Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подъемник


zuram
Рекомендованные сообщения

Посмотри:http://www.sl33.ru/s...j__L3_ARMADA_3t и http://grantek-avto.ru

По мне Т4 очень неплох.

А вот акцияhttp://www.podnimi.net/lifts/podjomnik_t4/

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

присматриваюсь к П-97MK производитель ДАРЗ ,кто про него что скажет?

У слесарей такой уже лет десять работает, на моей памяти за это время только замена одного пускателя. (не считая смазки винтов)

Ссылка на сообщение

Цена конечно вкусная!

так вот шото я побаиваюсь ,ребят торгующими китайскими подъемниками у нас нет,близко только питер 400 км,и по гарантии возить туда,а это время...

Ссылка на сообщение

Там один раз купил,поставил нормально,и не паришся годы,тем более если грузовики поднимать не нужно то до 3х тонн там не такие уж и суперцены.Я на разных работал,наших дмитровских,итальянских рав,немецких.Наши сразу камно,поднял машинку потяжелее,и винты уже кривые,вечно дёргаються,ремни,гайки (которые по валам точить).Италия лучше,но всё равно гайки,смазка,немцы тож.А у ротари настолько всё прсто и КАЧЕСТВЕННО,что ломаться то и не чему,шланги гидравлики за годы ни разу не текли,не кончались насосы и моторы,и что не маловажно,время подьёма и опускания,машинки взлетают.Мне кажеться лучше напрячся и поиметь приятность работы и её продолжительность,чем сэкономить на этом и вечно париться ненужными в процессе ремонта проблемами.Но канеш эт личное дело каждого,из каких соображений исходить при выборе,просто я на них поработал и вывод не в пользу остальных.Ща на дмитровских пахаю,камно камном,то ремни,то валы,то кнопки,машина как лягуха прыгает при поднятии,работают медленно

Ссылка на сообщение

Про летают.

Имеется четырех стоечный гидравлический подъемник. спуск гидравлики при опускании настолько резкий что опускается сначало подъемник с колесами, а следом уже за ним летит кузов. Скорость конечно радует но это очень не удобно и опасно.

Ссылка на сообщение

http://www.sorokin.ru/ посмотри здесь.У меня стоят 2 2х стоячных с нижней синхронизацией но для них нужны крепкие полы работаем на них 1 год.Один 4х стоячный.Заказал еще 2 с верхней синхронизацией(полы можно попроще).Все 380в

 

Про летают.

Имеется четырех стоечный гидравлический подъемник. спуск гидравлики при опускании настолько резкий что опускается сначало подъемник с колесами, а следом уже за ним летит кузов. Скорость конечно радует но это очень не удобно и опасно.

А мы рычажок плавно нажимаем)))
Ссылка на сообщение

Буквально две недели назад поставили двухстоечный подъемник П-97МК (б/у) грузоподъемностью 3,2.

Начнем с цены. Подъемник б/у вместе с доставкой стоит 20 т.р. Две грузовые и две страховочные полиамидные гайки 4*1700 р.=6800 р. Один из двух винтов внутри колонн протер полиамидную втулку внутри стальной направляющей втулки каретки и начял царапать стальную втулку - и его поверхность оказалась в заусенцах; чтобы винт не съел новые полиамидные гайки - заказали новый винт с завода - стоимость винта около 9-11 т.р. Катки (ролики) - их 4 на каждой из двух кареток оказались в хорошем состоянии (стоимость новых не маленькая). Далее прибавляется стоимость четырехжильного провода, двух конечных выключателей, двух полиамидных втулок (внутри стальных втулок каретки), двух звездочек (внизу винтов), двух втулок "кораблик" в месте прохождения винтов через нижние плиты, резиновых пятаков на ввинчивающиеся опоры в выдвижных частях подхватов. Если добавить стоимость сварки стальной арматуры, заливки бетона, работы электрика и время затраченное на очистку подъемника от 3-сантиметрового слоя солидола, от облупившейся краски, на перебор кареток, на выпрямление искривившихся частей кареток (кувалдой!) ... стоимость стремительно приближается к стоимости нового подъемника.

 

При нашей нагрузке - 1 машина в день такого подъемника более чем достаточно. Поднимали (потяжелее) Toyota Crown, Volvo 960, (значительно легче) форды FFII - очень даже хорошо!

Ссылка на сообщение

Шестой год,ежедневно, работает вот такой http://www.trommelberg.ru/catalog.asp?kid=60&cid=5223&sbtid=38692

Поднимаем от марча до хаммера и тундры. Пару раз меняли троса, но сами брали трос и опрессовывали.

Ссылка на сообщение

Бяка всё это,начните с того что под подьёмником вам нужен ровный пол,а не дебильные трапы,и торчащий кожух усилителя и цепной синхронизации,под которым вечно копиться всякое кумхо,которое вымести и убрать то не реально.Под подьёмником должна спокойно кататься стойка,бочка,итд итп.Если этого нет,то время от времени будут умирать не восстанавливающиеся нервные клетки.Глянул ща,походу у нас и есть эти П-97,с кривыми валами,окосевшими лапами.Мне после нормального оборудования стрёмно на них вообще машинки поднимать (потому как убили их уже).Те проблемы что описал ilija172 будут с ними всегда и постоянно.И не под все машинки лап хватает,они разработаны то под автопром,под мелочь не вопрос,а чтото побольше или позаковырестей,и закончаться эти подьёмники не успев начаться.Попробуйте на нём поднять Т5,спринтер,рам,бокстер,и сразу поймёте в чём разница.С таким подьёмником ремонт авто заканчиваеться на гольф-фокус классе,220-й поднимаеш и ссыш что он сейчас рухнет вместе с сим чудом Российской инженерной мысли,тянет его еле еле,очучение что ща гайки сорвуться.Тигго сёдня поднимал,так он прыгает разными сторонами,конвульсивно,синхронизация мля цепная,йепёнть.Вобщем если готовы терпеть недостатки за не дорого,то это для вас,а если нет,то лучше и не пробовать.Сейчас и нормальную б.у. технику можно прикупить за не так чтоб дорого

Ссылка на сообщение

Ну вот например рав,прям сразу в поиске, http://podnimi.net/lifts/2st/index601.php ,но винтовой,с трапом,и на картинке поди новый,а в реале небось не такой красивый,но наверно лучше чем б.у. дмитровский.Надо ток гарантию какуюнить вытребовать

Ссылка на сообщение

У на с 4-х соечный подъемник nussbaum умер через 3 года.Найти з/ч на него в России практически нереально.Насос встал в 17000руб.2-х стоечные пока работают.

Ссылка на сообщение
  • 7 лет спустя...

Отличный подъемник, мне очень зашел пользуюсь 4 года , несмотря на то что механика  https://www.teh-avto.ru/avtomobilnye-podemniki-dlya-avtoservisa/dvuxstoechnye-avtomobilnye-podemniki/avtomobilnyj-podemnik-p1-01mn-antej-dvuxstoechnyj-s-napolnym-osnovaniem-sinxronizaciya-karetok-bez-fundamentnyx-boltov-gp-5t/ делаю легковухи и газели. Очень хороший для меня лично вариант

Ссылка на сообщение

4тоб винты не гнулись подъёмник с нужной грузоподъёмностью надо брать. Нижнюю синхру можно в пол закатать и катай свои бо4ки. А гидро фиксировать можно только в определённых положениях, 4то не совсем удобно.

Ссылка на сообщение

Пацаны, ну я не знаю....

Брать в наше время винтовой бе-бе :bad:

В чем бонус? Синхронизация цепью - говно, тянется, перескакивает, шпонки срезает, эта цепь постоянно в дерьме плавает.

Электронная - вообще жесть в нашем российском исполнении. По концевикам - стоит погонять вверх-вниз не доходя до концевиков и подъемник разбегается на 5-7 см. Два мотора, редукторы или ремни, подшипники, гайки, солидол....

 

У нас, когда сервисников зовут на ТО такого подъемника или того хуже - на ремонт - у тех легкий шок.

Ремонт подъемника (замена гаек) - от 30 тыр. За меньшее - не беремся. Для сравнения - гидравлика - замена тросов - 2 тыр (без стоимости тросов). Замена манжет - 1200 за шт + манжета 450. Самое дорогое - замена слайдеров (пластиковые блоки). И то в зависимости от подъемника. На некоторых (типа Т4) нужно стойку уронить, чтобы каретку вытащить, а на некоторых типа Ланча - просто 2 гайки открутить.

Ну и цена самого подъемника.

При этом по гидравлике, если не брать самый дешман - практически нет проблем.

 

 

А гидро фиксировать можно только в определённых положениях, 4то не совсем удобно.

В принципе, если недолго (не на целый день/неделю), то гидравлику можно не ставить на стопоры. Есть гидравлика, которая вообще не ставится на них.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...