Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Мужик не смог спокойно уехать. Проблему решили.Подтвердилась версия неисправности катализатора. Блогадарю за помощь, всем удачи. Тему можно закрывать!

Ссылка на сообщение
Клапан адсорбера все время закрыт, значит в баке создается вакуум. Поэтому походу и давление ниже, насосу то тяжело качать. И стрелка у манометра на ХХ прыгает.Клапан продувки бензобака по сканеру все время 0%, а ошибок нет. Мотор тестером его проверил, тупо висит 12 вольт и все. Так что вот еще одна возможная причина).

Немного не по теме, но...

На схеме хорошо видно, что бензобак "дышит" через гравитационный клапан и клапан давления. (Верхний патрубок бачка - выход в амосферу). Через клапан адсорбера продувается только уголь в бачке адсорбера.

post-10450-0-67303500-1337152363_thumb.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Давление попрежднему нечем померить. А машина заработала и это факт.

Манометр со шлангом можно купить не обязательно в специализированном магазине, его можно приобрести и в газовом магазине, штуцер один в один подходит, там тоже резьба 28 ниток на дюйм. И к стати гораздо дешевле.

Ссылка на сообщение

@JonKo, У нас же Китай под боком . Много инструмента взял в "поднебесной " , в том числе и манометры . В Маньчжурии лавка , "Толстяк Саша " . Все там есть .

Ссылка на сообщение

Без манометра много не наработаешь.Возьми хороший с разными переходниками под наши и ино. Не на каждой машине нужен ,но бывает без него никуда.

Ссылка на сообщение

Да есть монометры. Штуцера под тазики не приготовил. А с "Толстяком Сашей" лично знаком. Да вот только выбраться не получается. Года три в Монджурию не вылазил. А так загнал бы контэйнер и вывез всё. Губа отвисает до пола при виде всего этого разнообразия!

Ссылка на сообщение

Сейчас газельку делал, неисправности с Вашими схожи, потряхивает и время впрыска увеличено. Давление топлива на 1кг меньше, фильтр и сетка забиты, подсасывает воздух через Вакумник + клапан адсорбера не работает.

Посидел подумал и решил дописать. Клапан адсорбера все время закрыт, значит в баке создается вакуум. Поэтому походу и давление ниже, насосу то тяжело качать. И стрелка у манометра на ХХ прыгает.Клапан продувки бензобака по сканеру все время 0%, а ошибок нет. Мотор тестером его проверил, тупо висит 12 вольт и все. Так что вот еще одна возможная причина).

Вобщем устранил с утра это все. Машина целый день была на развозе. Приехал, говорит все ничтяк, ни разу не чихнула, не затроила и жалоб нет никаких.

Ссылка на сообщение

Манометр лучше брать с простым стеклом,оргстекло не катит,от бензина станет матовым

 

Поддерживаю, я Jonnesway пользую, мне нравится. Только угловой штуцер для вазов отдельно покупал. Вот такой.http://www.jonnesway.ru/product/227/, Клиенты от него в восторге)))

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Валера подскажите где купили столь чудную весч._)

У туляков на мотор-мастере есть, только пофункциональней приборчик. Причем намного мне кажется. СканМастер USB называется. Только катушки, провода и свечи все равно лучше мотор-тестером смотреть. А разрядник из прокладок карбюраторных сделан. Cмысл за него рубль отдавать?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я что то в последнее время больше привыкаю фирменными приборами пользоваться. И клиентам нравятся и мне))). В скандоке всем схему открываю, они балдеют прям когда смотрят на свой двигатель в работе. А для себя датастримы скидываю, я в них больше информации нужной нахожу))). А манометром обычно не ленюсь проверить на рампе, до фильтра и на баке часто бывает не зря.

Ссылка на сообщение

" Картинками" не увлекайтесь!

" Все врут календари...".

Могут завести в дебри. Вот Вам живой пример.

post-423-0-48910000-1337214620_thumb.jpg

post-423-0-48336400-1337214649_thumb.jpg

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Валера подскажите где купили столь чудную весч._)

Это продает Нпп

«Новые Технологические Системы»,я тоже такими пользуюсь,удобно.И МТ 10 тоже ихняя разработка

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер! Столкнулся с такой проблемой. Нива 21214 с Эбу бош 7.9.7+ с прошивкой В114ER18. При запуске положение дросселя 5.9% немного нажимаю на педаль встаёт в ноль. Ацп 0,12В естественно ошибка по низкому напряжению. При включении зажигания и нажатии на дроссель положение не меняется а АЦП меняется. после сброса с инициализацией видит открытие но после запуска опять тоже самое не могу понять в чём дело все массы проверил. поставил январь с Ацп ни каких изменений по положению дроссель встал в ноль но по низкому напряжению дросселя снова ошибка.Что может быть? Дпдз тоже менял!!!

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

Заменил разъём ДПДЗ и проблема ушла.......новая машина!!! Но всётаки АЦП ДПДЗ 0.20!! А ошибку не выдаёт! Короче клиент проехал говорит нормально едет...с этой болячкой были провалы на бензине..

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

М7.9.7/м73. Нива 21214 прпуски зажигания! Помогите.Доброго времени всем форумчанам. Ребята подскажите пожалуйста. Нива пришла с неработающим цилиндром. Проверили компрессию- в 3м цилиндре 8, в остальных-12.Сняли ГБЦ,заменили клапаны, притерли, фрезернули плоскость, собрали. Завели, ХХ изначально отсутствовал, но двигатель на оборотах работал без пропусков, не троил, набирал резво. Это продолжалось несколько минут, затем ДВС начало трясти, появились пропуски зажигания.

Сканер выдает след. ошибки:

пропуски зажигания в 3м цил.

пропуски зажигания в 4м цил.

Множеств. пропуски зажигания

Высок. ур. сигнала датчика О2 до нейтр.

Выполнено:

1. Заменены свечи.

2. Проверены провода ВН

3. Заменен модуль зажигания

4. Подкидывали ЭБУ с испр. авто

5. Заново проверили компрессию- во всех-12кг.

Смущает УОЗ 26-30

твп 5.6- 6

МРВ 13-14

Пожалуйста подскажите что делать дальше!

Ссылка на сообщение

М7.9.7/м73. Нива 21214 прпуски зажигания! Помогите.Доброго времени всем форумчанам. Ребята подскажите пожалуйста. Нива пришла с неработающим цилиндром. Проверили компрессию- в 3м цилиндре 8, в остальных-12.Сняли ГБЦ,заменили клапаны, притерли, фрезернули плоскость, собрали. Завели, ХХ изначально отсутствовал, но двигатель на оборотах работал без пропусков, не троил, набирал резво. Это продолжалось несколько минут, затем ДВС начало трясти, появились пропуски зажигания.

Сканер выдает след. ошибки:

пропуски зажигания в 3м цил.

пропуски зажигания в 4м цил.

Множеств. пропуски зажигания

Высок. ур. сигнала датчика О2 до нейтр.

Выполнено:

1. Заменены свечи.

2. Проверены провода ВН

3. Заменен модуль зажигания

4. Подкидывали ЭБУ с испр. авто

5. Заново проверили компрессию- во всех-12кг.

Смущает УОЗ 26-30

твп 5.6- 6

МРВ 13-14

Пожалуйста подскажите что делать дальше!

Сообщение удалите это. Оно в теме: - http://forum.adact.r...586#entry366586 И это сообщение потом удалите пожалуйста.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Сообщение удалите это. Оно в теме: - http://forum.adact.r...586#entry366586

хорошо, 'mednik. а по вопросу чего подскажешь?

 

Извините за беспорядок в сообщениях, администраторы удалите сообщение плиз.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...