Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Блок Abs Hyundai Accent (Lc) 2008


LVG
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как демонтировать моторчик насоса. По нему ошибка С2402-Мотор насоса ABS(неисправность в цепи), все проверил до блока и цепи и преды, по моторчику стучал. Уже откручен бандаж блока ABS от кузова. Осталось открутить сам моторчик, интересуюсь, как он соединён электрически с блоком, если откручу-не оторву ли какие нибудь провода или он на разъёме. Очень не хочется откручивать трубки. Всем, кто поможет заранее благодарен

Ссылка на сообщение

Если уж на то пошло, то трубки лучше открутить. А гидроблок АБС по заводу - неразборное, насколько я помню, устройство, состоящее из электроники, гидроклапанов и мотора...

 

Из первоисточника:

 

 

Remove the HECU bracket mounting bolts and remove the HECU.

http://service.hyundai-motor.com/Viewer/img/caution_icon_ENG.gif

1. Never attempt to disassemble the HECU.

2. The HECU must be transported and stored in an upright position and with the ports sealed.

The HECU must not be drained.

Изменено пользователем Rinty
Ссылка на сообщение

Просто я подумал, что мотор откручивается и снимается так, как сзади него два болта которыми он крепится к гидроблоку. Цена блока и его замена у дилера 55100, если получится разобрать и оживить мотор, то даже пятёра будет не лишней. Если открутить трубки то конечно его легче будет разобрать, а вот потом, как прокачать томозуху. Имеется СканДок, в нём есть функция "Выпуск воздуха", "Управление мотором ABS", а вот как всё это делается и в какой последовательности -нигде не нашёл.

 

Сёрёж, ну подскажи, как потом прокачать тормозуху, я наслышен, что щётки зависают, поэтому и собираюсь разобрать мотор?

Ссылка на сообщение

без снятия блока ни чего не получится. снимаешь блок, откручиваешь мотор, вынимаешь его, если подшипник не ржавый можно дальше продолжать. Берёшь съёмник открываешь крышку мотора, там всё в говне, чистишь, моешь, собираешь дренажное отверстие замазываешь герметиком, прокачиваешь тормоза, если аирблидинг не чем сделать то и не надо, прокачиваешь как обычно. работа не сложная выполняется за 1 час с небольшим.

Ссылка на сообщение

А какую тормозуху надо долить потом, ведь она уйдёт с бачка, если открутить трубки, шприцем я её постараюсь с бачка выбрать, но может потребоваться доливка? "аирблидинг" я так понял- выпуск воздуха? В Скандоке это вроде заявлено в управлении ИМ в ABS.

Изменено пользователем LVG
Ссылка на сообщение

Тормозуху, лучше не доливать, а менять её полностью. Тем более, тормозуха меняется каждые 3 года.

Можно моторчик снять и не отсоединяя весь гидроблок. Два длинных болта, провода отсоединятся сами.

Разберать геморно, с первого раза, можно и убить моторчик. Выходной вал мотора, является внутренней обоймой роликово подшипникав гидроблоке. Поэтому, любая его деформация, убивает гидроблок.

Ссылка на сообщение
...Можно моторчик снять и не отсоединяя весь гидроблок. Два длинных болта...

 

это которые с торца моторчика вкручиваются?

 

...провода отсоединятся сами...

 

Судя по картинке из мануала к данному автомобилю, моторчик подсоединяется отдельной колодкой или всё таки, как то по другому?

post-48540-0-26628300-1338230173_thumb.jpg

Изменено пользователем LVG
Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо-моторчик восстановил. Хотел сфоткать, что там было и теперь жалею, что этого не сделал-клиент говорит: "мне сказали, что надо было просто клемму снять и всё". Перед тем, как приехать ко мне побывал в трёх местах, в двух вообще не смогли войти в тормозную систему, потому как фришные сканеры, третий подключился, пытался терануть код и развёл руками. На вопрос, "а что же не скинули?" Говорит, что: "никто не подсказал сразу". Блин, ну вот, что с такими делать?

 

В двух дилерских центрах цена такая:

1.Блок ABS - 51590\51500 руб

2.Замена - 3500 руб

3.Тормозуха- 790\~500-550руб за литр

4.Замена тормозухи - 3500\3500 руб

 

Итого: - 59380\59050 рубчиков

 

Когда я ему озвучил дилерские ценники, он говорит:: "да я б лучше бы её поставил", а сам за..б меня: "когда ж будет готова, а то пешком ходить разучился".

Машинка пока ещё у меня, сколько за такую работу взять?

1.Демонтаж блока ABS

2.Ремонт моторчика

3.Монтаж блока ABS

4.Замена тормозухи

Не разу не делал ремонт ABS, поэтому буду признателен за подсказанный ценник.

Ссылка на сообщение

@georgiy1231,

 

Да нет, я цену озвучил сразу: диагностика 500, снять блок, отремонтировать моторчик, поставить блок и прокачать 5300 итого 5800. Вчера когда машину забирал уже чуть ли не целоваться лез-видать позвонил по номерам офф.дилеров, которые я ему дал и сразу понял соотношение ценников.

Значит я с ценой попал в точку. Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...