Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот


Рекомендованные сообщения

Коллеги подскажите .Имеем УАЗ Патриот.Сгорел ЭБУ МЕ17.9.7. Проводку восстановили было мехповреждение.Что теперь нужно .Я так понял новый иммо и трансподеры.Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Коллеги подскажите .Имеем УАЗ Патриот.Сгорел ЭБУ МЕ17.9.7. Проводку восстановили было мехповреждение.Что теперь нужно .Я так понял новый иммо и трансподеры.Заранее спасибо

Можно вычитать епром из старого ЭБУ и переписать в новый.

Ссылка на сообщение

А Загрузчик не "завалят" при чтении ?

 

Проводка где коротнула ?

 

Я так думаю в районе ДК2 ?! Это у них болезнь с завода !

Пусть топикстартер отпишеться где коротнуло ?!

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Новый блок идёт с чистым еепромом и 3 трансподера PCF7936AS . Ставите новый блок и прописываете новые новые трасподеры (ключи). Старые трасподеры надо из ключей убрать. Если удасться считать со старого блока еепром и залить в новый блок подойдут старые трансподеры

УАЗ прописка ключей.rar

Ссылка на сообщение

На чём ? и с какой целью?

Уаз патриот эл.дроссель,при резком торможении пищит.Хозяин говорит на сервисе сказали можно выкинуть,якобы сейчас патриоты идут без этих датчиков.
Ссылка на сообщение

Без него вряд ли получиться. На тахометре табло : часы,вольтаж,давление.При малом давлениии 0.6 и большом 5.2 высвечивает давление на табло и пищит. Проверить давление мехманометром или с датчиком проблема (замена)или с давлением.

Ссылка на сообщение

@demon7811,

 

А зачем его удалять? Вещь, в общем то, полезная, особливо на ЗМЗ. Датчики дохнут мало того, что они сами по себе не шибко надежные, так еще и с перегрева. Каким то макаром надо его теплоизолировать, или перенести туда, где прохладнее.

Ссылка на сообщение

если честно,я не представляю где стоит этот датчик уровня масла,думаю что в поддоне.И как его теплоизолировать тоже.

Ссылка на сообщение

Если вы ишите датчик ДАВЛЕНИЯ масла на Патриоте ,то стоит он на виду. Верхний патрубок радиатора -выход с термостата и рядом с ним тройник на нём и д/давления -бочёнок 5см в диаметре,и д/аварийного давления.Теплоизолировать не надо -нормально работают.

Ссылка на сообщение

Это в каком сервисе такое могли ляпнуть,про датчик уровня масла. Отродясь их не было там. Просто пищать при торможении панель не может,обязательно должен высвечиваться ещё какой то символ аварийного состояния. Но датчика уровня масла там точно нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...