Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes-Benz S 220 3.2 Cdi


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Добрый день.Без вас не разберусь.Mercedes-Benz S 220 3.2 CDIСуть.Надо победить..Горит АБС.Если машину завести,всё стирается,ошибок по коробке,ЕСП,моторнику О,стоит перещёлкнуть зажигание,тут же куча всего.Шину всю обсмотрел,просадок не нашол,при перещёлкивании просадок по шине тоже нет,АКБ новая,если завести всё стереть,можеш ездить всё работает,ошибок везде ноль,стоит перещёлкнуть,опять двадцать пять.ВВВВобщем помогите чем можете,главное тоб в нужном направлении.

Из странностей.сопротивление в блоке маторника 120 ом,сопротивление общей шины без маторника 116ом.Косяк это,не косяк не понятно.И в климе сидит ошибка по левой передней двери,нет связи,но это же другая шина я так думаю,а может там покопать......Буду рад за любую инфу,спасибо за внимание.

post-5696-0-43874900-1337089923_thumb.jpg

post-5696-0-92954400-1337089932_thumb.jpg

post-5696-0-48160900-1337089948_thumb.jpg

post-5696-0-99087000-1337089966_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блоки поотключать?Если какой валит шину то при его откл ошибки должны смениться поди на "не видим отключённого блока"?кроме главных (по 120ом) откл которых убьёт шину,не знаю кто там кроме моторника ещё главный,сам?модуль рулевой?Нештатка всякая,автозапуски?

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

ООООО.Спасибо за желание помочь.Случай действительно нетепичный.Вообщем пробовал шину на массу,сразу КАН ерор,базара нет,всё логично.просадки смотрел во время перезапуска,мусора в шине нет,единственное предположение,что какой-то блок,в момент перезапуска гонит бодягу в эфир,наверное буду пробовать поднять дверной блок,ну и отключать блоки поочередно,правда моя КТС с её очень удобным интерфейсом.............,под...ла уже,я даже кресло к нему подтощил,так удобней.

Ссылка на сообщение

зря гоните на катьку , интерфейс у нее довольно таки дружественный .

а по делу -в ногах переднего пассажира под ковром и железной перегородкой находится силовой переходной клемник , доберитесь до него и проверьте переходную муфту салон \ под капотное пространство .

так же попробуйте отключить блок абс , а потом блок акпп .и тот и другой могут гнать в кан мусор при пониженном питание ( режим включенного стартера )

Ссылка на сообщение

Ладно про катьку проехали,но я б там интерфейс "болгарочкой" подправил,ну допустим ты делаеш турбину,почему не позволить выделить в фактических только необходимые тебе пораметры,а если тебе их надо посмотреть раз 20 за день?За....шься без мягкого знака напишешь,дальше фактические в режиме графиков,верхние значения просто сьедаются.Могу дать совет как делаю я.Я пользуюсь Снаигтом,он позволяет писать видео с экрана,очень удобно,ставлю запись,ноут в машину,выбираеш 4 фактических,дальше F12 перебираеш все,затем как AVI смотриш.

По машине,этот силовой блок проверил в перевую очередь,осцилом просадок не обнаружил.У меня проблемма возникает ещё до старта,в момент передёргивания зажигания,т.е в момент опроса блоков,ща буду колупать дверь,но не уверен,ещё странность,смотриш шину мультиком,60 ом,переворачиваеш щупы 57,должно поидее быть,те же 60.Ещё маторный по шине звонится на 120 ом,а остальные,ЕСП,АВТОМАТ вооще не звонятся,должны же быть на 60 ом?Но не уверен.Вообщем дмаем дальше.

Ссылка на сообщение

Сегодня всё перекопал,пришол к выводу что блок Аирматика (пневмоподвеска)220 545 05 32 положил болт на кан шину,что есть что нет, вскрыл,криминала нет,надо питание по нему ковырять,может что и нарою.Блок ЕСП(ктс его видет как контроль тяги)адекват,шина его видет,может в этом и косяк?ну типа он не выходит на связь по шине,запрос проходит мимо,и другие блоки бесится начинают?

Вот так выглядит диагностика в снаигте,мне нравится.Всё сохраняется,и в случае чего-то можно клиенту тыкнуть что он того,даже через месяц.

Кинте схему на этот блок,а то пока найду,а может и вооще не найду,одним словом буду благодарен.Спасибо.

 

[http://mercedes-w220.5go.ru/ хороший сайт,много чего интересного.

Фактические по Двигателю 00_00_00-00_01_25.rar

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение

Скажите, а на связь какие-нибудь блоки ругаются после передёргивания? И есть ли блок, который на связь в данной ветке шины не ругается?

Ссылка на сообщение

После востановления связи с дверью,начал писать панель DEFF,короче херня какая-то,я уже понимаю,что я вооще ничего не понимаю.Вопрос,у него кан должен идти через какой-то гетвей,может там засада какая,питание на блок пневмы проверил,всё есть,на панели пишет тоже пневма воркшоп,когда блок подключаеш.Менять его будет непросто,попробуй найди такой на подмену,а так после передёргивания в коробке 5 ошибок,есп,маторный,комбинацияещё что-то,и ещё что странно,сигнал КаН температуры ОЖ недостоверно.Что за температура непонятно,в маторнике температура выглядит логично.Вот так-то,что делать пока не представляю.

5 ошибка орет на переключалку тормозов,хотя в фактических все стрыкает,тормаза горят.

Изменено пользователем diatrans
Ссылка на сообщение

нарыл следующее.Если включить зажигание,сбросить все ошибки,завести,вопросов нет,стоит перещёлкнуть зажигание,ошибка,значит блок автомата и маторный обесточиваются,и в момент перещёлкивания не выходят на связь по питанию,правда пока что мог проверил,при пеерещёлкивании питание на блоке маторном не пропадает,ну посмотрим.

Ссылка на сообщение

Судя по описанию, с проводкой CAN - порядок. С питанием тоже.

Осталось посмотреть осциллограммы в момент перещелкивания на обоих сторонах гетвея (моста).

Ты уже и сам определил что одином из блоков не происходит аппатный сброс.

Когда портили провод до двери могли испортить и драйвера гетвея, я бы дополнительн посмотрел сигнал на кан до двери в момент перещелкивания.

Ссылка на сообщение

Ща в дверных блоках порядок,всё видется,ошибок нет.Обясните что есть Гетвей в мерсовском понятии,где он стоит не догоню?Ну вообще он служит для фильтрации сигналов кан,и если у него крышу снесло,он запросто может блокам не довать видеться между сабой Если можно поподробнее про него.Где он на схеме? Тыкнете пальцем пожалуйста.

post-5696-0-06407200-1337195994_thumb.jpg

post-5696-0-74789100-1337196003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Дааааа.дела.гетвей это замок,блин.Как мне нехотелось его дербанить,но предётся.Может есть какие рекомендации,ну типа где стоит,как лучше бороться с этой гадостью,какие с ними косяки встречались?Кому интересно,структура шины.

post-5696-0-39414600-1337196708_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Почему только замок (ESZ)? Есть ещё MRM-блок управления рулевой колонкой и KI-комбинация приборов. Если вскроешь смотри конденсатор, резистор и диод на ноге RESET микроконтроллера. Быстрый разряд конденсатора не происходит из-за битого диода. Вместо рассыпухи может быть супервизор. Да и рано пока вскрывать...

Хорошим запоминающим осциллографом садись на CAN-C и CAN-B каждого из трех модулей и сравнивай сигналы на линиях при нормальном заводе и при перещелкивании. Может придется последовательно эти блоки отсоединять от САN-B....

Ещё вариант, из-за повышения сопротивления самовосстанавливающегося предохранителя в модуле, или питающего провода до модуля значительно дольше заряжается конденсатор по питанию, соответственно модуль не реагирует на первые пакеты по CAN.

Ссылка на сообщение

Спасибо,информативно.Что за самовостанавливающийся предохранитель?Я его завалю палюбахи,хоть всего придётся разобрать,просто больше никто не взялся,вся надежда на меня так сказать.Да и времени сколько надо столько будет.

Ссылка на сообщение

Включается вместо обычного предохранителя. При токовой перегрузке разрывает цепь, после охлаждения http://www.multifuse.ru/ восстанавливает цепь. Прозванивать в режиме омметра, сопротивление зависит от ТТХ, здесь, я думаю, будет не более 30 Ом. Эти узлы лучше проверить косвенно. Двухканальный осциллограф, вход 1 - на замок зажигания, вход 2 - на ногу питания микроконтроллера в модуле. Время между включением зажигания и появлением питания на микроконтроллере не более 20...100mS, цифру поточнее можно узнать у соседнего гарантированно работоспособного модуля.

Ссылка на сообщение

Спасибо за подсказку,про предохранитель ступил,вчера уже был на автопилоте,что-то работы навалилось,я подумал это какой-то отдельный модуль,ну мало ли.Сегодня развалили пол машины,результат ноль.панель поялась,отключал без неё тот же эфект,кан осцилом не меняется,сигнал всмысле,кароче издевается она на до мной.Буду снимать защёлку.Есть странность одна......В блоке ЕСП,кан выведен отдельной фишкой,на нем кан бегает,смотрю схему а по схеме кан должен быть на 1 и 2 пине,там тоже зелёный зелёный/белый,на них вооще ничего,всмысле сигналов нет.Ну думаю ща...Беру на те пины бросаю кан,сразу кан эроор,так и не понял эту тему,вернее не успел понять.пока думаю лезть в защёлку.

post-5696-0-15136900-1337364242_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да нет,смотри,стоит рядом аирметик,шина выведенна одним разьёмом,на ней есть кан(сигнал) я его вижу осцилом,сдесь есть такой разьём,фишка отдельная,на ней кан есть,на схеме нет,а по схеме кан должен быть на 1и2 пине блока,провода по цетам все совпадают,а кана нет(сигнала)а провода есть.

post-5696-0-10958900-1337405320_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я тада ваще ничего не понял,на схемах у тебя большие разьёмы которые С1,на которых пины 1 и 2 пустые,а кан на маленьких которые С3 и там тоже пины 1 и 2,с каном (?).А в реале на машине маленьких нет и кан в большом разьёме?Начт схема не та?Или кан куда замыкает или не туда прикручен (что сомнительно)

Ссылка на сообщение

Всё верно.Верхняя схема ЕСП,кан приходит на 1и2 пин,по схеме,все остальные пины совпадают,провода туда и приходят,типа кановские,GRIN GRIN/WS но кроме этого есть маленький кановский разьём,как на блоке аирметик,схема которого выложенна выше.где есть маленький двухконтактный кановский разьём.него ничего не приходит,всмысле сигналов.Вот так.Но на Ну в понедельник буду копать дальше,

Ссылка на сообщение

парни у кого есть схема EZS N73 который,замок зажигания,что-то немогу распин найти,интересует 9 пин,10пинового разьёма,у меня на нём вооще ничего.Сам не нашол,та что у меня есть не подходит по распину,с стат файндера. С есп разобрался а может и нет,но у меня пин 1 и2 не кановский,кановский отдельный двухконтактный.

Ссылка на сообщение

Всё ия понимаю,что я ничего не понимаю.Всё что знал проверил,схему защёлки нашол,все проверил,вроде всё логично,питание на блоках засыпает вместе с шиной,т.е через 30сек после выключения зажигания.у меня косяк проиходит сразу после перещёлкивания.т.е питание на блоках,в этот момент есть железобетонное,короче что делать,незнаю,я и так его весь раскурочил.Я levf. это дефект кокого-то шлюза,защелки.комбинации ну может быть рулевой колонки.НО как выщемить.Хоть ты кан хакер покупай.

post-5696-0-83058500-1337630445.jpg

Ссылка на сообщение

Получается проблема проявляется после того как быстро питание выключишь-включишь? Или если выключить на долго, потом включить то же проблема остается?

Ссылка на сообщение

Да именно,стоит только перщёлкнуть,и тут сразу же град ошибок,если включить,стереть,ошибок ноль,завести ошибок ноль,глушиш сразу заводиш,и опять все друг друга не видят,хотя питание на всех блоках,отключается в момент засыпания кеан шины,секунд 30 после выключения зажигания.Т.Е проблемма при перещелкивании появляется когда питалово на блоках есть железобетонное.

Ссылка на сообщение

Разобрал опять защёлку,стоит 220 545 08 08 собрана на Моте 9S12,ну не одного косячка,что менять,вопрос про мотю,такую читать нечем,тупо перепаять?надо ещё внимательно кановскую обвязку посмотреть в ней.Подкинте идей,свои заканчиваются.Ещё вопрос,BAS что это,где это и про что это?

Ссылка на сообщение

Всё же очень важно видеть что присходит на CAN, и без осциллогрфических измерений, по моему - никак.

Поэтому: канал А - на "замок зажигания", начало прокрутки стартером будет точкой отсчета для всех осциллограмм.

канал B - сажается на шину CAN-B

канал С - сажается на шину CAN-C

эти три канала подключать надежно! Чтоб нигде и ничего! Чтоб при отключении некоторых модулей щупы оставались на сигнальных линиях.

далее...

канал D - сажается на питание микроконтроллера (вскрытого модуля), ноги в зависимости от корпуса отличаются, можно уточнить на freescale.com

канал E - сажается на ногу RESET микроконтроллера.

Настройка осциллографа: Частота дискретизации максимальная, всякая синхронизация отключена.

Ну и получить две осциллограммы, первый при нормальном заводе, второй при перещёлкивании с кучей ошибок.

 

Если осциллограмма 1 будет иметь отличия от осциллограммы 2 (сравнению подлежат только каналы A, B, C) то можно приступать к второму этапу.

На втором этапе от шин будут откидываться поочередно модули, последовательность по собственному усмотрению.

 

Если сигналы будут идеентичными, то пока ничего не подскажу...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...