Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз2115 М74 Затык На Переключении


Рекомендованные сообщения

Стоял сток I414dc03

Прошивал прошивками и Паулюса, и Саши, и Ледокола.

Пашина помягче. Сашина слегка подзвякивает (Может в Сочи бенз - гамно?). От Виктора ваще после нажатия на газ эффект словно газанул, потом отпустил педаль, а потом нажал(и это без нагрузки), звон ещё хлеще.

Но проблема в следующем. Водила - молодой и не совсем русский, тоись местами даже джигит. Переключение скоростей делает как шумахер. Машина у него новий и праблем нет кроме одной.

Трогаемся на первой, разгончик, быстрый выжим сцепления, переключение на вторую, сцепа отпускается, газ....

а машина делает тык, тормозя движком, а спустя секунду только начинает разгон. Неприятно даже если рядом сидеть. Особенно если это делать на подъем. Если ехать в режиме старпёра, по ровненькой дороге и вяло переключая скоростя, почти не газуя, то эффект этот же имеется, но ощущается меньше. Собственно такой режим при езде по дорогам от Сочи до Джубги не возможен.

Популярной болезни по дросселю (Р2135 и прочее) нет. Ошибок ваще ни каких не имеется. В датастриме вечный признак нажатой педали сцепления, хотя концевика на педали нет ваащпе и не нашел я даже неиспользованного штеккера, который можно было бы воткнуть в кнопку.

Вот собственно и всё.... Чем бы помочь человеку?

Ссылка на сообщение

Хорошо бы данные хоть какие-енто= давление топлива, компрессия, каналы АЦП, ДМРВ, синхронно ли валы Двигаються,(смотрели у джигита не стоит ли случаем разрезная шестерня на распредвалу) откуда брякание пальцев? уж какой бенз у нас в Павлово и Сашины прошивки не звенят, если топливо из нормы не выпадает. Форсы чистые?,как КАТ поживает? Звон не спроста!!! Бедна смесь, задающий демпфер как? вообщем данные в студию.

Ссылка на сообщение

Джигит пока ездит, пробует прикататься. По поводу разрезной шестерни, машина с гарантии ещё не сошла. Кто же её туда поставил бы? С машиной ни кто ни чего не делал. Давление топлива - ну 4кг. По АЦП - и каких датчиков? ЕСли температуры верно отражаются, то остается расходомер. Только АЦП там кажись в герцах. На холостом ходу на паулюсовской прошивке с прогретым мотором 9 кг. Педально- дроссельные АЦП нужны? Хм...

Форсы... блин, ну ладно, снимать их не буду, так - на машинке балансик гляну. А там уж с коррекциями гляну. Просто на только-что инициализированном блоке не судьба было глянуть.

Ссылка на сообщение

Ребят, могу вам сразу сказать что скринами диагностики вы ничего не увидите! Это проблема номер один в Е-газ. Т.е. на второй скорости не получается юзануть! Лечится правильной правкой в редакторе Моментная модель Е-газ, Максимальное положение дросселя...

Ссылка на сообщение

Ну мной и предполагалось что в коммерческих прошивках это уже сделано. Я уже говорил, что на трех авторских прошивках и стоке это явление имеется. Может Ледокол там что-то хотел поправить как Батыр говорит, но получилось смешная реакция на газульку.

Юзануть уж точно не получается. Когда машина проснулась, она как бы прет уже, и даже в подъем. По-этому нет подозрений ни на компрессию, ни давление топлива, ни на грм. С аналогичной байдой сталкивался на Я5.1, но там и ДМРВ 037 оказался хоть и новым, но от подвального производителя.

 

Я почему указал про флаг сцепления, может кнопка-то должна всётаки обязательно стоять и это из-за отсутствия сигнала по ней такая шляпа? Хотя ошибки нет.

Ссылка на сообщение

А каке значение в коофициентах коррекции по ДК? что показывает ДК2 ? хорошо бы было газоанализатор подключить и посмотреть лямбду.

Ссылка на сообщение

ДК2????? Очень интересно. Тока там Е2 уже залито. А с коэффициентами разобраться не успел, ибо я их и не смотрел перед тем как прошивал. А после прошивки накатать коррекции времени не так уж и много. Прокатились километр и "давай другую прошивку попробуем". Хозяин сервиса русские машины на территории не признаёт, слегка лишь убедил его, что чиповать - это тоже выгодно. Ладно.... ждем джигита, после покатушек хотя бы с сотню км, что сейчас-то смотреть.

Мне-то думалось что болячка известная.

Какие параметры позаписать-то сканматиком для анализа?

Ссылка на сообщение
:biggrin: GluckOvNik та-же проблема у меня, пробовал все хвалённые прошивки...фигня! Просто поработайте над тем элементом которую вам выше указал, будет нормально.
Ссылка на сообщение

:biggrin: GluckOvNik та-же проблема у меня, пробовал все хвалённые прошивки...фигня! Просто поработайте над тем элементом которую вам выше указал, будет нормально.

Актуальный совет при отсутствии CTP ....:(

Ссылка на сообщение

Ну, скажу одно, без корректирования в СТР ещё никакая готовая прошивка у меня не пользовалась интересом. Поэтому совет, приобретать модули...ну никак без него!

Ссылка на сообщение

:biggrin: GluckOvNik та-же проблема у меня, пробовал все хвалённые прошивки...фигня! Просто поработайте над тем элементом которую вам выше указал, будет нормально.

Не ужели ВСЕ ??? Без обид ,но тогда о вас уже должны знать как об опытном калибровщике.
Ссылка на сообщение

,@GluckOvNik, не переходите на грубость! Лично вам ничего НЕ ОБЕЩАЛ! И не говорил что Я оху-ный калибровщик. Просто советовал где править чтоб более лучше почувствовать Ё-газ. Не просил вас оценивать мой уровень знаний! Никакими кальбровками не ХОЧУ с вами делиться! Работайте сами!

@waller, уверен что Саша исполняет свои калибровки на совесть. Единственное что я не отметил в своём предыдущем посте, что именно Сашиных прошивок на М74 у меня нет. Пробовал Паулюса, Ледокола и ещё какие-то....они не понравились.

 

@Аккум, вам скинул в личку..

Ссылка на сообщение

Без обид ,но тогда о вас уже должны знать как об опытном калибровщике.

Откуда в ХМАО будут о бо мне знать????

 

батыр 07,скиньте мне тоже пожалуста...любопытно очень.

Ребят поймите, ну не хочется чтоб обсуждали его, теперь принципиально...

Ссылка на сообщение
<br />Patrik 86,GluckOvNik, не переходите на грубость! Лично вам ничего НЕ ОБЕЩАЛ!<br />
<br /></p> Да я вроде и не просил не чего,а чем нагрубил и не пойму .Уточнил "не ужели ВСЕ???"(прошивки) <p>
<br />Единственное что я не отметил в своём предыдущем посте, что именно Сашиных прошивок на М74 у меня нет.<br />
<br /></p> и это вы же написали позже, но обиделись на меня .
<br />Откуда в ХМАО будут о бо мне знать????<br />
<br /></p> Вы не поверите ,но хотя в ХМАО не пролегал Великий шёлковый путь ,но интернет тоже есть ,как и чиптюнинг. Соответственно и о калибровщиках знают тоже. Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Я калибрую индивидуально и не для продажи. Извините если обидел, так показалось, что хотите проверить мою компетентность в общем деле... А на счёт прошивок Саши и других, писал топикстартер.

Ссылка на сообщение
Patrik 86,GluckOvNik, не переходите на грубость! Лично вам ничего НЕ ОБЕЩАЛ!
Да я вроде и не просил не чего,а чем нагрубил и не пойму .Уточнил "не ужели ВСЕ???"(прошивки)
Единственное что я не отметил в своём предыдущем посте, что именно Сашиных прошивок на М74 у меня нет.
и это вы же написали позже, но обиделись на меня .
Откуда в ХМАО будут о бо мне знать????
Вы не поверите ,но хотя в ХМАО не пролегал Великий шёлковый путь ,но интернет тоже есть ,как и чиптюнинг. Соответственно и о калибровщиках знают тоже.

 

Извиняюсь за дубль ,интернет сегодня не какой.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

чем нагрубил и не пойму .Уточнил "не ужели ВСЕ???"(прошивки)

Русский язык богатый....если прочесть тему с начало, были камни в мою сторону!

Прошу админ подчистить тему, т.к. превратилось в какой-то спор ни о чём. Если люди не умеют читать советы и делать выводы, то им не место на форуме. Если излишне напрёгся, заранее извиняюсь!

Для тех кто очень хотел чтоб прошивка была выложена на обсуждение, простоу вопрос: ВАМ понравится если к вам в бокс придёт диагност и будет учить делать диагностику???

Ссылка на сообщение

Люди, если сами не умеют, как я например, надеятся на то, что либо помогут, либо подскажут. Покупать СТП ради одной машины, к тому же не зная куда и в какую сторону крутить я всерно не буду. А трепануть, "А вот я , да легко!!!" . Да смысл-то какой?

Я покупал прошивки Саши. Думал, что всё там офигенно. Офигенно не вышло. Это первый М74 - клиент. Может и какой косяк есть в машине, но теперь не смогу хвалиться, что смело чипуйтесь и почуете приход. Придется ждать момента лишь когда повалят с косяками по катализатору, что бы просто на Е2 перейти.

Ссылка на сообщение

По М74 большой статистики нет . Шил 2 машинки- прошивки Саши,попутно удалив проблемы по разьёму Эл.дросселя -оба ОЧЕНЬ довольны результатом репрога.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Если бы там вылазили ошибки по дросселю, я бы обрадовался. ПОтому как есть что посмотреть. А тут как бы все нормально, а косяк. Он и на стоке косяк этот есть, поэтому винить авторов прошивок даже смысла нет. Тем более при наличии массы отзывов положительных (единственный нюансик, где они и кем опубликованы).

Ну очень придирчиво катались на машине, а разницы в динамике не почувствовалось. Тем более есть где её ощутить, затяжные подъемы.

Я не очень-то сообразил, с чем связано, но вот если смотреть запись сканматика, то и в ней видно, что дроссель как-то отстает от педали в каких-то режимах. Может там сам дроссель какой-то медленный. :unknw:

ВАЗ2115.rar

ваз2115 init.rar

Ссылка на сообщение

Если позволите свои пять копеек, калина этого года перепрошита I444CE06, результат клиент недоволен, в результате разбирательств, сняли головку два поршня с одной буквой , два других с другой буквой, в третьем цилиндре клапана шорошкой пришаркивали, извините за слэнг, так как не моторист, после проведённого ремонта клиент доволен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...