Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra H, 2005, 1,6


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

А поделиться схемой можно? Интересен полностью автоматический климат, 4 кнопки сверху и три крутилки снизу, без реле управления муфтой кондиционера, муфту ВКЛ транзистор в блоке климата. Авто Astra H 2007г, дв Z16xe1

Ссылка на сообщение

я и по году выпуска и по мотору смотрел (точно Z16XE1? на них обычно Z16XEP) выдает одну и ту же схему - подкапотный блок включает реле муфты K8, вот только если есть задний электронный модуль REC эта релюшка находится на месте K11, хотя в схеме К8

Ссылка на сообщение

Ребят, я сам в афиге... Реле есть, но с монтажки отсутствует один провод, там стоит заводская заглушка! Реле стоит в моторном, из тестов по моторному - срабатывает, а толку ноль... тк не подключена силовая часть, только обмотка.

Если звонить муфту, 2 конца приходят на блок кондея, плюс постоянный, MOSFET транзистор замыкает НАПРЯМУЮ на землю. Пробовал подавать управление непосредственно на затвор мосфета - муфта срабатывает, значит мосфет целый.

Agurik - спасибо за оперативное расшифрование ошибосов! На самом деле 2!!! кнопки залипли изза неправильного разбирания-собирания блока, это до меня. Я собрал правильно, ошибос висел по реле подогрева заднего стекла... нашел реле, воткнул в блок... подогрев заработал. Ошибок в климате нет.

А теперь вопросы к гуру по кондеям:

Давление в системе 700-800 kPa - нормально?

Evaporator temperature минус!!! 22 грудуса!!!! не холодновато ли?

Температура наружного воздуха НОЛЬ градусов!!!

---

Что у меня происходит - ВКЛ кондей с крутилки, идет запрос и в моторном и в климате, типа Aktive , но!!! муфта не включается и воздух холодный не идет. У кого какие мысли???

---

Да, добавлю еще....

Машина по стеклам 2003-2007 годов, стекла разные.

Наклейка на климате чето типа 07/06/2007

Если автоопределение делать, опком пишет 2007г Z16XE1, по ПТС Z16XEP

Изменено пользователем -NMi-
Ссылка на сообщение

Z16XE1 пришел на смену Z16XEP в 2007 году, но ставили его не долго, его заменил Z16XER. Основное отличие XEP от XE1 в том, что у первого привод твинпорта от вакуума впускного коллектора, у второго чисто электромеханический. У обоих никогда не видел компрессор без муфты, а муфтой всегда управляет ЕСМ - ЭБУ двигателя. Датчиков на испаритель как правило не ставят, и температура в параметрах ЕСС всегда висит -40гр., ошибок при этом не вылазит. ИМХО надо смотреть конфиги ЕСМ и ЕСС.

Ссылка на сообщение

Для начала разберись с наружней температурой.Ну и конфиги кана и варианта программы тоже посмотри как уже сказали в ЕСС ЕСМ и дисплее тоже.И самому тис неплохо бы заиметь,раз уж этими авто плотно занимаешься.Сэкономишь кучу времени.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...