Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera QG18DE Проблема решена


Рекомендованные сообщения

Сегодня столкнулся с проблемой на Ниссан Примьере с двигателем QG18DE Параметр Intake camshaft actual position B1=44 , а параметр Intake camshaft position actuator B1=0.0 Склоняюсь к тому что либо перескочила цепь, либо заклинил клапан управления муфтой распредвала. Из поведения наблюдается не ровная работа двигателя на холостом ходу и ухудшение тяги. Цепь после замены проехала 20000км. Ошибка 0335 не появляется. У кого какие мысли по этому поводу? Когда цепь вытягивается параметр Intake camshaft actual position B1 уходит в -.

Ссылка на сообщение

Ну а может просто снять осцилки ДПКВ + ДПРВ, и посмотреть что к чему. Да и глянуть работает ли система регулировки фаз. А так чего гадать?

Ссылка на сообщение

Похоже на заклинившую муфту, не вернулась на свое место. На холостом ходу разогретого мотора не хватит давления чтобы повернуть распредвал на такой градус

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Певый мотор без замечаний

 

Engine speed ............... 700 rpm

Base injection timing ............... 2.1 ms

Injection timing B1 ............... 2.14 ms

Intake camshaft actual position B1 ............... 0 °

Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %

 

На втором растянута цепь ГРМ с сопровождением характерного звука

 

Engine speed ............... 700 rpm

Base injection timing ............... 2.4 ms

Injection timing B1 ............... 2.27 ms

Intake camshaft actual position B1 ............... -8 °

Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %

Ссылка на сообщение

А есть 100% уверенность в сканере? 44° , это что, он в крайней позиции застрял? А заводится тогда как, нормально? Я все таки за осциллограф.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...