Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Spark M200 A08S3 0.8 - Большой Расход


Рекомендованные сообщения

Доброго Здоровья!

 

Chevrolet Spark, софт 1BRC, двигатель A08S3.

Жалобы "ест 10 л на сотню". Что на стоке, что на Сашиной E-2. Бенз пробовал и 92 (типа "всегда на нём ездил") и 95 - по моему настоянию.

 

Началось всё с жалоб на затруднённый холодный пуск (зимой) - помыл дроссель, поменял свечи, рекомендовал регульнуть клапана.

 

Однако, проблема осталась, да ещё и расход вырос...

 

Сейчас коррекции около 0, дроссель мытый, свечи новые, форсы проверенные.

 

Что смущает - по ДАД во впуске на прогретую около 40 кПа, + первую лямбду выкрутил - подзакопчёная.

Ещё осциллки вот - на мой взгляд, клапана зажаты...

post-44600-0-27486800-1338281195_thumb.jpgpost-44600-0-38774300-1338281200_thumb.jpgpost-44600-0-20967300-1338281198_thumb.jpg

Кто что подскажет?

 

БлагоДарю.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Замерял на холодную:

Впуск 0,16. +/- 0,02

Выпуск 0,30. +/- 0,02

Все 3 цилиндра...

 

(Всё сходится с GM DAT TIS)

Для холодного двигателя:

Впуск 0,15

Выпуск 0,32

Для горячего двигателя:

Впуск 0,25 (почему-то указано 0,025)

Выпуск 0,42

 

Также и по автодате 3.38 должно быть:

(но тут данные только на горячую):

Впуск 0,23-0,27.

Выпуск 0,40-0,44.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение
по ДАД во впуске на прогретую около 40 кПа,

 

Многовато.

Искать подсосик или с мотором непорядок.

 

Хотя если

коррекции около 0,

с железом непорядок.

Ссылка на сообщение

Попробую все зазоры клапанов увеличить на 0,05.

 

Лямбду сегодня заменил на новую.

 

Ещё одно - вот скрин со сканматика - при активизации адсорбера на ХХ (где-то 8%) - двигатель стремится заглохнуть - видно просадку оборотов.

post-44600-0-01284600-1338304879_thumb.jpg

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Доброго Здоровья!

 

Chevrolet Spark, софт 1BRC, двигатель A08S3.

Жалобы "ест 10 л на сотню". Что на стоке, что на Сашиной E-2. Бенз пробовал и 92 (типа "всегда на нём ездил") и 95 - по моему настоянию.

 

Началось всё с жалоб на затруднённый холодный пуск (зимой) - помыл дроссель, поменял свечи, рекомендовал регульнуть клапана.

 

Однако, проблема осталась, да ещё и расход вырос...

 

Сейчас коррекции около 0, дроссель мытый, свечи новые, форсы проверенные.

 

Что смущает - по ДАД во впуске на прогретую около 40 кПа, + первую лямбду выкрутил - подзакопчёная.

Ещё осциллки вот - на мой взгляд, клапана зажаты...

post-44600-0-27486800-1338281195_thumb.jpgpost-44600-0-38774300-1338281200_thumb.jpgpost-44600-0-20967300-1338281198_thumb.jpg

Кто что подскажет?

 

БлагоДарю.

 

кажись смещение фаз ГРМ

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...