Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sonata Nf 2008


maxxx-mb
Рекомендованные сообщения

Привет!

Sonata NF,2008г,2.0л,бензин,не выключается вентилятор радиатора.Управление организовано с моторного, сигналом шим.На хундае первый раз такое встретил. Собственно сигнала с моторного нет и вентилятор молотит. Если подать шим с компорта, то можно управлять оборотами винта, модуль вентилятора получается исправный. При попытке включить/выключить вентилятор через активации,моторный начинает циклично подавать массу на провод управления,типа релюшку включает.Впечатление,что или моторный не тот, или софт туда залит не потребный. Номер моторного

39110-2G200

ID - N9R0RD2D

Boot S/W - KR772952_C02

ECU S/W - KR77295103--

GDS бновлять блок не хочет, говорит усе гуд.Чего ему нужно?

Ссылка на сообщение

Шим может отсуствовать из за неисправнного модуля вентилятора... То что от внешнего шим обороты меняются, не говорит о сто проц . исправности блочка.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

На Sonata не попадался такой косяк.На других авто обычно залипает реле вентилятора,или прбивает транзистор-ключ.Может провод где перетерся,на массу коротит?

Ссылка на сообщение

Шим может отсуствовать из за неисправнного модуля вентилятора... То что от внешнего шим обороты меняются, не говорит о сто проц . исправности блочка.

 

К сожалению модуля нет,чтоб подкинуть. Вообще, удивляет реакция моторного,ошибки по модулю нет даже если его отключить, а при активации с компа, с интервалом в 5с на пин управления подается минус, будто блок предназначен для работы с реле.

Ссылка на сообщение

был такой косяк тоже но с ниссан максима тоже вентилятор по достижению температуры включался и молотил без остановки пока машину не заглушишь и не заведешь снова и так до след. включения вентилятора.итог заменены 2термостата не помогло оказался забитый радиатор в нижней части после замены радиатора и промывки все пришло в норму.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...