Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1.5 Mr-140


Рекомендованные сообщения

Собственно столкнулся с такой какой.После движения авто под нагрузкой(например в горочку на 4 передаче) вылетает сразу куча пропусков воспламенения по 2 и 4 горшкам(было по нулям и раз - сразу 120) и загораеться лампа.Отимел авто по полной программе - форсунки,давление-производительность насоса,свечи менялись,провода звонились + мотодоком по вв части прошелся,отследил осцилом дпкв-дпрв-шкив(абсолютная норма),компрессия по 14 во всех.В движении дерганий,падения мощности не наблюдаеться.Авто субъективно чуть-чуть тупее своих собратьев.Привезут катушку,попробую тупо подкинуть ииии....,думаю,к мотористам ее.У кого-нибудь еще какие-нибудь мысли есть?Будет интересна любая теория(кроме неисправностей в вышепроверенном).

Ссылка на сообщение

Ну мыслей может быть не много, если на самом деле всё проверено. 14... ИМХО многовато, скорее всего маслице там, а из "спуна" как, а на свечках что и где СО? Если предположить что там на самом деле масло, реально мотор под нагрузкой, на низких оборотах "всосать" нужное кол-во воздуха для того чтобы обеспечить нормальный состав смеси не может... а топливо форсы туда исправно льют... как известно переобогащенную смесь так же сложно поджигать как и переобедненную, значит если с катушкой что то не так, будут по любому похожие симптомы... Но если исключить неисправность катушки - вывод сделан правильный - к мотористам, чинить.

 

PS: НУ я надеюсь что фильтр воздушный, метки - в порядке, т.е. наполнение мотору обеспечено. Ато был случай, под нагрузкой подтраивала 2110, тупая была.... так я вытащил из корпуса фильтра воздушного трусы мужские :D семейные....

 

ОФФ: В горку на 4?? Изврат!

Ссылка на сообщение

там катушки индивидуальные? ( я просто не в курсе).

 

можно махнуть с2 и 3им горшками, потом прокатиться

проделать тоже с форсами-прокатиться.

 

переместяться ли при етом мистфаеры или остануться.

Ссылка на сообщение
НУ я надеюсь что фильтр воздушный, метки - в порядке, т.е. наполнение мотору обеспечено. Ато был случай, под нагрузкой подтраивала 2110, тупая была.... так я вытащил из корпуса фильтра воздушного трусы мужские :D семейные....

 

ОФФ: В горку на 4?? Изврат!

Фууу...Лучше б женские стринги.:-)А я однажды из фильтра птичку дохлую достал.:-(На свечках нагар нормальный и одинаковый.Метки на месте.Двигатель работает исключительно ровно.

kroluh Я бы тогда так и сделал.

Ссылка на сообщение

А просто попробуй на месте, педальку на 5 тыс оборотов , держишь секунд 20-30, потом резко сбрасываешь, если хлебает и подтраивает, то на Лачах это было дело в клапанах, они при нагреве подкусывают в напрвляющих, чуть остывает - снова всё ок!

Ссылка на сообщение
А просто попробуй на месте, педальку на 5 тыс оборотов , держишь секунд 20-30, потом резко сбрасываешь, если хлебает и подтраивает, то на Лачах это было дело в клапанах, они при нагреве подкусывают в напрвляющих, чуть остывает - снова всё ок!

Пробовал ехать 2-3 минуты на 4000-5000.Норма.И при сбросе оборотов тоже.

Ссылка на сообщение

Пропуски всё время в одних и тех же цилиндрах?

Если каждый раз пропуски в разных цилиндрах при езде в натяжку - бедная смесь.

Такое часто бывает на Сенсах.

Ссылка на сообщение
Как вариант... Дык сказано что проверено! По вторичке и бедную и богатую вобщем видно... + СО, которого мы не услышали.

По вторичке явных отклонений нет.И между цилиндрами разницы никакой.СО не смотрел.

vldp Пропуски в одних и тех же цилиндрах.Когда авто смотрел первый раз их было по 700.

Ссылка на сообщение

На этих моторах, с блоком MR-140 надо делать калибровку датчика коленвала, в СКАН-100 есть такая процедура..

обычно бьет ошибку Р0300, но бывает и по цилиндрам выбивает, и как раз она возникает на 4 передачи под нагрузкой!!

так что надо просто сделать калибровку :pardon:

Ссылка на сообщение
там катушки индивидуальные? ( я просто не в курсе).

 

можно махнуть с2 и 3им горшками, потом прокатиться

проделать тоже с форсами-прокатиться.

 

переместяться ли при етом мистфаеры или остануться.

 

Это с каких это пор стало невозможно поменять на DIS системах 2 с 3 , а 1 с 4?

Правильно Серёга говорит, махни и посмотри результат, тут сразу увидишь высоковольтка не справляется, или с наполнением и железом проблемы,

Слава богу на Ланосах с Е3 хоть диагностика не куцая, как на Е2, но система зажигания осталась на DIS катушках, в смысле по одной на пару цилиндров, та же что и на Е2.

Ссылка на сообщение
На этих моторах, с блоком MR-140 надо делать калибровку датчика коленвала, в СКАН-100 есть такая процедура..

обычно бьет ошибку Р0300, но бывает и по цилиндрам выбивает, и как раз она возникает на 4 передачи под нагрузкой!!

так что надо просто сделать калибровку :pardon:

Если бы ДПКВ был необучен, то лампа Чека горела бы постоянно, вот тоже сделали проблему! Скоро дойдёт с таким подходом :-! , что и свечи надо будет при смене адаптировать и прописывать в конфигурации машины :crazy: ,

А Р1336 уже всех достала, мне за смену приходится иногда по 5-8 машин обучать, видимо всё проданное без обучения при предпродажке возвращается, и главное ниде об этом не упоминают! Василий, как там с докой по Ланосу Е3 (Т150) не отредактировал ещё? Может в исходнике выложить для своих, может поменьше вопросов будет!

Ссылка на сообщение

При не откалиброваном датчике коленвала ошибка по пропускам вылазит именно при большой скрорости при большой нагрузке, как описано в первом посте!!! а по поводу этой проблемы есть сервисный бюлетень и способ устранение, надо такие вещи читать...

есть схемы этого авто могу выложить..

Ссылка на сообщение

Видимо земляков ЗАЗ оперативнее обеспечивает информацией, у нас до сих пор по схемам тишина, про бюллетень не в курсе, если можно кинь в личку, благодарю за новую инфу заранее. Схемы обещали в первом квартале прислать , на дворе скоро уже третий начнётся, а обещанные схемы до нас так и не дошли, а в ТИС Ланос так и не включили? Уже как-то несовременно с книжками по машине лазить, 4 книжки , если подредактировать, то можно всё в одну уместить и то половинной толщины! А вы тоже информацию только на бумаге пользуете, или есть электронный вариант доки?

Ссылка на сообщение

Я сам уже почти два года в плотную занимаюсь только Мерседесом, а део и шевроле и опель так иногда когда просят знакомые или уже у тех ребят что ими занимаются что то не получается то помогаю, тоесть эти моменты все прошли через 

меня, такая же ситуация и на Шевроле Авео 1.6 с этим блоком MR-140, надо делать адаптацию ДПКВ...

так что документацией детальной не имею, все в голове пока помещается....

схемки счас поищу..

Ссылка на сообщение
а по поводу этой проблемы есть сервисный бюлетень и способ устранение, надо такие вещи читать...

есть схемы этого авто могу выложить..

 

Давай ВСЁ....

Ссылка на сообщение

Спасибо ребята, а то уже заждались, хотя на русском видимо ещё долго ждать! Хотя бы на украiньской мовi, тэж разумiемо! Так нет, только на аглицком, общие фразы конечно не страшно, а вот мануалы и описания это уже сложнее! Бюллетень если нам присылали , то только в субботу смогу почитать!

Ссылка на сообщение

Аяяяй....Неужели вы думаете,что я такой-сякой не дотумкал переобучить дпкв.:-(Сделал еще в первый заход.И разъем дпкв сразу продул.А во второй заход уже взялся за осцилограф и пр..А пропуски вылазят именно на средних оборотах,после длительного движения,на полной нагрузке.На 4-5тыс,я писал,все в порядке.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Еще раз проверял все по кругу.С железом полный порядок.Дело решилось тупой заменой ЭБУ на аналогичный.Кстати пропуски ЭБУ считает неправильно или сканер неправильно выводит данные.Путает 1 с 2 и 3 с 4.Хотя последнее навряд ли,пробовал авео на этом же протоколе - норма.Это на всех ланосах мр140.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...