Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Астра Н 2007год Z18ХЕr


denkisan
Рекомендованные сообщения

Ошибки там не лезут, на месте по крайней мере...а там менюшка Output test неактивна?

Посмотрю чуть позже. Ошибка лезть должна если даже при вкл зажигания скинуть фишку. Ну раньше точно было так,когда менял клапана
Ссылка на сообщение

Кидаю с клем акб на них они цекотят. Но по их работе по силовому каскад и тд ошибок нет.

 

От АКБ запитать клапаны на заведенную и смотреть осцилом.Оно вообще могет?Ну и на слух сразу слышно,уходят валы или нет.

Ссылка на сообщение

 

 

Кидаю с клем акб на них они цекотят. Но по их работе по силовому каскад и тд ошибок нет.

 

От АКБ запитать клапаны на заведенную и смотреть осцилом.Оно вообще могет?Ну и на слух сразу слышно,уходят валы или нет.

Кстати... Попробую.. Покопал проводку. Есть подозрение, что коротило в жгуте что от эбу в моторный жгут. Прозвонили... Синий перетертый провод идёт на 49,50 пин, а коричневый тоже перетерт 35 и 39 пин, они соприкасались с минусом(с креплением вообщем) ошибки были, но стирали их елм. Может просто перегорел 26 пред? Он же за клапана в том числе отвечает. Вечером проверю. Отпишусь

Ссылка на сообщение

Если сгорел пред,то откуда 12 В на клапанах?В первом посту пишите,что есть 12 В.

Да, все верно. Просто уже все что можно думаю. Вообщем пред цел. Разобрали ещё раз все на метках. Собрали результат тот же. Завтра буду разбирать снова, сниму впускной распредвал, который ставили перед всей этой работой и поставлю старый, с которым все работало. Если снова ничего не изменится, то я даже не знаю что делать...
Ссылка на сообщение

Так а осцилом-то смотрели соотношение валов? Толку метки по 10 раз проверять, если моторник считает их кривыми. ХЗ может на валах задающие маяки не в теме (говорили-же, что валы менялись) Он-то ругается на несоответствие РВ-КВ. База осцилограмм содержит этот мотор.

Ссылка на сообщение

Так а осцилом-то смотрели соотношение валов? Толку метки по 10 раз проверять, если моторник считает их кривыми. ХЗ может на валах задающие маяки не в теме (говорили-же, что валы менялись) Он-то ругается на несоответствие РВ-КВ. База осцилограмм содержит этот мотор.

Да нету его просто. Выкину этот рв, поставлю что был. Не поможет, поеду на другое сто, где он есть...
Ссылка на сообщение

Вал смотреть с пристрастием номер. Снять разъем с клапана и в нагляк подать свои 12 вольт. Смотреть на изменения в работе авто. Смотреть давку масла.

Ссылка на сообщение

Это конечно вариант. Но может стоит потратить пару рублей и Disco тульский все таки купить. Иначе каждый раз по 5 раз мотор разбирать-собирать , искать вчерашний день.

Так-то час работы должен стоить 1000-2000.  Как раз стоимость осцилографа )))

Ссылка на сообщение

Вообщем проблема решена. У выпускного вала провернут полумесяц. Заметил это по кулачкам. Поставил выпуск семетрично с впуском. Метка выпуска стала где то градусов на 10 смещена относительно горизонта. Собрали... Завели... Грудусы 120 98.. Заказал новый выпускной рв. Уже могу и сам себе грм менять и шестерни...) только я понимаю что установка на глаз это не панацея, должны полезть ошибки 1166 например. Но пока вал новый придёт, буду ездить так. Кстати по клапанам.как только впоимал нужные углы. Они сразу начали реагировать, и на обрыв цепи.

Всем спасибо за помощь!!!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...