Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Читать Ниссаны


eMk
Рекомендованные сообщения

http://www.pccar.ru/...ead.php?t=17386

самый бюджетный вариант под к-лайн или ELM (на выбор)

правда сам лично на ниссанах не проверял

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

Клон консульта или мультимарочники. Скандок почти все системы на ниссанах выворачивает наизнанку, сканматик не в счет.

На ниссанах пользуюсь Скандоком, у консульта неудобный интерфейс

Ссылка на сообщение

Встряну немного по адаптации... У меня карман скан лайт... на ниссанах не умеет.. так что приходится ручками((((((

 

например вот так.. пробовал сам.. с третьего раза пошло..

вот к примеру на ниссане X-Trail адаптацию электронного дроселя можно выполнить при помощи сканера или вот так:

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:

-двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!)

- если КПП автомат, поставить на Р.

-переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.

- выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно

обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,

все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.

- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные

холостые.

Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор

Ссылка на сообщение

Или плясал быстро или бубен не правильно работал(без обид).Слишком они к интервалам требовательны. X-Trail и Алмеры нормально адаптируются.

Ссылка на сообщение

Вот именно что Almerы как увижу,так руки сами и тянутся к секундомеру,бубну,ружью! :tease:Наверное надо бубен чипануть,да в школу танцев записаться!

Изменено пользователем slavam34
Ссылка на сообщение

Приезжала Альмера с повышенными оборотами хх после чистки дроссельной заслонки СканДоком легко адаптировалась, если конечно

стоит электронный блок дроссельной заслонки, главное что бы температура была от 70-90 те что бы вентилятор не включался, а то

всегда сбой на последних 6% происходит.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Dr. Mario!А после профилактики дрос.узла и РХХ чем адаптацию лучше проводить?

Скандок полностью справляется с этой функцией. Консульт тоже :biggrin:

Ссылка на сообщение

А кто может вот отсюда http://www.pccar.ru/...ead.php?t=17386 - ссылка выше была выложена, скачать и положить куда нибудь программулину. А то я что то скачать не могу.

Интерес не просто спортивный, на данный момент мне нечем делать альмеру - именно ее. Сканматик не совсем то, CDP в ремонте. Автобосс к ней лучше не подключать, валит нафик ИММО на раз и не один раз уже он это сделал, вот тогда уж танцы при клиенте. Причем проблемы только с альмерой!!

Может заткну дырку по этим альмерам.

Ссылка на сообщение

Гена программка выручила меня как раз с Алмерой.Для интереса связывался с Тойотой Дуэт 2002г.Смотрел двигатель,АКПП,подушки, Лифаны Смайли и Солано с МТ22 двигатель через GreatWall. С Мицубиси каризма сегодня не свазался.Вышла новая 3 версия но там пока только Тойота и Ниссан,пока не тестировал.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Автобосс к ней лучше не подключать, валит нафик ИММО на раз и не один раз уже он это сделал, вот тогда уж танцы при клиенте. Причем проблемы только с альмерой!!

Может заткну дырку по этим альмерам

А можно подробнее? Просто тоже юзаю автобосса, но таких проблем он мне еще не доставлял. Или имеются в виду свежие альмеры?

Ссылка на сообщение

Я знаю, у тебя то же есть автобус.

Альмеры, да хрен знает какие, по ходу ВСЕ. Это вообще отрыжка для России от Японии.

Щас подробно рассказать но что и как наверное не смогу.

Но суть.. При подключении автобуса к альмере(диагностика двигателя) происходит что то там непонятное, в результате имеем заблокированный блок.

При чем не важно когда делаем коннект, т.е. включенное зажигание или мотор работает. Ложатся практически все, страно другое, почему не все.

Помогает отстой с включенным зажиганием на 15 минут. Вроде так. К стати по автодате делалось в первый раз.

Потом был CDP, этот с ними без проблем. Сканматик, само собой по ОБД, ну и параметров - ну очень мало,что то глянуть - ну проблемно.

У меня даже бумажка есть, что делать с альмерой после автобуса. Если конечно будут проблемы - найду и помогу чем смогу.

Ну вот сейчас CDP нет - и приезжает альмера. Да хоть не бери. Ткнул коннектор - и жди засады. Она, если заведена, работает как надо быть, законнектился. Заглушил и ошибка по ИММО.

Причем что характерно, на остальных ниссанах нет такого. Только на альмере.

Хоть по жапан с правой рукой, хоть по европе. Делает все. В том числе и адаптации ХХ и корекции по впрыску и зажиганию.

А вот альмера - альмера.....

Ссылка на сообщение

С альмерами проблемы возникают даже на консульте :biggrin:

Я на нем 10 вывод в 16 пиновом разъеме отключил вообще, проблемы изза него

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Что-то здесь про Карман и адаптацию дросселя на Ниссане херню пишут.Все там работает и очень хорошо.Если не прошла адаптация ищите проблему в машине или нарушение в процедуре адаптации.

 

Dr. Mario,спасибо за инфомацию про Ниссаны и Скандок.Теперь точно с Консалтом заморачиваться не буду,лучше открою модуль в Скандоке,чтобы Карману дублер был.

Ссылка на сообщение

Единственный недостаток на ниссанах в Скандоке это то, что он не отображает фризфрейм но это временно, создатели обещали в дальнейшем его сделать. Подключаюсь консалтом если есть необходимост заглянуть в морозилку

Ссылка на сообщение

По идее и Лаунч адаптацию ДЗ может сделать. Во всяком случае она у него есть.

Но вот на днях с X-Trail намучался. Владелец просто почистил заслонку (снял гофру, брызнул очистителем карба, вытер тряпкой) - в результате обороты на ХХ скачут от 1700 до 2400.

 

Лаунч корячился - но не взял.

Пришлось делать вручную. В инете процедура подробно описана, но получается далеко не с первого раза. У меня раза с 30 наверно прошло :biggrin:

Ссылка на сообщение

Был на днях такой же Кашкай.Пробег 80 тыщ,заслонка как у негра одно место.Мыл сам,очень тщательно.Все собрал,завел-обороты 1200-1800,адаптация не проходит.Справился чисто интуитивно(хотя мысль о "педалировании"посетила)-выжал сцепление,включил передачу(коробка механика),отпускаю сцепление-плавание прекратилось,обороты начинают падать.Отпуская потихоньку сцепление довел где-то до 800 и нажал на Кармане старт адаптации и все -через несколько секунд обороты 650 ии все ок.Понимаю что с автоматом скорее всего не прокатило бы,но если подобная машина будет-попробуем.Хотя на подавляющем большинстве Ниссанов таких проблем не испытую.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...