуса датчика(его крепление одноразовое на стальных заклёпках) короче говоря разобрать без разрушения очень сложно. Даже высверлив заклёпки сам датчик извлечь, не выпрессовав штифт фиксирующий У Матизов до 2008 года в трамблёре стоят два датчика в общем конструктиве это ДПКВ и ДПРВ. Общая микросхема и диск с маской работающий с двумя разнесёнными оптопарами. Всё вроде просто и должно быть надёжно, но не понятные сбои происходят именно не регулярно и непредсказуемо. Виноват именно датчик, поскольку пропадает выход с одного из каналов и именно взаимосвязанно с температурой трамблёра. У меня набрать статистику не получается из-за тогочто они у меня редкие гости. Трижды за год от непредсказуемых отказов мотора вылечил только заменой трамблёра. Удобно наблюдать наличие импульсов обоих каналов если подключить двухцветный светодиод и по характеру свечения можно быстро определить какой сигрнал пропадает.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь ступил прочитав предыдущий передо мной пост.Прочитал про датчик Холла и ответил с ходу.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас два матиза катаются под наблюдением. Один отправил за трамблером, пока не приехал. Второй с проблемой заводиться не заводиться поехал за трамблером. Оригинал 6тыр, поэтому купил китайский за 3тыр. Ездил нормально (не глохла) две недели, затем стала дергаться и вылезать оштбка по датчику распредвала, клиент поставил старый трамблер и снова началось заводиться - не заводиться. Приехал ко мне, снова отправил за трамблером, либо поменять по гарантии китайский, либо брать оригинал.Так, что склоняюсь к мнению предыдущих ораторов, что виноват трамблер.

Ссылка на сообщение

У моих ошибок в памяти ,кроме Р1500 не было ни у одного из трёх, они в списке то есть, но видимо условия для их регистрации не выполняются. Тем более Феникс 5 с примитивной диагностикой. Надо смотреть в ТИСе условия фиксирования кодов этой группы датчиков.

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Я прошу прощения за подъём умершей темы, но судя по постам в Интернете моя информация пригодится.

 

Чаще всего на матизе с трамблером искра пропадает из-за неисправности оптического датчика. Как правило меняют трамблер в сборе, потому что датчик отдельно стоит дороже трамблера. 

Однако узловой ремонт это не путь самурая. Для самураев есть описание причины поломки оптического датчика и метода его устранения --> http://d-iy-company.blogspot.ru/


*fix: постоянная ссылка -> http://d-iy-company.blogspot.ru/2014/01/daewoo-matiz-dizzy-demystified.html

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Знающие люди Подскажите на Матизе двигатель 08 с трамблером, слабая Искра поменял катушку зажигания не помогло. На одной клемме катушки при включении зажигания 12 вольт. На 2 проводах на выходе трамблёра появляется переменное напряжение от 0'2 до 5 в на одном из них один раз за оборот коленвала. На центральном проводе искра вроде есть но на трамблере словно рассеиваться и на свечах уже ничего. Проводку всё проверил пробовал подавать напряжение на катушку на прямую от аккумулятора для успокоения души купил новые провода свечи крышка с бегунком менялась недавно разобрал почистил уже всю голову сломал не знаю где копать.

Ссылка на сообщение

Правила раздела п.7

Найдите ближайшего специалиста и отремонтируйте у него авто.Тут вам не помогут.

... И лучше сразу! ... Пока ремонт не стал в двое дороже!...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...