Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!!!

проблема такая: приехала газель микас 11 ЕТ, пропуски воспламенения в 4 цилиндре, вытаскиваю катушку, а она вся покрыта водой и ржавчиной, продул "колодец" заменил катушку на новую, и машинка поехала, но этого хватило на месяц, сейчас тоже самое, хотя залит тасол, может кто сталкивался, в чём засада??

 

откуда берётся вода.

Да! ДВС не мыли!!

Ссылка на сообщение

Обычно в масле плавают,особенно после зимы -сапун подмерзает и выдавливает газами кольцо вокруг колодца.Скорее всего как сказал kassir40 -четвёртый как раз в подходящем месте.

Ссылка на сообщение

сапун подмерзает

Я тоже сталкивался с такой проблемой, интересно кто как с ней борется. На Пежо 206, например стоит эл. подогреватель сапуна.

Ссылка на сообщение

Забор воздуха на воздухан разворачивать в сторону движка на зиму, морду прикрывать и на движок утеплитель. Зимой по 2-3 холодных запуска в день и в - 45 ездил - колодцы сухие. Правда масло 0-40 Шелл.

Ссылка на сообщение

У нас многие зимой "колхозят" патрубок на выпускной коллектор и гофра в воздушный фильтр, не "фотогенично" зато практично. А что касается борьбы с водой в колодцах-замена уплотнителя верхней кромки капота, ну и не нырять глубоко чтобы над радиатором не забрызгивало. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Забор воздуха на воздухан разворачивать в сторону движка на зиму, морду прикрывать и на движок утеплитель. Зимой по 2-3 холодных запуска в день и в - 45 ездил - колодцы сухие. Правда масло 0-40 Шелл.

Всё это было сделано, и даже масло тоже Шелл 0-40, но при больших пробегах, 300 км без остановок, всё равно иногда прихватывало. Мороз был около -30гр.

Видимо действительно надо колхозить подогрев как на карбюраторных.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Доброго всем дня!!!

проблема такая: приехала газель микас 11 ЕТ, пропуски воспламенения в 4 цилиндре, вытаскиваю катушку, а она вся покрыта водой и ржавчиной, продул "колодец" заменил катушку на новую, и машинка поехала, но этого хватило на месяц, сейчас тоже самое, хотя залит тасол, может кто сталкивался, в чём засада??

 

откуда берётся вода.

Да! ДВС не мыли!!

Вода попадает во время дождя по кронштейну трапеции стеклоочистителя,он как раз на 4 цилиндром,устанавливал под гайку кронштейна прокладку из кордовой заплаты для покрышек и промазывал клеем для заплат,проблема исчезала.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...