Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti. Впускной Коллектор.


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

Chevrolet Lacetti.1.6 2010гв. 3BSN Sirius D42

Нет управления клапаном изменения геометрии впускного

коллектора. При вкл. зажигании и при любой работе

двигателя висит 13 В. На приводе заслонки постоянное разряжение.

Ошибок нет.

Что такое? Что то с ЭБУ?.

По распиновке не проверял, схемы нет.

У кого есть , скинте пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Странно что ошибки нет, обычно Р0661, излом провода возле разъёма клапана,

вот скрин из ТИСа. Клапан включается только при дастаточно низком разряжении,

если например очень сильно топнуть по газульке.

А вообще что за проблема с машиной то что ты туда полез?

 

post-824-0-38053100-1338311133_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Разгоняется плохо.

При перегазовке заслонка должна двигаться, а тут вакумник ее шток

всосал и в таком положении пока не заглушишь. Топать по акселератору можно

сколько угодно, никакого эфекта.

Ссылка на сообщение

Можно повесить контрольку вместо клапана и посмотреть, меняется ли сигнал при резкой тапке в пол

если не меняется - возможно клапан заклинил в открытом состоянии или вакуумную трубку с привода

напрямую в коллектор воткнули как нибудь, а если не меняется то похоже и вправду ЭБУ.

И что там МАР кажет кода в пол резко топаеш, контролер то по величине разряжения принимает

решение когда заслонку двигать

Ссылка на сообщение

Подвесил контрольку - не горит.

Без нее 14В.

При минимальной нагрузке вольтаж пропадает.

Проводку проверил и с нагрузкой и без - в норме.

Выходит блок?

Вот файлы сканматика.С поключеной контролькой.

Проверял осциком, падение напруги с клапаном до 0.3В

Lacetti.rar

Ссылка на сообщение

Нет, блок здесь скорее всего не при делах, при низком разряжении команды

на включение клапана нет (видно на графике), а штука эта програмная, значит

не хватает ещё какого то условия для включения клапана, например движения а/м.

Код Р0661 при отключенном клапане заносится, значит блок клапан видит.

 

Когда ты управляеш клапаном сигнал меняется на управляющем проводе?

Ссылка на сообщение

Авто вяло разгоняется.... Я бы попробовал отсоединить клапан, перевести вручную положение заслонок и прокатился... Может слишко глубоко копаете? Может банально катализатор или топливо?

Ссылка на сообщение

Мизерый ток на клапане используется для диагностики цепи.Как уже сказали,были бы проблемы с цепью - выдавался бы код р0661.Тем не менее проверить можно по элементарной логической схеме.Отсоединил клапан,завел,код есть,подсоединил,стер код,завел,кода нет,прокатился во всем диапазоне оборотов,кода нет - значит цепь и ЭБУ исправны.

По законам физики изменение длинны впускного коллектора должно происходить от оборотов.На низких длинный коллектор,на высоких короткий.Высокие - это примерно после 4500.Как управляются заслонки вакуумом,и в каком положении коллектор короткий,а в каком длинный история умалчивает.Но проверить работоспособость системы опять же можно за пару минут доверившись элементарной логике.Снял клапан,подул ртом,подал напряжение,подул ртом.Причем можно догадаться,что в закрытом положении о должен в одну сторону дуться,а в другую нет - разрежение с вакуумного привода после закрытия клапана надо убирать.

Убедившись в работоспособности клапана подаем в его обход разрежение на привод и слушаем движение заслонок.

Итого на все проверки,чтобы убедиться в работоспособности системы,даже не зная как она работает на данном авто 5-10 минут.

Ссылка на сообщение

при нескольких прогазовках практически до отсечки много раз наблюдал как клапан начинает кратковременно открывать заслонку и тут же возвращает её в исходное

Ссылка на сообщение

Да.... и не забываем что линия сидит на "хитром" предохранителе. Даже если он перегоревший , на обоих ногах +12. Надо вытащить и проверить визуально.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...