Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Б-6 2005Г Bly 2.0 Fsi 120Ткм. Тупит И Глохнет При Отпускании Педали Газа.


Михаил59
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем, проблема в том, что авто начинает тупить, как на ручнике, при отпускании педали газа глохнет, не всегда, но за день может раза два - три заглохнуть, после отключения зажигания и повторного запуска проблема пропадает и авто вновь едет нормально, заводится не с первого раза, надо покрутить подольше (поле того как заглохнет).

По диагностике ошибки

12555 - низкое давление топлива

12425 - топл. насос электр. сигнал провод

04195 - давление топлива значение далее нижнего предела

08825 - утечка воздуха во впуске

( перевод Барса, на английском не записал )

На холостых проблему отследить не получается, работает нормально и при перегазовке проблем нет, ошибки не проявляются, отправил поездить дня два, может ошибки проявятся.

Пробег указан по спидометру, реальный неизвестно.

Давление топлива при включении зажигания 4-5, после запуска двигателя стрелка манометра скачет от 2 до 6, при увеличении оборотов, амплитуда колебания стрелки увеличивается, подключал промывочный "Wynns" на бензине, стрелка манометра ведет себя так же.

Не понятно - похоже клапан не держит на входе в насос высокого давления (если он там есть?). Поменяли клапан ограничения давления (между магистралью высокого и низкого давления), изменений нет. Обратки нет, может так и должно быть.

С этой системой впрыска столкнулся первый раз, подскажите на что обратить внимание.

Ссылка на сообщение

Замени топливный фильтр в баке - это верхняя часть модуля подачи топлива. Хотя, если пробег крутили, может и не помочь. Там есть сетка под бензонасосом, забивается в хлам. Заменить нереально, так как модуль не разбирается. Вытащи модуль и сам все увидишь. Находится под задним сиденьем справа.

Ссылка на сообщение

В графическом виде.Будет видно,какое давление падает первым.Только недавно меняли подкачной насос.Брала и глохла сама.Ошибок не было.Но на графике было видно падение давления с подкачного.Следовательно падало высокое.Замерили номинал тока.С управлением всё хорошо на насос.Вытащили,покавыряли,покавыряли,да и заменили насос.

 

от 2 до 6
Электроника по средствам ШИМ регулирует производительность насоса.
На холостых проблему отследить не получается, работает нормально и при перегазовке проблем нет, ошибки не проявляются
Извиняюсь.Значит визуализировать этот процесс не сможете.
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Ну вот сегодня пригнали мне эту машинку, почти месяц ездил без проблем, говорит коробка переключается рывками - 1-2-3 рывками ( но это не всегда ), а дальше 4-5-6 даже не заметно. В АКПП ошибок нет.

По двигателю 12556- низкое давл. топлива, 12425- топливный насос электроника сигнал, 04195- давление топлива регулируемое значение ниже нижнего предела. Ну полезу снимать насос, посмотрю его состояние. Добрался до сетки, ну не сказать что в хлам но грязная сильно, промыл и собрал все на место. Ну теперь остается ждать, время покажет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет! После промывки сеточки машина ожила, стала резвее, но после длительной езды все равно глохла. Поставил манометр, после того как заглохла давление было двоечка. Поменял насос (поставил 10-ошный), вот уже больше недели полет нормальный, только с АКПП проблема осталась, на холодную переключение нормально, а как прогреется 1-2-3 переключается рывками, ошибок по АКПП нет.

Ссылка на сообщение

скорее всего помирают 1-2-3 передачи, может пробег не родной, может на ней "отжигали" со светофоров... отправь к коробочникам пусть меняют масло меряют давление, электроника сдесь не причем...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...