Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопрос По Форсункам


Рекомендованные сообщения

Соседняя тема по форсункам немного устарела, плюс у меня немного другие вопросы, поэтому решил создать новую тему.

 

Вопросы в следующем:

- Когда я снимаю форсунки для чистки на стенде, то, пока они там чистятся, я ножичком вышкрябываю нагар в отверстиях во впускном коллекторе, куда форсунки вставляются, потом вымываю всё старой зубной щёткой, смоченной в бензине. Иногда этого нагара уж очень много. Потом когда всё собрал и поставил на места, то выкручиваю свечи и делаю продувку цилиндров, крутя стартером двигатель. Так вот вопрос: не могут ли в этом случае повредится клапаны или сёдла при попадании этой грязи под открытый клапан?

 

- И ещё вопрос: иногда (очень редко) бываю притягивают авто с заклинившими в открытом состоянии форсунками, как правило одной. Я говорю - менять. А можно ли её как то реанимировать. Имею стенд для чистки форсунок с кавитацией. УЗ ванны нет.

Ссылка на сообщение

Я всегда отверстия под форсы очистителем карбюратора очищаю.Сначала шкрябаю отверткой а потом протираю ветошью с очистителем.Мотором не кручу.Продуваю компрессором сначала из форсуночных отверстий а потом из свечных.

Реанимировал не раз заклинившие форсы.

Ссылка на сообщение

Имею стенд для чистки форсунок с кавитацией. УЗ ванны нет.

Не совсем понятна фраза . Ванны нет , а кавитация есть .

Стараюсь , что бы вообще не попадало в цилиндр . По возможности , пока не снял форсунки , сдуваю воздухом , вокруг посадочного или очистителем . Иногда и тем и другим вместе .

Ссылка на сообщение

Не совсем понятна фраза . Ванны нет , а кавитация есть .

Стараюсь , что бы вообще не попадало в цилиндр . По возможности , пока не снял форсунки , сдуваю воздухом , вокруг посадочного или очистителем . Иногда и тем и другим вместе .

Стенд с топливной рейкой и мерными колбами. На форсунки подаётся сигнал определённой частоты, который вызывает процесс кавитации в зоне седло-клапан. Во всяком случае, так написано в инструкции. Чистит нормально, проблем покат не было. Стенд называется "Циклон 4".

А насчёт отложений, так они образуются под уплотнительным колечком форсунки. Сам стараюсь, чтоб ничего лишнего не попадало во впускной коллектор, но эта грязь туда по-любому обсыпается, стараюсь продувать сжатым воздухом, ну и прокруткой стартера потом.

Меня интересует как это делается правильно. И вопрос по поводу реанимации заклинивших форсунок остаётся открытым. Как это делается?

Ссылка на сообщение

Процесс кавитации создается , как раз , в УЗ ванне . На "тесте" в стенде , Вы устанавливаете длительность импульса . По поводу заклинивших форсунок - если отечественные , то не парюсь , замена . С иномарками , вопрос спорный , есть возможность поменять- меняю . Нет , рекомендую клиенту , опять же менять . Восстанавливать такие форсунки не вижу смысла . Это мое мнение и прислушиваться не стоит . У каждого свои методы.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Процесс кавитации создается , как раз , в УЗ ванне . На "тесте" в стенде , Вы устанавливаете длительность импульса .

Эфект кавитации может создаваться не только в УЗ! При создании эффекта кавитации на стенде важна не только длительность импульса а так же частота и скважность!

Ссылка на сообщение

Значит у меня стенд доисторический . Всегда считал , что кавитация будет в жидкой среде . УЗ волны (колебания ) как раз и создают этот процесс . По крайней мере меня так учили .

Ссылка на сообщение

@bertjashov, На стенде имитируется работа двигателя в различных условиях-разная частота и разное время впрыска.Я сам пользуюсь оборудованием SMC-302 http://www.unisov-service.ru/ultra/stand/На драйвере форсунок регулируется частота от 500 об до 6500 об. чем выше частота ,тем ниже длительность открытия форсунок.При промывке форсунок в УЗ ванне обычно ставлю 500 или 800 об.

Ссылка на сообщение

Да всё правильно. При мойке режимом кавитации форсунки открываются с частотой 250-400 Hz, а скважность подбирается индивидуально в зависимости от сопротивления обмотки форсунки.Для тазиков в основном скважность состовляет 25-30%.Для малоомных больше. При правильном выборе скважности форсунка издает наиболее громкий жужжащий звук. При в режиме кавитации моющую жидкость не обязательно подавать под высоким давлением. Главное обеспечить проток жидкости через форсунку, для чего достаточно 0,5-1 Бар. Сам же процесс промывки осуществляет вибрирующая игла форсунки. В таком режиме запорная игла клапана форсунки совершает максимально возможные по амплитуде колебания под действием селеноида вверх, и под действием пружины – вниз. При этом в промывочной жидкости образуются микроскопические пузырьки газа, которые «взрываются» на поверхностях деталей форсунки, что значительно повышает моющий эффект.

 

Также еще существует режим самопрокачки в котором тоже используется эфект кавитации только частота открытия форсунки  в некоторых случаях понижается до 150-200 Герц, а некоторых повышается до 500-700 герц. При этом игла форсунки открывается с большей скоростью и не на максимальную амплитуду. Если работающую в таком режиме форсунку опустить распылителем в сосуд с промывочной жидкостью, то форсунка начинает всасывать жидкость, прокачивая ее через себя в обратном направлении. Такой режим полезен для промывки внутреннего фильтра форсунки. Для разных типов форсунок значения частоты импульсов и скважности подбираются экспериментальным путем.

Ссылка на сообщение

@bertjashov, Мне кажется , что мы с Вами говорим о разных вещах . Кавитация – одно из явлений, вызываемых ультразвуковыми волнами в жидкой среде . Я Вам вот о чем , а не о частотах и герцах .Какая может быть кавитация в то время когда форсунка находится в стенде - под давлением - тестирующей жидкости . А вот когда , после теста , она попадает в УЗ ванну - вот тут и надо говорить о кавитации . Что создает кавитацию - стенд , частота открытия форсунки , тестирующая жидкость или что то другое ? :drinks:

 

Вот первое что попалось

Кавита́ция (от лат. cavitas — пустота) — образование в жидкости полостей (кавитационных пузырьков, или каверн), заполненных паром. Кавитация возникает в результате местного понижения давления в жидкости, которое может происходить либо при увеличении её скорости (гидродинамическая кавитация), либо при прохождении акустической волны большой интенсивности во время полупериода разрежения (акустическая кавитация), существуют и другие причины возникновения эффекта. Перемещаясь с потоком в область с более высоким давлением или во время полупериода сжатия, кавитационный пузырёк захлопывается, излучая при этом ударную волну.

Кавитация разрушает поверхность гребных винтов, гидротурбин, акустических излучателей и др.

 

слизал отсюда http://ru.wikipedia....a.org/wiki/���������

seva221

 

У меня тоже такой стенд .

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

@bertjashov, Мне кажется , что мы с Вами говорим о разных вещах .

не о разных!говорим об одном и том же! Разница только в том, чем создается эффект кавитации .

Я Вам вот о чем , а не о частотах и герцах .Какая может быть кавитация в то время когда форсунка находится в стенде - под давлением - тестирующей жидкости .

Я же писал выше что давление можно практически мизерное подавать а можно и рабочее. Игла клапана форсунки перемещаясь по максимально возможной амплитуде колебания вверх и вниз, образует микроскопические пузырьки вакуума, которые взрываются на поверхностях форсунок и создают высокоэффективные волны давления .

 

А вот когда , после теста , она попадает в УЗ ванну - вот тут и надо говорить о кавитации . Что создает кавитацию - стенд , частота открытия форсунки , тестирующая жидкость или что то другое ? :drinks:

частота колебаний + моющая жидкость! Вот оно что нам нужно!

Игорь только честно и без обид вы представляете как работает ультразвуковая ванна ? на чем основана её работа? а основана она именно на частоте колебаний, а частота эта находится в ультразвуковом диапозоне! Ультразвуком принято называть звуковые волны, частота которых превышает порог слышимости человека (это если не ошибаюсь 15 кГЦ- 1ГГц).

Ультразвуковая ванна состоит из генератора и излучателя колебаний.

P.S. Теперь улавливаете мысль? :hi:

Ссылка на сообщение

Расскажу как я объясняю клиентам что такое кавитация (да простит меня модератор, что я это пишу на техническом форуме :biggrin: ). Наверное все делали или, по крайней, мере видели то, как одной бутылкой пива слегка бьёшь дном по горлышку бутылки соседа (сверху вниз разумеется), после чего из последней половина бутылки пива выбегает наружу в виде пены. Я даже где-то в интернете видел замедленный ролик как там образовываются эти самые пузырьки газа. Всем клиентам становится понятно.

 

И всё-таки как вы, господа диагносты, удаляете этот нагар из форсуночных отверстий во впускном коллекторе? Один вариант - это очистителем карбюраторов. Хотя, с другой стороны, недавно была 99-я с подсосом через уплотнительную резинку на форсунке, так при снятии обнаружилось, что на одной из форсунок отсутствовала эта самая резинка и пластмассовый колпачёк на конце форсунки и было так ещё до снятия форсунок. То есть двигатель "проглотил всё это, пережевал и выплюнул" без дальнейших потерь компрессии в цилиндре. Так что, выходит, этот нагар - ерунда, ничего повредить он не может. Я начинающий диагност, отнеситесь с пониманием.

Ну и также вопрос по поводу заклинивших форсунок остался без ответа. Восстанавливать или менять? Если восстанавливать, то как?

Изменено пользователем Alex905
Ссылка на сообщение

bertjashov, какие могут быть обиды , нет конечно . Хочу разобраться , что я знаю не так .

Эффект кавитации может создаваться не только в УЗ! При создании эффекта кавитации на стенде важна не только длительность импульса а так же частота и скважность!

Вот с этого момента и пошли у нас непонятки . В моем понимании , Вы говорите ,что форсунка находясь в стенде в режиме ТЕСТ ( не в УЗ ванне ) , под давлением (не имеет значение какое давление и не имеет значение какой импульс открытия ) в форсунке можно создать режим кавитации ? Я Вас правильно понял (дай Бог, что бы не правильно ) ? Просто у меня стенд имеет два режима это ТЕСТ и Очистка в УЗ ванне . В режиме тест ( это когда распыл смотрю , производительность ) не может создастся кавитация . В режиме Очистка ( в УЗ ванне ) может .Где я не прав ? :)))

Ссылка на сообщение

частота колебаний + моющая жидкость! Вот оно что нам нужно!

Ультразвуковая ванна состоит из генератора и излучателя колебаний

 

Вот и Ваше подтверждение моих слов .

А вот когда , после теста , она попадает в УЗ ванну - вот тут и надо говорить о кавитации .

 

Скорее всего мы с Вами не до-поняли друг - друга . С Вами интересно общаться :good:

Ссылка на сообщение

Хотя, с другой стороны, недавно была 99-я с подсосом через уплотнительную резинку на форсунке, так при снятии обнаружилось, что на одной из форсунок отсутствовала эта самая резинка и пластмассовый колпачёк на конце форсунки и было так ещё до снятия форсунок. То есть двигатель "проглотил всё это, пережевал и выплюнул" без дальнейших потерь компрессии в цилиндре.

Могли и не поставить . И не такое попадаеться.
Ссылка на сообщение

И всё-таки как вы, господа диагносты, удаляете этот нагар из форсуночных отверстий во впускном коллекторе?

 

Если отложения не значительные то это не помеха для уплотнительного кольца. Но если имеются значительные отложения от топливной пленки создающие помехи уплотнительному кольцу (в основном только у долго застоявшихся авто): отвертка на конец тряпочка смочанная винсом или растворителем сначала отмачиваем (если жесткие отложения) потом очищаем а то что мельчайшие частицы попадут в камеру сгорания не чего страшного на практике не случается к тому же они раскизшие будут!

 

Ну и также вопрос по поводу заклинивших форсунок остался без ответа. Восстанавливать или менять? Если восстанавливать, то как?

 

Практически всегда приходится менять (очень редко остаются в строю). Зависит это от чего заклинил клапан если от отложения можно востановить но если излом возвращающей пружины то танцы с бубном бесполезны.

Ссылка на сообщение

Спасибо bertjashov, это то что я хотел услышать :friends: .

Для Игорь75, расскажу как я понимаю процесс кавитации в УЗ ванне и на стенде. В УЗ ванне есть излучатель ультразвуковых волн, скорее всего он конструктивно объединён с дном самой ванны. Он излучает УЗ волны в наполняющую жидкость, в которой происходит образование и схлопывание этих микропузырьков газа, вследствие чего разрушаются твёрдые загрязнения. На стенде роль излучателя выполняет сама запорная игла форсунки, т.е. подобрав определённую частоту и скважность сигнала, можно получить пульсацию давления жидкости нужной частоты, а вследствие и кавитацию внутри самой форсунки.

Ссылка на сообщение

@Alex905, Теоретически - да , практически на стенде не сможем это сделать . Бог с ним со стендом . Стенд это имитация работы форсунки в двигателе . Если бы это происходило на моторе , то вопрос о загрязнении форсунки не стоял бы . Самоочищение . Или скорее всего умирали бы форсуночки быстрей чем пачкались . Ну нет там условий для кавитации

Или я опять все напутал ? :bu:

Ссылка на сообщение

С Вами интересно общаться :good:

Взаимно Игорь :drinks:

 

Спасибо bertjashov, это то что я хотел услышать :friends: .

Для Игорь75, расскажу как я понимаю процесс кавитации в УЗ ванне и на стенде. В УЗ ванне есть излучатель ультразвуковых волн, скорее всего он конструктивно объединён с дном самой ванны. Он излучает УЗ волны в наполняющую жидкость, в которой происходит образование и схлопывание этих микропузырьков газа, вследствие чего разрушаются твёрдые загрязнения. На стенде роль излучателя выполняет сама запорная игла форсунки, т.е. подобрав определённую частоту и скважность сигнала, можно получить пульсацию давления жидкости нужной частоты, а вследствие и кавитацию внутри самой форсунки.

 

Всё верно сказанно! + Еще существует эфективный режим мойки это самопрокачка. Но думаю о настройке этого режиме поговорим как кавитацию добьем или она нас :biggrin:

 

@Alex905, Теоретически - да , практически на стенде не сможем это сделать . Бог с ним со стендом . Стенд это имитация работы форсунки в двигателе . Если бы это происходило на моторе , то вопрос о загрязнении форсунки не стоял бы . Самоочищение . Или скорее всего умирали бы форсуночки быстрей чем пачкались . Ну нет там условий для кавитации

Или я опять все напутал ? :bu:

Игорь не напутал.Если имитировать стендом обычные режимы работы форсунок в двигателе естественно не о какой кавитации не может идти и речи! Видно просто ты пользуешься готовым стендом и не пробовал делать изменения в настройках разных режимов под себя. Я прошел несколько (5) стендов в том числе и три самодельных и то что рассказываю применяю на практике. Те режимы что стоят штатно на некоторых стендах не ко всем форсункам можно применить с высокой долей эффективности, потому и пытаюсь рассказать как оно правильнее и эффективнее.

1. На стенде можно имитировать работу форсунок в двигателе - как на малых оборотах так и на высоких. Таким способом мы их тестируем на производительность, факел распыла и т.д.

2. На стенде можно их промывать . И вот здесь нужно четко понимать эту грань: либо мы хотим их просто протестировать либо мыть.

Я не говорю что Ультразвуковую ванну выкинуть совсем из работы стенда. В некоторых случаях она очень даже нужна.

Я же говорю о другом что настроив правильно электрическую часть (импульсы) стенда можно создать условия когда форсунки начнут эффективно очищаться (эфект кавитации или самопрокачка)+ безопасно и без погружения в ванну .

Перед тем как класть форсунку в ультразвук делаешь разделения какие форсунки можно подвергать ультразвуку а какие нет?

 

@Игорь75,+100!Я свое мнение тоже высказал.В этой теме отвечать больше не буду.

 

А вас никто и не заставляет отвечать в дискуссионном разделе ! здесь всё таки нужно решать вместе спорный вопрос и приходить к правильному решению и к тому же представлять аргументы как к примеру Игорь! :good:

а +100 к чужим словам многие могут ставить и проходить мимо ... :hi:

Ссылка на сообщение

@bertjashov, Все разобрался !!! Действительно , можно создать этот режим . За ночь перечитал массу информации . Вы были правы . Теперь нет вопросов . Да , действительно , на своем стенде я не смогу создать кавитацию ( технически ) . Про самопрокачку я знаю , и тут вопросов нет . @bertjashov, Спасибо , что повернули голову в нужном направлении . Вопрос решен ! :friends: :drinks: по крайней мере , для меня !

seva221 Мы были не правы , поверьте !

Все, иду спать.

Изменено пользователем Игорь75
Ссылка на сообщение

bertjashov Я так понял у вас большой опыт работы с разными стендами. Какой посоветуете? и трейдовский мотор мастер можно приспособить под самодельный стенд?

Ссылка на сообщение

трейдовский мотор мастер можно приспособить под самодельный стенд?

Три года пользовался им на самодельном стенде,поко не преобрел по случаю заводской стенд,нареканий не было.

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

bertjashov Я так понял у вас большой опыт работы с разными стендами. Какой посоветуете? и трейдовский мотор мастер можно приспособить под самодельный стенд?

Да можно, очень даже удобный будет + цена вкусная! Там настройки под себя можно как угодно воротить :good:

Ссылка на сообщение

Да он у меня уже есть -с МТПро брал в нагрузку.В наличии на Трейде было только такое предложение. А вот стенда пока нет,вот и думаю себе стенд то ли готовый взять , то ли с мотор мастером собрать .

Ссылка на сообщение

если время есть можно и собрать . я остановился на самодельном. для изготовления понадобилось : лист фанеры, маленькие уголки, классический омывательный бочонок,РДТ вазовский от 1,5, бензонасос вазовский, рампа от 124 движка, подсветка, мерные стаканы, шпильки для регулировки опускания подставки мерных стаканов и соединительные шланчики (использовал прозрачные от бензонасоса)+ ультазвуковая ванна рядом стоит для крайних случаев )).

Если нужно будет напиши сфоткаю и размеры скину

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

будьте так добры выложите фото. а то я собрал стенд но мне не нравится система обратного слива промывочной жидкости что именно не могу понять но что то не то. заводских никогда не видел

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь что запоздал с ответом.

Вот по фоткал свой стенд. Там конечно много чего не реализованно но с поставленной задачей справляется хорошо.

Поначалу в верхней части еще манометр стоял от которого остались только крепления, снял его из за необходмости (иногда одеваю что бы посмотреть давления и удостоверится что не подсел насос)

Еще была подсветка (люминисцентная лампа от края до края на уровне форс) - убрал из того что решил доработать.

Хочу сделать индивидульно подсветку каждой форсунке из ярких светодиодов направленных на факелы распыла под углом 45-50градусов в низ (чтобы в глаза не светили)

Стенд.rar

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...