Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! На рено клио двигатель E7J(1.4 L SOHC) нет искры, на разьём катушки зажигания подходит три провода A,B,C, контакт С звонится на массу. Скандок выдает ошибки DF361,DF362(неисправность цепи катушки зажигания 1-4 и2-3).Двигатель обороты видет.Кто бы мог подсказать на какой из двух контактов должен быть плюс. Зараннее спасибо.

Ссылка на сообщение

Указывать год выпуска автомобиля не будет лишним и это даже в правилах прописано. По теме: на контакте А будет заряд аккумулятора при включении зажигания. Контакт "В" должен звониться на массу.

Ссылка на сообщение

Форум профессиональный, а целыми днями приходится выуживать информацию из топикстартеров. Я дал вам инфу по контактам для авто клио 1. У вас клио 2. И в свою очередь описанный вами мотор шел двух видов, с контроллерами феникс5 и сириус 32. Какой у вас?

Ссылка на сообщение

Не хотите не отвечайте и нечего в мой адрес писать коментарии

 

Так без проблем помочь. Просто не зная инфы можно навредить. Например на фениксе 5 плюс про который вы спрашивали на контакте 2(посередине разъема). На клио 1 он слева на контакте А. Со схемой проблем тоже нету, нужно только знать какую именно.

 

Очень некрасиво на проф форуме хамить модератору. Удивляюсь терпению Сергея. :good:

Володь, в жизни я очень вспыльчивый. На форуме стараюсь быть адекватным. Модератор не должен болеть "синдромом вахтера"

Ссылка на сообщение

Неисправность устранил. Контакт С на разьёме катушки зажигания берёт питание от реле бензонасоса. Схему нашёл в автодате. Тему можно закрывать.

Изменено пользователем haji
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...