Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Touran 2008Г.В.


Борода
Рекомендованные сообщения

Коллеги,здравствуйте.

Как не убегал бы я от дизелей,дизеля сами находят меня.Друг прикупил машинку Volkswagen Touran 2008г.в турбодизель,двигатель 1.9 BLS,коробка механика,VIN WVGZZZ1TZ8W158452.Пригнал с Питера,ни кому ни чего не сказав и не посоветовавшись.После приезда, приехал ко мне,на предмет (похвастаться) диагностики.Подцепился Вагкомом,по моторнику ошибок не было,а вот по дополнительному отопителю висела ошибка,но что самое ужасное, ошибка эта была зафиксирована при пробеге 198тыс.км(!),а пробег по спидометру около 120 тыс.км.Короче пробег явно сматывали.

Теперь суть проблемы.

Под нагрузкой стали вываливаться вот эти ошибки:

000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

008825 - Leak in Air Intake System.

Проверил впуск на предмет утечек-безрезультатно.Ребята,пожалуйста,поделитесь у кого есть,мануалом с алгоритмом проверок и самое главное, своими мыслями.Лог с ошибками прилагаю.

Log-Log.txt

Ссылка на сообщение

возможно турбина

Я это понимаю,вопрос в том,как убедиться в этом.Сегодня поковырялся немного.Шток регулятора давления турбины ходит без заеданий,мембрана герметична.Клапан управления турбиной тоже работает(по крайней мере при перегазовках шток регулятора давления наддува,которым он упраляет, изменяет своё положение.Хочу попробовать промыть/продуть интеркуллер,правда не знаю на сколько это оправдано.Проверить бы ещё датчик давления наддува и реальное давление турбины,но пока не знаю как. :unknw: В общем ,вопросов больше чем ответов.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Это не турбина. Это негерметична впускная система после турбины. Проще говоря дырка в шлангах или интеркулере.

Часть наддувного воздуха уходит в атмосферу. Ищи утечки воздуха. Под нагрузкой будет шипеть. Также можно найти по маслянным пятнам - в районе дыры будет такое пятно.

Есть малая вероятность что заклинил в открытом положении клапан ЕГР. Давление наддува тогда уходит в выпуск

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Это не турбина.

А чего раньше молчал?:)

Позавчера полезли снимать турбину и обнаружили здоровенную трещину на пластиковом патрубке,соединяющим турбину с интеркуллером.Для сведения,цена этой пластмассовой детали-5000руб.В общем,пока идёт деталь,на патрубок соорудили бандаж из сырой резины.

Понаблюдаем.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Коллеги,здравствуйте.

Как не убегал бы я от дизелей,дизеля сами находят меня.Друг прикупил машинку Volkswagen Touran 2008г.в турбодизель,двигатель 1.9 BLS,коробка механика,VIN WVGZZZ1TZ8W158452.Пригнал с Питера,ни кому ни чего не сказав и не посоветовавшись.После приезда, приехал ко мне,на предмет (похвастаться) диагностики.Подцепился Вагкомом,по моторнику ошибок не было,а вот по дополнительному отопителю висела ошибка,но что самое ужасное, ошибка эта была зафиксирована при пробеге 198тыс.км(!),а пробег по спидометру около 120 тыс.км.Короче пробег явно сматывали.

Теперь суть проблемы.

Под нагрузкой стали вываливаться вот эти ошибки:

000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

008825 - Leak in Air Intake System.

Проверил впуск на предмет утечек-безрезультатно.Ребята,пожалуйста,поделитесь у кого есть,мануалом с алгоритмом проверок и самое главное, своими мыслями.Лог с ошибками прилагаю.

А тут вы все проверили , вот и доводы такие были

Ссылка на сообщение
А чего раньше молчал?:)

 

 

Как прочитал так сразу и отписал.

Тебе ж машина сама говорит "Leak in Air Intake System"

Воздух посчитан, а в мотор не попал.

Сырая резина зачем? завари феном если ждать долго.

Ссылка на сообщение

Тебе ж машина сама говорит "Leak in Air Intake System"

Воздух посчитан, а в мотор не попал.

Ты не совсем прав,в описании причин возникновения данной ошибки указывается и недостаточная производительность турбины.А так как утечку на впуске найти сначала не смогли(трещина расходилась только при включении турбины) да и патрубок находится труднодоступном месте,подозрение пАло именно на неё(турбину).

Сырая резина зачем? завари феном если ждать долго.

Да фиг знает,сделали бандаж,пока держит.

Тут ещё гемор нарисовывается:

Стала периодически загораться лампа "Засорение сажевого фильтра".Несколько раз делал принудительную регенерацию,вроде пока не горит,но я думаю этим дело не закончится,нужно думать об удалении его физически.Опыта в этом деле пока нуль,но BDM100 ,на всякий случай,заказал.К кому можно обратиться что бы поправили считанную прошивку,не бесплатно конечно?Посоветуйте.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...