Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen С1 Робот Отказывается Включать Передачи


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

Прошу помощи советом:

VF7PNCFAC89213960

Пробег 62 т км. Сцепление живое.

При попытке включить передачу ничего не происходит.

Блок на связь с диагностикой выходит (читаю дилерским диагбоксом). Ошибок нет.

Тест исполнительных механизмов и калибровка (судя по диагностике) проходят успешно, но физически приводы не отрабатывают.

Приводы сто процентов рабочие (проверял). Проводка к ним тоже жива (прозванивал). ЭБУ подкидывал в рабочую машину, там он без проблем провел калибровку и включал передачи.

Положение селектора я на диагностике вижу.

Такое ощущение, что блок просто отказывается включать передачи/калиброватся. Раньше на экране приборки мигала "N". Сейчас передача не отображается.

Что делать дальше, честно говоря, уже не знаю.

Всеми официальными схемами располагаю, но результата пока это не дало.

Я догадываюсь, что проблема где-то в проводке, но кто разбирал С1/107, тот знает что разобратся в проводке крайне сложно.

Помогите кто ни будь умным советом. Куда конкретно посмотреть?

Если нужна какая либо дополнительная инфа - предоставлю.

Ссылка на сообщение

Может всетаки с двиглом проблема? Был случай с автоматической коробкой: клиент жаловался на удары при переключении (было довольно ощутимо),. После замены ДПКВ, мойки форсунок и дросселя проблема ушла без залезания в коробку. Может нужно посмотреть осциллографом сигналы с датчиков?, как приходит сигнал на ЭБУ. А по дилерскому сканеру уже отклики в самом блоке.

Ссылка на сообщение

Там стоят обычные резистивные датчики с двумя дорожками, которые полностью дублируют друг друга. Сигналы с них доходят до блока. Это видно и тестером и диагностикой.

Забыл уточнить, что при влючении зажигания ИМ сцепления отрабатывает. Заставить его работать с помощью диагностики мне не удалось.

Ссылка на сообщение

А после чего всё началось?

 

попробуйте вот так, проверенный способ: http://forum.adact.r...078#entry269078

 

как то был такой случай, после незавершённой инициализации, но после того, как провёл полную инициализацию, т.е. и инициализацию ЭБУ тоже, всё заработало, а то аж коечто сократилось сначала, т.к клиент приехал просто на адаптацию сцепления, а тут такой казус. простите за офф.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

А после чего всё началось?

 

попробуйте вот так, проверенный способ: http://forum.adact.r...078#entry269078

 

как то был такой случай, после незавершённой инициализации, но после того, как провёл полную инициализацию, т.е. и инициализацию ЭБУ тоже, всё заработало, а то аж коечто сократилось сначала, т.к клиент приехал просто на адаптацию сцепления, а тут такой казус. простите за офф.

Со слов клиента, жена села за руль завела, перевела ручку в "драйв", но передача не включилась. Она заглушила машину, повторила попытку уехать - ничего не вышло. А далее она (машина) попала ко мне.

А перед этим сын клиента катался на ней (игрался типтроником) и говорил, что пару раз она переставала включать передачи. Вопрос решался выключением зажигания и перекуром. Дальше машина опять ехала.

Калибровать "руками" я уже пробовал - не помогает. И в новой машине блок работал...

Изменено пользователем Net_Stranger
Ссылка на сообщение

Ну по Вашим описаниям, всё таки похоже на сцепление, можно попробовать вывести в состояние зажима, отпустить привод сцепления, выставить свободный ход привода сцепления и попробовать сделать инициализацию снова, причём все три шага.

Ссылка на сообщение

Сегодня "руками" тоткнул" какую-то передачу (ну с помощью отвертки). По идее при включении зажигания блок должен был перевести коробку в нейтралку. А он этого не сделал. Только запретил запуск двигателя...

Ссылка на сообщение

И не сделает,поскольку при неправильной "зафиксированной" передаче нужно инициировать режим снятия механизма переключения,выставления в среднее положение и все адаптации по новой. В лексии всё расписано подробно.

Ссылка на сообщение

Вчера открутил датчик положения сцепления. Проворачивая его я вижу изменения показаний на приборе. Также подавал признаки жизни (при повороте) и ИМ сцепления. При включении передачи "руками" показания датчиков положения ИМ изменяются.

У кого какие еще идеи будут? Выслушаю все! Даже самые бредовые...

Ссылка на сообщение

Попробуйте провести полную адаптацию всё ж -со снятием и установкой привода, адаптацией сцепления в крайних точках. Вопрос ещё в том, что именно блок видит? Читал на тойотовском форуме что проблема с датчиками, вроде забиваются дорожки пылью от щёток..

Либо донора искать и методом подмены выяснять какой узел косячит,хоть это и не спортивно..)

Ссылка на сообщение

Вчера открутил датчик положения сцепления. Проворачивая его я вижу изменения показаний на приборе.

привод сцепления электрический ? если да то как вы его поворачивали ? просто в практике было что ломало шкив электродвигателя в приводе сцепления

Ссылка на сообщение

Сегодня поставил привод сцепления с другой машины и о чудо!!! калибровка прошла успешно, но при попытке включить передачу селектором, на экране начинает мигать N и передача не включается. Обратил внимание еще на то, что при выжатом якобы сцеплении и и заведенном двигателе у меня вращается первичный вал. Это нормально?

Ссылка на сообщение

калибровка прошла успешно, но при попытке включить передачу селектором, на экране начинает мигать N

 

Все три этапа делали? Такое обычно происходит если инициализация не полная

 

ММТ на тойоте.pdf

Ссылка на сообщение

Только что выполнил повторно инициализацию (через дилерский прибор) и автомобиль начал работать!!!

Сегодня хочу выяснить что случилось со старым приводом сцепления. По результатам отпишусь.

Всем огромное спасибо за помощь!!!

Ссылка на сообщение

С проблемой разобрался. На фотках видно, что разбита фторопластовая втулка, в которой вращается шестерня со штоком. Ее явно перекашивало и подклинивало.

Так что если у кого ни будь будут такие проблемы - смотрите сцепление (диски, выжимной) и обязательно сам привод. Напомню, что при подаче питания на него, он якобы работал.

Обратил внимание, что и на крышке втулка уже начала поднашиватся (рис. 3), так что сегодня отнесу спецам, пусть завтулят. После ремонта сделаю еще фоток

http://www.imageup.ru/img233/thumb/sam_9718972364.jpghttp://www.imageup.ru/img233/thumb/sam_9720972369.jpghttp://www.imageup.ru/img233/thumb/sam_9721972368.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...