Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Некоторые Проблемы С Bmw Inpa D-Can


Рекомендованные сообщения

некоторое время назад я приобрел этот сканер ,искал искал были сканеры разных цен, я подумал что лучше купить дорогой и заплатил 20000 руб .

Итак, нашел в инете образ dis v57 vmware установил все по инструкции , и попробовал подклюиться , получилосx с первого раза к BMW E46 все прошло хорошо,

НО потом попробовал подключиться к E34 и все , пишет PLEASE WAIT.... и пустота через минут 5-7 выдает ошибку сязанную с сокетом DLC что якобы какая то проблема с pin 20 и pin 17,

думал проблема с машиной попробовал на другой Е34 тоже самое .

если кто сталкивался с такой проблемой и нашел решение дайте ответ ПЛИЗ.

Ссылка на сообщение

некоторое время назад я приобрел этот сканер ,искал искал были сканеры разных цен, я подумал что лучше купить дорогой и заплатил 20000 руб .

Что за ИНПА за 20 тыс ? Я тоже по простоте душевной купил за 15 тыс , купившись на обещания что софт поставил и работай - ДУДКИ , две машины положил , могу целую поэму написать о своих злоключениях , но речь про инпу .

Похоже на то что у Вас нет перемычки в разьеме . Почитайте на этом сайте http://bmwpost.ru/forum/ между какими контактами , там я брал инпу с которой работаю и в ней есть эта перемычка .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Что за ИНПА за 20 тыс ?

Просто офигеть и не встать!

Хотя я знаю случай продажи дкана за 18тыс, но там имело место полная тщательная установка всего эдиабаса на ноут, с настройкой винкфп (полным экспортом содержимого из прогмана32) и нцс...

По теме все правильно сказано: адс адаптер нужен для старых авто. До 1995г примерно - ADS.

Ссылка на сообщение

Вот что было написанно на сайте магазина где я приобрел мою ИНПУ

BMW INPA + DCAN

 

BWM INPA + D-CAN интерфейс предназначен для работы с программным обеспечением INPA и поддерживает работу с новыми автомобилями после 2007 года с СAN шиной. Является достойной альтернативой дилерскому сканеру GT1. В данной комплектации прибор работает через обычный USB порт!

 

В отличии от большинства предлагаемых на рынке вариантов адаптера BMW Inpa ( поддержка только OBD и CAN) наш адаптер поддрживает работу со всеми 3-мя протоколами ADS, OBD и CAN и может диагностировать автомобили начиная с 92 года до 2008.

Интерфейс ADS - обмен данными происходит через две линии диагностики – это K (pin 20 - разъема BMW 20 pin) и L (pin 15 - разъема BMW 20 pin) линии обмена данными.

 

Интерфейс STD:OBD - связь с ЭБУ происходит через две К линии , без L линии. Это 17 и 20 контакты диагностического разъема BMW 20 pin

И с 2001 года ( после отказа от 20 pin разъема) разъем OBD2 Pin 7 и 8 K-line OBD-2

Pin 1 – сигнал включения зажигания

Pin 16 - аккумулятор + 12 V

Pin 4,5 - земля "

 

Начиная с кузовов E60 (03/2007), E70 и E71, обмен данными происходит через CAN интерфейс.

Разъем для подключения все тот же OBD-2.

Pin 6 – сигнал D_CAN High

Pin 14 - сигнал D_CAN Low

Pin 16 - аккумулятор + 12 V

Pin 4,5 - земля

Поддерживаемые BWM INPA + D-CAN протоколы

  • Высокоскоростной D-CAN и PT-CAN (500 кбит / сек)
  • Низкоскоростной K-CAN (100 кбит / сек)
  • Стандартные порты BMW (BMW-OBD-интерфейс)

Поддерживаемые BWM INPA + D-CAN модели:

  1. Диагностика BMW 1 серии: E81/E82/E87/E88
  2. Диагностика BWM 3 серии: E30/E36/E46/E90/E91/E92/E93
  3. Диагностика BWM 5 серии: E28/E34/E39/E60/E61
  4. Диагностика BWM 6 серии: E24/E63/E64
  5. Диагностика BWM 7 серии: E23/E32/E38/E65
  6. Диагностика BWM 8 серии: E31
  7. Диагностика BWM серии X: X3-E83, E53-X5, X5-E70, X5-E71
  8. Диагностика BWM Z серии: Z1-E30, E36-Z3, Z4-E85/E86, Z5-E52
  9. MINI серия: MINI-R50/R52/R53/R55/R56/R57

Поддерживаемые BWM INPA + D-CAN системы:

  • Система двигателя
  • Диагностика АКПП
  • Диагностика SRS
  • Диагностика ABS
  • Диагностика cитемs круиз-контроля
  • Диагностика cистемы кондиционирования
  • EWS
  • LKE
  • BUS и т.д.

Функции автосканера BWM INPA + D-CAN:

  • Чтение и стирание кодов неисправностей.
  • Текущие характеристики
  • Тестирование узлов
  • Эмуляция работы различных ЭБУ
  • Программирование
  • Активация/деактивация инженерных функций.
  • Адаптация
  • Кодирование ЭБУ

Комплектация BMW INPA +DCAN:

  1. Блок D-CAN интерфейса
  2. BMW OBD 16-пин кабель
  3. BMW 20-пин адаптер-переходник для OBD 16-пин кабеля
  4. Заглушка для LAN порта.
  5. USB кабель
  6. DVD с программным обеспечением
    • INPA,
    • NCSExpert (кодирование),
    • WinKFP (программирование),
    • DIS v.57 рус

Производство Литва. Гарантия 1 год.

 

 

 

Вопрос

1) ADS -- насколко я понял, это круглый 20 пиновый разьем для БМВ?

2) если да, то скажите почему он к Е46, Е39 подключился к моторной ЭБУ, а к Е34 нет?

 

 

 

Я в недоумении , сегодня я подключчился к Е46 и Е39 через ИНПУ (не ДИСом) без проблем как только открыл зажигание в инпе в в главном мену где видно BATTARY ON - IGNITION ON тут все ок и подключается сразу к моторному ЭБУ, АБС , СРС и т.д. как только я подключился к Е34 опять таки BATTARY ON - IGNITION ON , но к моторному ЭБУ не как не подлкучается , а к АБС и СРС нет проблем , ведь по сути К-line для всех этих моделей одинаковы 20-ый пин не так ли? я прозвонил мой штекер пермычка стоит на 20-ом пин и 17-ом пине . И это все я получил через USB кабель, А так как на моей ИНПЕ еще и есть разьем COM я отключил USB и попробывал на COMе (тут вы подумойте что ведь на COM1 уже стоит драйвер USB переходника , да так и есть ) , но я использовал второй компьютер на котором просто чистый COM1.

Через чистый COM1 порт вообще нет связи как я только не пробывал все то же самое BATTARY OFF - IGNITION OFF , ну не подключается и все.

 

если у кого то есть по этому поводу соображения или кто то без проблем работал плиз дайте последовательность ваших действий для настройки ИНПЫ ,мне ДИС не нужен , мне надо чтобы он заработал через ИНПу.

Ссылка на сообщение

ADS - это в основном программно-аппаратный интерфейс, а разъём лишь его некоторое отражение...

Для работы INPA + ADS, нужно настроить используемый интерфейс в ediabas.ini.

Ссылка на сообщение

PedroDelucchi

 

Для работы INPA + ADS, нужно настроить используемый интерфейс в ediabas.ini.

 

Дорогой друг что вы иумеете ввиду под настроикой , я лично в ediabas.ini меняю interface = STD:OBD на interface = ADS . Там интересен еще один момент ,а именно настройки TRACe

 

А вообще ктонибудь пользовался этим адаптером ДАЙТЕ ПЛИЗ ВАШИ НАСТРОЙКИ

Ссылка на сообщение

Подскажите плиз вчем разница ГТ1 если на одном сайте он стоит скажем 34000 на другом 28000 на третем 26000 , обясните ПОЖАЛУСТА , где фальш где настояший

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ребята, на кой ХЕР вам нужен D-Can? Да еще и за 20!!!!! тыс. У меня ОПС дешевле :biggrin:

У вас очередь из свежайших БМВ стоит? Даже если и так, то с таким знанием предмета не стоит туда лезть.

 

ОБЫЧНЫЙ, всеми любимый К-Лайн позволяет от 96 года до 2005-6 годов делать с авто практически ВСЕ! Лично шил и моторный, и АКПП.

Про диагностику и кодирование - уже просто молчу.

Не рисковал только Е60 руссифицировать. Правда там и с OPS седых волос на заднице целая куча добавилась :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...