Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 520I 2000 Г. В. Е39 Абс


bachmann
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день. Сегодня смотрел АБС БМВ. До этого не приходилось не разу. Мало их у нас в деревне. В общем ошибка датчика переднего правого колеса. Датчик Холла. При вращении колеса импульса нет. При вращении левого колеса - стабильная синусоида. При прислонении металлической отвертки правый датчик реагирует. Снял датчик открыл ступицу. Подшипник вроде бы родной. В чем дело? В смазке подшипника много металлической стружки, что она забила промежутки между шариками? Другого объяснения я не вижу. Но подшипник не шумит и не люфтит.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Нет там импульсного кольца. Почему и решил что шарики являются задающими. Оно может внутри подшипника стоять? Фото и скрин выложу позже.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Вот скрин ошибки: post-13943-0-99837700-1338434433_thumb.jpg

Фото исправной ступицы:post-13943-0-70276400-1338434526_thumb.jpg

Фото ступицы с которой нет сигнала:post-13943-0-54511400-1338434556_thumb.jpg

Как видно на фото, никаких импульсных колец снаружи нет.

Ссылка на сообщение

Не может быть что нет тонвила,поди сальник подшипника и есть тонвил,бывает что ставят не тот подшипник в котором нет сальника меченого,или ставят тот но не той стороной.Даже по картинкам видно что сальники подшипников разные.Правильный должен быть с магнитными метками,к которым магнититься,только магнит пихать не надо чтоб не размагнитилось

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

И я про то же. Но клиент говорит что год ездил без ошибки АБС. Подшипник не менял.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

там не активный подшипник ( с магнитным сальником), там завулканизированный задающий диск состоящий из 48 зубов, повращайте ступицу, посмотрите вращается ли задающий диск, прозвоните проводку до ЭБУ, кстати какой АБС мы так и не услышали,отсюда многое зависит, недавно был случай на Е39 с Бош 5.7 (ЭБУ в салоне под бардачком) когда сигнал терялся после 30 км/ч, оказался неисправным ЭБУ, точнее измерительный SMD резистор. Скачайте ESI, там про эти АБСы всё подробно расписано.

Ссылка на сообщение

Что есть задающий диск. Сальник подшипника? Где эти 48 зубов. Внутри подшипника? Снаружи ничего не видно. Проверял -вращается. По поводу типа ЭБУ не могу выяснить машина вчера ушла. Да и зачем? Импульсов то при вращении колеса не было.

Сейчас клиент звонил. Полдня ездит ошибка не горит. Что произошло? До этого после сброса загоралась на первых 10 метрах.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Что там размышлять то?По картинке же видно что читает с сальника.надо смотреть крутиться ли сальник вместе со ступицей,от этого и плясать

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Крутился сальник на момент прокрутки колеса вручную. Сам видел. Но после сборки сигнал не смотрел.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

на внутренней стороне ступичного магнитный сектор. пока подшипник неснимешь не проверишь. бывает он размагничивается при перегреве ступицы. есть специальная приспособа проверять равномерность намагничености. было даже что на новые подшипники уже размагничены.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...