Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Vista 3S-Fse Завышенные Холостые На Обедненке (Проблема Решена)


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Авто при перегазовке входит в режим обедненки. Горит лампочка "Екон" холостые обороты поднимаются до 1100 об/мин. Параметры при нормальном режимеpost-13943-0-82652400-1337613616_thumb.jpg

Параметры при обедненкеpost-13943-0-64577600-1337613653_thumb.jpg

Затыкаю ЕГР обороты падают до 900 post-13943-0-69647700-1337613692_thumb.jpg

Свечи заменил, Впучкной коллектор почистил. Подсоса воздуха нет. Работа двигателя до замены свеч и чистки коллектора с клапаном ЕГР не изменилась. Тест активации ЕГР проходит. При заткнутом, тоже всё закономерно. Смущает топливная корекция. Где она? Дроссельный узел менял. Датчик ДЗ менял. Давление топлива 3,8. Высокая часть при обычном режиме 2,6 вольт в при обедненке 2,15. Что делать не пойму? Форсунки хочу приговорить, но нет возможности их проверить.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

что-то странные показания на лямбда-зонде... в норм режиме макс - мин и текущее - все по 0,9В

или это просто стоп -кадр первой секунды, когда лямбда еще не переключилась?

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

я не знаком с тойотовским непоср. впрыском, но у мицубиши так: стехиометрия - прыгает, обедненка - висит около нуля , на оборотах - прыгает.

Ссылка на сообщение

Как определили что нет бензина в масле? Сапуны тут не решающие испарение возможно и со стенок цилиндра - ни на одном скрине не видно температуры - и кислородник ещё не накопил(если он ещё способен на это - может стоит не родной и коррекция всегда будет в 0.1) коррекции, на всякий случай посоветую проверять в движении есть ли четвертая передача , тем более если разбирался привод заслонок в впускном коллекторе.

 

И потом , поверьте старому индейцу - сальники на насосах на этих моторах уже чисто физически(читай по возрасту) не могут быть живыми - если я берусь за чистку такого мотора то обязательно меняется сальник на насосе или сам насос(зависит от каприза хозяина) иначе смысла чистки не вижу, и конечно же заливается свежее масло и коррекции смотрятся , как до чистки так и после. Если до чистки коррекции стоят в нуле - то я сначала заставляю поставить родной и рабочий кислородник - что бы в будущем (неся хоть какую то гарантию) отслеживать бензин в масле было по чему то.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен с vitoks, был такой случай как у Вас, всё тогда проверил и форсунки тоже, единственно до чего докапался, это клапан VVTi подвисал, но когда после его промывки увидел примерно такую-же картину как у Вас, послушал знающего vitoks, и стал проверять по его совету т.е. в движении, и после движения и картина изменилась в корне (в правильную сторону), ради интереса, попробуйте, если машина стоит на месте, включить передачу, зафиксировать авто чтоб не поехало, и произвести кратковременную перегазовку так чтобы она вошла в режим обеднёнки, и увидете как она из него выйдет, да и кстати, правильно было замечено, на скринах не видно ТОЖ, мин 80-90С.

Ссылка на сообщение

ТОЖ 80-90 иначе в обедненку не входит. Подкинул другие мозги. Лампочка ЭКОН зажигается но остается в обычном режиме. Кислородник стоит универсальный, но думаю проблема не в нём. Короткие коррекции есть а длинных нет. Отключаю кислородник совсем. Коррекции пропадают совсем. Изменений нет. По идее в режим обедненки не должен входить с отцепленным кислородником.

Ссылка на сообщение

А что вам дался этот режим обедненки?Вы не дали машине того что ей надо и сами выдумываете неисправности - мозги другие нашли а кислородник (что бы видеть коррекции) найти трудно? Без кислородника (мое мнение) вы не прогарантируете нормальную работу потому что не видите после чистки идет бензин в масло или нет, а уж если клиент намотает шатун на второй день после вашей чистки то вашей вины конечно же тут нет. И дело не в том что сам кислородник нужен для работы компа - можете его совсем отключить - только сальник поменяйте на насосе. Не поверю что в масле нет бензина - ты меня не убедил. И вообще мне кажется что если ты погоняешь мотор подольше то и плавать они начнут - а почему обороты плавают при нагреве мотора до 82 градусов?

Ссылка на сообщение

а почему обороты плавают при нагреве мотора до 82 градусов?

Не плавают! Бензина в масле НЕТ!

Давай теперь каждое ТО менять оригинальный сальник завода изготовителя на всякую кулибинскую фигню на основании какой то догмы.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Так там одаптацию ХХ нужно сделать а потом уже дальше смотреть. Особенно что поисходит в момент прогрева в районе 60-80 градусов и ламбду лучше оригинал.

Ссылка на сообщение

Вот ты тугой - мой первый FSE после чистки и замены кулибинского сальника прошёл больше 60000 и наверное ещё ходил, и было это лет семь назад или больше(сколько их было за эти годы- наверное знаю про что говорю) , ты и эти моторы будешь по букварю обслуживать - хоть немного разбери матчасть и мозгом пораскинь - в конце концов достань сальник из насоса и погляди на его конструкцию а потом прикинь сколько она может прожить. Были и машины с приваренным и оторванным шатуном и пропоротым поддоном, короче если клапана ЕГР закрываешь и обороты становятся на место - значит кто то его открывает? А для чего его открывают - почитай в букваре,

 

 

И в таком разе ,если ты не видишь коррекции как ты определяешь бензин в масле? Да и что то у вас ТО с полной чисткой - круто для очередного ТО, скажи хоть много кокса и сажи было ?? Если много - не подскажеш откуда она взялась?

 

Никаких адаптаций ХХ на тойоте никогда не было.

 

Именно по твоей машине погляди датчик положения дросселя( на заслонке) не крутили его случаем???

Ссылка на сообщение

Так там одаптацию ХХ нужно сделать а потом уже дальше смотреть. Особенно что поисходит в момент прогрева в районе 60-80 градусов и ламбду лучше оригинал.

По оригинальному датчику кислорода, согласен. На том что стоит сейчас никаких выводов по коррекции не сделать. Но что они нам дадут особенного. Всё что есть в системе кроме форсунок, уже отследил.

А что такое адаптация ХХ. Простая регулировка нуля? Или коэффициент "DUTY" как в литературе? Я правильно понял? Если это оно, то маневрировал всяко и в плюс и в минус. ХХ незначительно изменяется пока не адаптируется. Если у нас ХХ на обычном режиме в поряде, то на обедненке должны быть тоже в поряде. Согласно умным книгам.

Кстати клиент дополнительно рассказал что на прекрестках при включенной передаче холостые не сбрасывала и часто даже глохла.

Сегодня когда выехали, на передаче при стоянке 800 об/мин. Не прыгала, не глохла. Через полдня работы началась первоначальная фигня.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Я имел в виду настроить ХХ. Какие показания потенциометра в процентном соотнашении со снятой фишкой привода ? Почему лямбда на скринах всё время в нулях ?

Ссылка на сообщение

Итак дополнительная информация.

Глохнет если не успеешь перевести в нейтраль. Дергается. Заводится с какой попытки. Не держит ХХ. В обедненке работает но тоже дергается как падла. Клиет говорит что такое иногда проявлялось но так никогда. С коллегой решили что опережение зажигания великовато для холостых. Активируем клапан VVTI. Опережение ушло в минус раза с 3-го. Заглохла. На обедненке опережение вообще не изменяется. Только какой то посторонний грохот прослушивается под крышкой клапанов при активации. Завтра будем вскрывать смотреть муфту VVTI. Ну и клапан соответсвенно.

 

Какие показания потенциометра в процентном соотнашении со снятой фишкой привода ?

Где то записаны. Завтра посмотрю. Вопрос хороший!

Почему лямбда на скринах всё время в нулях ?

На обычном режиме около 1,0 и не прыгает. Датчик универсальный китайский бош. Скорее всего показывает погоду. Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Кислородник сначала поменяй и по коррекциям будет видно течет насос или нет.Если он только начал подтекать, ты этого не унюхаешь и не увидишь. И Витя прально сказал, посмотри TPS, не сдвинут ли, да и регулировочные винты на заслонке. Сколько оборотов при запуске на холодную? И если не трогать газ после заводки, какие обороты при тож выше 80гр?

Ссылка на сообщение

Ребята! Вы то ли тему целиком не читаете? Ещё раз повторю что дросссель крутился весь и вся. И про обороты смотри скрины.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

И что там на скринах? Ни температуры, ни коррекций.На холодную обороты должны быть в районе 1800. Мы то читаем, и советуем, что нужно сделать в первую очередь по своему опыту... Заслонку выставлять нужно. Может у Витокса есть описалово как выставить. Да и форсы не мешало б проверить, не текут ли.

И в каком посту ты про дроссель накрученный писал? Что менял, да, только на какой, тоже накрученный? Сам почитай сначала.... Удачи....

Ссылка на сообщение

Господа! Я почему оправдываться должен если с Вами не согласен. Это моё мнение и если оно не правильное то это будет ясно в любом случае. А по поводу советов, то ни одного ещё не прозвучало. Только вопросы. Отлично! Я на них отвечаю но не как попугай на одни и те же. Может у Виктора и есть описалово как выставлять заслонку, но кроме замены сальника он мне ничего не советовал. Удача мне не помешает!

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Я первый раз слышу про накрученный дроссель - про ТПС писал - но ни ответа не привета - и так (вдруг услышишиь) после каждой регулировки по дросселю клемму с аккума снимать !!!!!!!!!!!! А то вдруг такие азы не знаешь.

 

Сразу в голову пришло что если ты подкидывал другой дроссель а клемму не скидывал - ой.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

Знаю Виктор. Это я уже недавно выучил. Проблема не в дросселе. Вскрываем крышку. Обо всём буду писать. Но мнения специалистов всё равно принимаются в любом виде высказываний.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Итак. Тупо заменили насос. Всё заработало. Сразу упрежу события вопросов. Насос поставили с косячным сальником. Один двигатель с ним уже братскую руку показывал.

В режиме обедненки:post-13943-0-48140600-1338272329_thumb.jpg

Стехиометрия с короткой коррекцией:post-13943-0-06482400-1338272338_thumb.jpg

Стехиометрия с длинн. коррекцией:post-13943-0-74880900-1338272347_thumb.jpg

Напряжения на датчике давления в стехиометрии 2,13 вольт в обедненке 1,98.

Ну и что коррекции в норме и лямбда и обороты и всё остальное видно на скринах.

И что? Где теория? Где закономерности? Где причинно следственные связи, логика... и. т. д? Ни фига не понимаю.

Давайте обсуждать. А то мыслей умных много, а результат налицо.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

хочу добавить,что наличие бензина в случае пропуска сальника можно легко определить с помощью газоанализатора и нюхать ничего не надо! диагностика она наука точная...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...