Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Имеем Ниву которая отказывается разгонятся! Бош М7.3. Время впрыска на прогретом 5,2. Расход воздуха 12,5. Коррекция впрыска 1,00. Кислородник 0,04 - 0,94. Форсунки проверял на стенде - порядок. Дроссель то же чистый. На холостых потряхивает, была ошибка 1602, но теперь не проявляется. Хозяин говорит что всё началось с того как переехал в наши края и вместо 95-го начал лить 92-ой. И с каждым разом всё хуже стала везти. Бенз конечно отвратный и всё же ?

Ссылка на сообщение

На самом ЭБУ из знакомого кроме как 21214-........А сканер читает как м73, м7.9.7 Е2, М7.9.7 Е3. Давление не проверял, а вот опережение зажигания забыл отметить. Оно скачет на холостых от -0,1 до 14. А при открытии дросселя на 0,8% аж 30-32

 

Напряжение вторичное для начала снять бы.

От сюда по подробнее если можно :wacko:
Ссылка на сообщение

Мотор-тестером примерно так http://forum.adact.ru/index.php/topic/22893/. Первый топик.

Обычно сразу отпадает много вопросов. Да и видно богатая смесь или бедная, как работают катушки, свечи, провода. И проблемы с цилиндрами все равно заметно бывает. Там например сразу видно, что кирдык катушке 1и4 цилиндра.

Ссылка на сообщение

По маркировке ЭБУ не совсем понятно.Время впрыска великовато,давление как?

Давление удалось померить с насоса 4,3. Пережимал обратку - время впрыска поменялось на 4,6
Ссылка на сообщение

Понимаю так , что замеряли на рабочую . 4.3 не много? . Если в стенку - мало .

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

Рампа с обраткой 3 атм +- 0.2 ,без обратки 4 атм +- 0.2. 4.2напрямую с насоса ? тогда он не в лучшем виде ,но ещё живой. или с рампы ?

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

По ошибке 1602, может клемма на аккумуляторе плохо контачила. Врыск большой, Значит какой-то цилиндр надо толкнуть сильней, потому что предыдущий плохо сработал. Подсос навряд-ли, раз коррекция на единице. Проверьте провода, свечи, попробуйте модуль другой подкинуть. Если на газ резко нажать, тупит? Если да, то скорей высоковольтка. Или выше Вам правильно подсказали, что топлива не хватает. В момент резкого открытия дросселя смесь резко обедняется, и если есть проблеммы с высоковольткой или топливом будет тупить.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

один срабатывает плохо = пропуски-ДК смесь в бедном.

Да не всегда пропуски показывает. Фиг знает почему. А бывает в прошивке отключены еще. В контроллерах свои алгоритмы по которым он пропуски считает. Иденты все равно не выложены, поэтому что там за прошивка, неизвестно. Тем более топик стартер сам с определением эбу затрудняется. Я обычно выкладываю их вместе с datastream.

И это - бывает косяки у вторички только при резкой перегазовке поймать можно.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я бы начал с проверки ДВС механики, за неделю было 3 машины. При вскрытии гильза и поршень на размер не сходятся у всех. Буквы на блоке какие? Сделай тест надпоршневого. Машины были новые от месяца до года.

Ссылка на сообщение

Вы сами себе ответили "как переехал в наши края и вместо 95-го начал лить 92-ой. И с каждым разом всё хуже стала везти."

 

Скорее всего начал оплавляться катализатор, по этому все хуже и хуже

машинка стала ехать. а судить об этом можно по времени впрыска и расходу воздуха.

А " Коррекция впрыска 1,00." это среднее значение"? или?

Ссылка на сообщение

Возможно перескок цепи на зуб(фазы, метки грм). На нивах не такое уж и редкое явление, гидронатяжитель позволяет однако. Прибавим туда запущенную ВВ часть, плохой бензин и т.д. - получаем тупую машину с отклонениями по параметрам. например увеличенное время впрыска.

Изменено пользователем matveev
Ссылка на сообщение

не думаю что метки не наместе. коэффициент коррекции уползет, время впрыска вырастет побольше чем сейчас. Обороты плавать будут, потому что смесь бедная будет. Катализатор легко может быть, при этом обычно еще параметр нагрузка на двигатель вырастает больше 30%.

Ссылка на сообщение

Во за ночь инфы! Начну по порядку. Давление мерял прямо с насоса включив зажигание. По другому нет возможности.Насос, хозяин, утверждает новый. При нажатии на тапку провалов нет, но разгоняется вяло. Свечи и провода в порядке. По пропускам скажу, что на Вазе был у меня случай связанный с модулем и при этом ни каких прямых указаний в его сторону не наблюдалось, тем не мение после его(модуля) замены проблема исчезла. Теперь по меткам. Хозяин утверждает, что сам проверял и не раз. Уже после того как машинка отказалась достойно работать менял успокоитель и метки проверял на три раза. Проверить вчера не хватило уже сил. По коэффициенту - показания средние. Плавают от 0,9 до 1,2 примерно. Блок пропустил. Блок "213 В". Компрессию померю отпишусь, а на большее хозяин думаю не согласится, да и честно говоря я и сам не склоняюсь к этому. Авто ухоженное, по всему видно в хороших руках эксплуатируется. Про катализатор ни чего сказать не могу, мой сканер не выдаёт нагрузку. Ну вот где то так. Сам склоняюсь к модулю, с обеда думаю поменяю и отпишусь.

Ссылка на сообщение

Давление надо проверить в движении, или при перегазовках смотреть не падает ли давление. Хотя 4.3 в стенку уже мало, может шланг на БН не затянут и стравливает. Поменьше надо доверять словам клиента, вы уверены в его способностях к ремонту авто?

Блок "213 В"

Это что за новый блок такой?

Про катализатор ни чего сказать не могу, мой сканер не выдаёт нагрузку.

Можно попробовать ДК выкрутить и прокатиться Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Бензопровод в порядке.Всё понимаю про давление, но не всё могу сделать подобающим оброзом. Пока жду модуль.Попробую работать методом исключения, тем более модуль у него в запасе имеется. Вывернуть кислородник попробую и о результате отпишусь обязательно. А про блок, так это движка 21213 1,7литра, литер "В" сам не догоняю (на блоке отлито).

Ссылка на сообщение

На этой машине могут стоять такие блоки - Bosch 7.9.7: Bosch ME 17.9.7: ITMS-6F: MP7.0E2: MP7.0E3.

Если один ДК то скорей MP7.0E2.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я про литеру В.А у Вас сканер какую то сказку нарисовал.

 

Это скриншот с демонстрашки сделан, простоя сейчас нет под руками такой машины, чтоб реальные параметры снять. Я про параметр нагрузка на двигатель хотел сказать. Если она растет, то обычно это на забитый катализатор указывает.Блин траффик кончился, невозможно стало общаться.

Ссылка на сообщение

Сейчас газельку делал, неисправности с Вашими схожи, потряхивает и время впрыска увеличено. Давление топлива на 1кг меньше, фильтр и сетка забиты, подсасывает воздух через Вакумник + клапан адсорбера не работает.

Посидел подумал и решил дописать. Клапан адсорбера все время закрыт, значит в баке создается вакуум. Поэтому походу и давление ниже, насосу то тяжело качать. И стрелка у манометра на ХХ прыгает.Клапан продувки бензобака по сканеру все время 0%, а ошибок нет. Мотор тестером его проверил, тупо висит 12 вольт и все. Так что вот еще одна возможная причина).

До ремонта UMZ-4216.pdf

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Прошу прощения, вчера пол дня без света. Сканер мой не выдаёт показаний по нагрузкам возможно по тому что это "Барс". На других так то вижу? Пробовал я ей обратку пережимать. Время впрыска поменялось, но не значительно. С5.2 на 4.6 падает. Заборник чистый, подсосов не обнаружил(разве что вакуум не проверил),модуль что был в запасе не тот, эксперемент с катализатором решили отложить. Сейчас хозяин уезжает на вахту на две недели и машину забрал. По приезду продолжим. А пока готовлю все мастырки (померить давление в рампе к примеру) и заказал осциллограф.Будем ждать. А пока у меня две ГАЗ 3110 с похожими признаками. Думаю не будет особого крименала, если результат сюда выложу. Всем спосибо буду продолжать по вашим подсказкам и обязательно отпишусь. Да по литеру "В", это я на 12 пост отвечал, к ЭБУ ни какого отношения.Сори не процитировал. До связи!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...