Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 207, 1,4 Kfv,Мкпп Не Заводится(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Приехала сама..Чихала,троила.. но кое-как ехала..Были ошибки по обеим лямбдам..Р0132 и Р0138..Показания в ДАте 0,9 v первая и 1,2 v вторая..Ошибки стер,после поездки появились вновь.. снял разьемы с обеих лямбд.. Поехала прекрасно,без троений и прочего.. мужик засобирался за лямбдами..Но после покатушек без лямбд,она не завелась.. посхватывала немнго и все..сейчас сижу в полной не понятке.. Искра есть,а вот импульс на форсы очень редко..но без искажений.. куда рыть?? Есть РР2000.

 

Еще вопрос: где у него датчик распредвала??не вижу в упор..

post-1228-0-89149300-1338128088_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Давление топлива,компрессия,метки,все в норме..Сигнал с ДПКВ есть.. пока не нашел ДПРВ.Заряжал аккум.. т.к. мигает лампочка аккумулятора..Но все равно мигает..

Ссылка на сообщение

ДПРВ нету на этом моторе. А какие сейчас ошибки в моторном? И что пишет в бси?

 

Заряжал аккум.. т.к. мигает лампочка аккумулятора..Но все равно мигает..

Режим экономии электроэнергии, пройдет автоматом после запуска авто.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Сейчас ошибок в моторном нет,потер.. В BSI 3 ошибки,подсветка номерного знака,правый передний габарит,и лампочка стоп сигнала.Больше никаких..Вопрос по коррекциям,их не нашел.. может они в минус ушли как при приезде машины??И их как -то можно сбросить?? С пежухами работал мало.. Терра инкогнита для меня

 

По рассказу клиента,приехал он в одно место,встал носом в гору.. потом не смог завести.. Сьехал на ровное место,долил бензина,кое как завелся и приехал ко мне..я стер ему ошибки,погазовали.. ошбики появились вновь..тогда мы сняли разьемы с ДК,он поехал в пробный заезд.. все отлично,мотор работал на ура..заглушили.и больше не смогли завести..

 

Модуль зажигания, больное место.

искра есть.. шприц бензина в коллектор и работает без пропусков...А вот с импульсом на форсы какртина как на осцилке.. но и на этом бензине что успеет выпрыснуть за один импульс мотор кашляет. Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Нет мотор не мыли...Плюс то на форсунки есть, и импульсы редкие.. цепь есть.. не будет ошибок...Не могу нигде найти описалово этой системы впрыска..

Ссылка на сообщение

Цитата из Service Box:

 

 

 

Топливные форсунки (1331, 1332, 1333, 1334)

 

7.1. Назначение

инжекторов для впрыска бензина позволяют дозировать количество топлива.

 

7.2. Работа

Функционирование инжекторов для впрыска бензина при каждом электрическом импульсе :

  • Функционирование
  • Игла инжектора поднимается со своего седла

Инжекторы для впрыска бензина управляются раздельно в том же порядке, что и порядок работы цилиндров ( 1, 3, 4, 2), непосредственно перед фазой впуска Топливо распыливается под давлением на входе в седло клапана.

 

7.3. Электрические характеристики

Напряжение питания : 12V.

Сопротивление : Прибл. 12 ом.

 

Единственно, что не нашёл, отключает ли он форсунки при обнаружении пропусков.

Ссылка на сообщение

Е@igor_t,скрины сниму,выложу..@gazelist, Катализатор не причем, без кислородников он не перельет..,да и покатушки показали-бы оплавленность..

@skazka,Отключает ли пыж форсунки при пропусках тоже не знаю,а вот забеднить до очень малой порции бензуса,и соответственно забогатить,может.. но до покупки ДК они у меня всегда катались с отключенным ДК..Ничего не происходило..

 

Сегодня заметил такую особенность,из термостата торчит разьем,2х пиновый,из него капает антифриз..Не может он что-то косячить??Что это за разьем?? схему бы.. может он шунтирует чего??

Ссылка на сообщение

По температуре норма..это не ДТ,он стоит после термостата..Он желтого цвета датчик открытия термостата,или аварийный вентиляторов..

 

Сегодня промыл спиртом этот разьем,стал заводить,а аккум не дышит.. Поставил новый,завелась с пол оборота.. Вчера весь день трахался..После зарядки аккум крутил бодро, но напруга возможно просаживалась..на эту тему не заморачивался.. комп стационарный,не можно крутить стартером и смотреть одновременно..Помощника нет..Пока буду заставлять менять аккум и термостат, и ДК..

 

Кстати при первой диагностике была ошибка Р1676 про генератор..недостаточный вольтаж.я на нее не обратил внимание..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Недолго радовался..Прогрелась включились ДК стало опять беднить до троения,отключил ДК,все выровнялось работало как часики..Только стрелка ДТ на приборке начала двигатся,заглохла..Прям резко..При попытке заводить схватывает..чуть крутится еле еле и глохнет.. Заметил следующее: когда заглохнет и колено уже остановилось,а тахометр медленно опускается от 1000 до нуля.. думается что дело в ДПКВ..сниму осцилку,выложу..

Ссылка на сообщение

@skazka,Думаю дело не в форсунках..На ДПКВ присутствует всегда около 2,5 вольта..на осцилке пометил стрелками..Правда не стой стороны картинки..Надо было снятьт осцилограмму дпкв когда заводился..

 

На осцилке со стрелками момент выключения главного реле,на форсы питание до нуля падает а на колене остается 2 вольта.. И падает до нуля в течении 5 минут..А там вроде не должно быть напруги..

 

Схема нужна.. у кого есть??

post-1228-0-21141800-1338188079_thumb.jpg

post-1228-0-77503700-1338188093_thumb.jpg

post-1228-0-12876700-1338188106_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Вроде докопался до истины..Стал снимать разьемы с блока двигателя,в двух разьемах тосол..Хотя снаружи все как положено в пыли.. и сухо..Промыл спиртом,продул..Завелся без проблем.. Но лямбды все равно косячат<придется менять.. ошибки вылезли по обеим.. Всем спасибо.. можно закрыть тему..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...